HIX AI Writer

ArticleGPT

BrowserGPT

Русский

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Инструменты
Цены
Дом > ChatGPT > Как инвестировать в ChatGPT

Как инвестировать в ChatGPT

До появления ChatGPT многие из нас имели малейшее представление о том, что такое искусственный интеллект (ИИ). Для некоторых ИИ был просто еще одним модным словечком, которым пользовались люди, которые хотели показаться технически подкованными. Но с тех пор ситуация изменилась. ChatGPT дал нам представление о том, что предлагает ИИ.

Мощные возможности ChatGPT привлекли частных лиц и компании, что сделало его самым быстрорастущим потребительским приложением в истории с 100 миллионами пользователей в месяц. Согласно отчету за 2022 год, ее материнская компания Open AI ежемесячно посещает около 1,8 миллиарда посетителей . Стартап в области искусственного интеллекта также находится на пути к получению годового дохода в размере более 1 миллиарда долларов менее чем через год после запуска.

Ясно одно: благодаря популярности ChatGPT , его новаторскому статусу и оценке его материнской компании, у нас есть хорошая инвестиционная возможность.

Но остается вопрос: могу ли я инвестировать в Chat GPT и как инвестировать в ChatGPT ?

Исследуйте ChatGPT без необходимости входа в систему

Прежде чем принять решающее решение о том, стоит ли инвестировать в ChatGPT , важно лично убедиться в его мощной функциональности. Попробуйте этот ChatGPT , не требующий входа в систему, чтобы получить доступ к этому чат-боту с большей свободой и изучить его возможности.

Можете ли вы инвестировать в ChatGPT ?

К сожалению, ответ — нет. Чат-бот и его материнская компания OpenAI еще не провели IPO. IPO, сокращение от Initial Public Offer, относится к процессу, посредством которого частная компания предлагает свои акции и акции для продажи населению.

Выход на биржу может помочь компании получить доступ к большему количеству инвесторов, тем самым привлекая больше ресурсов для погашения долгов, роста, обновления продуктов и даже создания новых проектов. OpenAI не стала публичной, а финансировалась некоторыми спонсорами из частных источников. В число некоторых входят Microsoft и венчурные компании, такие как Andreesen Horowitz и Sequoia Capital. Инвестиции Microsoft оцениваются примерно в 10 миллиардов долларов, в то время как все венчурные капиталисты вложили чуть более 300 миллионов долларов.

Является ли ChatGPT публичной биржей? Нет. Хотя купить акции ChatGPT на публичных фондовых биржах невозможно, в них можно косвенно инвестировать, покупая акции их спонсоров и компаний-партнеров OpenAI. Вы также можете инвестировать в других быстрорастущих чат-ботов с искусственным интеллектом, которые могут извлечь выгоду из нынешнего внимания к чат-ботам.

Как вы инвестируете в ChatGPT ?

Пока мы ждем выхода ChatGPT на биржу, есть ряд компаний, в которые вы можете инвестировать, акции которых, вероятно, выиграют от роста ChatGPT . Некоторые из них включают Microsoft, NVIDIA, Alphabet, Amazon , JP Morgan Chase и т. д.

Нвидиа

изображение1

Графические процессоры (GPU) Nvidia используются для обучения языковых моделей искусственного интеллекта, таких как ChatGPT , и обработки больших объемов данных. В настоящее время рыночная капитализация компании составляет 1 триллион долларов , а коэффициент цена/прибыль (p/e) равен 160 и рассчитывается как цена акций компании, деленная на прибыль на акцию.

Nvidia, похоже, уже извлекает выгоду из шумихи ChatGPT : ее рыночная капитализация выросла с 728 миллиардов долларов , а коэффициент P/E снизился со 160 в мае 2023 года. Как правило, чем ниже коэффициент P/E, тем лучше. Одним из преимуществ инвестиций в Nvidia является то, что она, вероятно, переживет ажиотаж ChatGPT , поскольку ее графические процессоры одинаково важны для ПК, инструментов машинного обучения и других технологических продуктов.

Майкрософт

изображение2

Microsoft является одним из крупнейших сторонников ChatGPT . Их партнерство предполагает уникальное соглашение, которое делает Azure эксклюзивным поставщиком облачных услуг для Open AI. Компания также обновила свой браузер Edge и поисковую систему Bing встроенной языковой моделью OpenAI. Согласно сообщению в блоге Microsoft, эта модель специально настроена для поиска и является более мощной, чем ChatGPT .

Согласно отчету Bloomberg , Microsoft сокращает свое отставание от Apple как крупнейшей в мире акции. В сообщении блога сообщается, что инвесторы видят лучший рост благодаря технологическому гиганту.

Алфавит

изображение3

Alphabet, материнская компания Google , также вкладывает значительные средства в продукты искусственного интеллекта и должна извлечь выгоду из бума искусственного интеллекта. Недавно они запустили свой собственный инструмент естественной обработки под названием Bard , который является прямым конкурентом ChatGPT .

Они инвестировали более 300 миллионов долларов в Anthropic , детище некоторых бывших исследователей OpenAI. Эта инвестиция дает им 10% акций компании.

Google и Alphabet также основали DeepMind, исследовательское подразделение, занимающееся продвижением инноваций в области искусственного интеллекта. Хотя инвестиции в Google возможно, не являются прямыми инвестициями в ChatGPT , это инвестиции в мир искусственного интеллекта, и они должны приносить хорошую отдачу от инвестиций благодаря достижениям в области искусственного интеллекта.

Джей Пи Морган Чейз

изображение4

Финансовое учреждение составляет этот список для создания «финансового клона» ChatGPT . Их чат-бот, известный как IndexGPT, был разработан для оптимизации работы с клиентами, помогая людям выбирать активы и даже предоставляя пользователям финансовые советы. Он будет использоваться для инвестиционного консультирования, составления и обновления индексов стоимости ценных бумаг.

Все указывает на то, что на данный момент это хорошая покупка . За последний год он прибавил 26,6% и занимает второе место в рейтинге Zacks.

Каковы риски инвестирования в акции, связанные с ChatGPT ?

Этические соображения

В последнее время возникли опасения по поводу конфиденциальности, безопасности, неправильного использования и соблюдения нормативных требований при развертывании ChatGPT . Эти опасения могут привести к множеству судебных исков, которые могут повлиять на репутацию и эффективность партнерских компаний.

Зависимость от улучшения

Рост акций, связанных с искусственным интеллектом, во многом зависит от совершенствования технологий. Любая проблема в устранении ограничений этого инструмента может повлиять на настроения инвесторов и снизить потенциальную прибыль.

Есть и другие компании, инвестирующие в искусственный интеллект, которые могут вскоре стать публичными и заслуживают внимания. Помните, чем раньше вы начнете действовать, тем лучше. Одним из примеров является HIX Chat . Давайте посмотрим на HIX Chat , хорошую альтернативу ChatGPT , и на то, что с ним можно сделать.

HIX Chat : лучшая альтернатива ChatGPT

Hix-чат

HIX Chat — это умный чат-бот с искусственным интеллектом и безграничными возможностями . Он основан на GPT-3.5 и GPT-4 — тех же языковых моделях, которые использовались при обучении ChatGPT . Однако он может генерировать более точный контент и более полезные услуги, чем ChatGPT по более низкой цене. Вот некоторые из его особенностей:

Предоставляет обновления и актуальную информацию в режиме реального времени.

ChatGPT основан на предварительно обученных данных, поэтому его знания ограничены информацией, доступной до 2021 года. HIX Chat , с другой стороны, имеет доступ в Интернет, поэтому может помочь вам получать обновленную информацию из надежных онлайн-источников.

Доступен через веб-приложение или расширение браузера.

Пользователи могут взаимодействовать с HIX Chat через Интернет, который доступен на любом устройстве, подключенном к Интернету. Его также можно интегрировать в браузер Google Chrome с помощью бесплатного загружаемого расширения .

Очень универсальный

Этот чат-бот невероятно универсален и дает ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. Сюда входят общие темы и конкретные предметные области или дисциплины. Его расширенные возможности обработки естественного языка позволяют ему правильно интерпретировать вопросы и давать соответствующие ответы.

Читает PDF-файлы и отвечает на вопросы, основанные на их содержании.

HIX Chat имеет возможность читать, понимать и интерпретировать содержимое любого PDF-файла, который вы загружаете на его серверы. Затем вы можете задать вопросы, связанные с содержимым PDF-файла. Чат-бот с искусственным интеллектом обрабатывает запросы, ищет соответствующие ответы в документе и предоставляет их вам. Он также может создать краткое изложение PDF-файла, если его об этом попросят.

Обобщает содержимое YouTube

HIX Chat может предоставить вам краткий обзор любого видео YouTube — как только вы укажете его URL-адрес — без необходимости просмотра всего видео. Это может быть невероятно полезно, если вам нужно знать, о чем говорится в видео, прежде чем смотреть весь клип.

Отвечает на вопросы, связанные с веб-страницами

Когда вы предоставляете HIX Chat URL-адрес веб-страницы, он посещает веб-страницу, используя возможности веб-доступа, и извлекает ее содержимое, включая текст, изображения и другие медиаформаты. Затем он извлекает соответствующую информацию и генерирует ответы на любые ваши вопросы.

Поддерживает более 30 языков

HIX Chat может читать, понимать и отвечать на запросы на более чем 30 языках, включая не очень популярные. Это позволяет извлекать информацию из оригинальных соответствующих источников, которые могут быть написаны на вашем родном языке.

Заключение

Поскольку ChatGPT или OpenAI не торгуются на бирже, покупка акций продукта или его материнской компании невозможна. Однако вы можете покупать акции компаний-партнеров и других компаний, инвестирующих в продукты искусственного интеллекта. Но прежде чем вкладывать свои деньги, вам следует обратить внимание на такие важные показатели, как соотношение цены и прибыли, рыночная капитализация и годовая норма прибыли.

Похожие сообщения

Посмотреть больше
  • Вход ChatGPT : как это работает

    Каков процесс входа или регистрации ChatGPT ? Продолжайте читать — наше подробное руководство по требованиям для входа ChatGPT расскажет вам все, что вам нужно знать.

  • Как заработать деньги с помощью Chat GPT?

    Вы когда-нибудь задумывались о том, как заработать деньги с помощью Chat GPT? Мы собрали подробное руководство о том, как использовать Chat GPT для зарабатывания денег.

  • Сколько стоит чат GPT 4?

    Хотите знать, сколько стоит Chat GPT 4? Прочтите это руководство, чтобы узнать о цене ChatGPT 4 и альтернативах, которые вы можете изучить.

  • Что такое ChatGPT ?

    ChatGPT — это инструмент искусственного интеллекта, который покорил мир. Но что такое ChatGPT ? Узнайте, как работает ChatGPT здесь.

BrowserGPT

BrowserGPT

Explore the most powerful, all-in-one ChatGPT copilot for the web.

Check BrowserGPT
Check HIX.AI Chrome Extension
Productivity
Google Doc

Type // to enjoy our AI assistance as you write on Google Docs.

Gmail

Type // craft compelling emails and personalized replies.

Sidebar

Explore a more powerful Bing sidebar alternative for Chrome.

Search Engine

Find HIX.AI's comprehensive responses among typical search results.

Quick Lookup Bar

Select any text online to translate, rewrite, summarize, etc.

Social Media
Twitter

Type // to compose concise yet powerful Twitter posts that trend.

Instagram

Type // to create engaging captions for your Instagram posts.

Facebook

Type // to draft interactive Facebook posts that engage your community.

Quora

Type // to provide valuable, upvoted answers on Quora.

Reddit

Type // to craft Reddit posts that resonate with specific communities.

YouTube

Summarize long YouTube videos with one click.

Tools
Home > ChatGPT > How to Invest in ChatGPT

How to Invest in ChatGPT

Nicole Willing
Written by
Nicole WillingProfessional Tech Writer
Updated on:Dec 26, 2023

Before ChatGPT, many of us had the faintest idea of what artificial intelligence (AI) was about. For some, AI was just another buzzword people who wanted to sound tech-savvy threw around. But things have since turned a corner. ChatGPT has given us a glimpse into what AI offers.

The powerful capabilities of ChatGPT have attracted individuals and businesses, making it the fastest-growing consumer app in history, with 100 million users monthly. According to a 2022 report, its parent company, Open AI, gets about 1.8 billion monthly visitors on its website. The AI startup is also on track to generate $1 billion+ in annual revenue less than a year from launch.

One thing is clear - with the popularity of ChatGPT, its pioneering status, and the valuation of its parent company, we have a good investment opportunity on our hands.

But the question remains: Can I invest in Chat GPT, and how to invest in ChatGPT?

Explore ChatGPT with No Login Requirement

Before you make a crucial decision on whether to invest in ChatGPT, it's important to have a firsthand experience of its powerful functionality. Try this no-login-required ChatGPT to access this chatbot with more freedom and explore its capabilities.

Can You Invest in ChatGPT?

Sadly, the answer is no. The chatbot or its parent company, OpenAI, is yet to make an IPO. IPO, short for Initial Public Offering, refers to the process by which a private company offers its stocks and shares for sale to the public.

Going public can help a company access more investors, thus raising more resources to repay debts, grow, update products, and even create newer projects. OpenAI, rather than go public, has been privately funded by some backers. Some include Microsoft and VC firms like Andreesen Horowitz and Sequoia Capital. Microsoft’s investment is believed to be about $10 billion, while the VCs put together have invested just over $300 million.

Is ChatGPT publicly traded? No. Though it is impossible to buy ChatGPT’s shares on public stock exchanges, one can indirectly invest in it by buying into its backers and OpenAI partner companies. You can also invest in other fast-growing AI chatbots that may benefit from the current spotlight on chatbots.

How Do You Invest in ChatGPT?

While we wait for ChatGPT to go public, there are a number of companies you can invest in whose stock is likely to benefit from ChatGPT’s growth. Some of them include Microsoft, NVIDIA, Alphabet, Amazon, JP Morgan Chase, etc.

Nvidia

image1

Nvidia’s Graphic Processing Units (GPU) are used to train AI language models like ChatGPT and process large amounts of data. The company currently has a market cap of $1 trillion and a price-to-earnings (p/e) ratio of 160, calculated as the company’s stock price divided by earnings by share.

Nvidia is seemingly gaining from the ChatGPT hype already, with its market cap up from $728 billion and p/e ratio down from 160 in May 2023. Generally, the lower the p/e ratio, the better. One benefit of investing in Nvidia is that it will likely outlast the ChatGPT hype since its GPUs are equally important PCs, machine learning tools, and other tech products.

Microsoft

image2

Microsoft is one of the biggest backers of ChatGPT. Their partnership involves a unique deal, making Azure the exclusive provider of cloud services to Open AI. The company also updated its Edge browser and Bing search engine with OpenAI’s built-in language model. According to a blog post from Microsoft, this model is customized specially for search and is more powerful than ChatGPT.

According to a Bloomberg report, Microsoft is narrowing its gap behind Apple as the world’s largest stock. The blog post reports that investors see better growth with the tech giant.

Alphabet

image3

Alphabet, Google’s parent company, is also heavily invested in AI products and should benefit from the AI boom. They recently launched their own natural processing tool called Bard, which is a direct competitor with ChatGPT.

They have invested over $300 million in Anthropic, the brainchild of some former researchers at OpenAI. This investment gives them a 10% stake in the company.

Google and Alphabet have also founded DeepMind, a research unit committed to advancing AI innovation. While investment in Google may not be a direct investment in ChatGPT, it is an investment in the AI world and should produce good returns on investment with advancements in AI.

JPMorgan Chase

image4

The financial institution makes this list for making a ‘financial clone’ of ChatGPT. Their chatbot, known as IndexGPT, was designed to streamline the client experience by helping people select assets and even provide financial advice to users. It will be used for investment consulting, compiling, and updating security value indexes.

All indications show it is a good buy at the moment. It has gained 26.6% in the past year and sits at no.2 position on the Zacks rank.

What Are the Risks Involved in Investing in ChatGPT-related Stocks?

Ethical considerations

Recently, there have been concerns about privacy, security, misuse, and regulatory compliance with the deployment of ChatGPT. These concerns could lead to multiple legal suits, which may affect the reputation and performance of partnership companies.

Dependency on improvement

The growth of AI-related stock is heavily dependent on the technology’s improvement. Any challenge in addressing these tool’s limitations can affect investors' sentiment and reduce returns potential.

There are also other AI-invested companies that might go public soon and are worth looking into. Remember, the earlier you get in on the action, the better. One example is HIX Chat. Let’s look at HIX Chat, a good ChatGPT alternative, and what you can do with it.

HIX Chat: A Better ChatGPT Alternative

hix-chat

HIX Chat is a smart AI chatbot with limitless capabilities. It is powered by GPT-3.5 and GPT-4, the same language models used in training ChatGPT. However, it can generate more accurate content and more helpful services than ChatGPT for a lower price. Here are some of its features:

Provides real-time updates and up-to-date information

ChatGPT is based on pre-trained data, so its knowledge is limited to information available up to 2021. HIX Chat, on the other hand, has web access, thus, can help you get updated information from reliable online sources.

Can be accessed via web app or browser extension

Users can interact with HIX Chat via the web, which is accessible on any internet-enabled device. It can also be integrated into the Google Chrome browser via a free, downloadable extension.

Highly versatile

This chatbot is incredibly versatile and has answers to all types of questions you may have. This includes general topics and specific subject areas or disciplines. Its advanced natural language processing capabilities allow it to correctly interpret questions and provide relevant answers.

Reads PDFs and answers questions based on their contents

HIX Chat has the capacity to read, understand, and interpret the contents of any PDF you upload on its servers. You may then ask questions related to the PDF’s contents. The AI chatbot processes the queries, searches for relevant answers within the document, and provides you with those. It can also generate a summary of the PDF if asked to.

Summarizes YouTube contents

HIX Chat can provide you with a quick overview of any YouTube video - once you provide its URL - without requiring you to watch the entire video. This can be incredibly helpful if you need to know what a video discusses before committing to watching the entire clip.

Answers questions related to webpages

When you provide HIX Chat with a webpage’s URL, it visits the webpage using its web access capabilities and retrieves the page’s content, including text, images, and other media formats. Then, it extracts relevant information and generates answers for any of your questions.

Supports over 30 languages

HIX Chat can read, understand, and respond to queries in 30+ languages, including not-so-popular ones. This makes it possible to extract information from original, relevant sources that may be written in your native tongue.

Conclusion

Since ChatGPT or OpenAI are not publicly traded, buying stocks in the product or its parent company is impossible. However, you can buy stocks in partner companies and others invested in AI products. But before committing your money, you should watch out for important metrics like price-to-earnings ratio, market cap, and annual profit margin.