HIX AI Writer

ArticleGPT

BrowserGPT

Русский

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Инструменты
Цены
фоновое изображение

GPT-4: передовая языковая модель от OpenAI

GPT-4 — это новейшая языковая модель, разработанная OpenAI и запущенная 14 марта 2023 года. Вы можете генерировать текст, писать креативный и привлекательный контент и получать ответы на все свои запросы быстрее, чем когда-либо.

Хотите ли вы создать веб-сайт, вести бухгалтерский учет для своей фирмы, обсудить бизнес-проекты или получить уникальный рецепт, приготовленный на основе изображений содержимого вашего холодильника, — все это доступно. GPT-4 обладает более человеческими возможностями, чем когда-либо прежде.

Чем чат-бот на базе GPT-4 отличается от ChatGPT?

Сравнивая GPT-4 и GPT-3/3.5, вы можете подумать, что они имеют схожую функциональность. Но GPT-4 был обучен на огромном количестве новейших данных, поэтому у него есть расширенные возможности, позволяющие более подробно отвечать на большее количество вопросов.

Более того, чат-бот на базе GPT-4 может ответить на ваши вопросы более точно, чем GPT-3.5, и с меньшей вероятностью будет фабриковать информацию в своих ответах. Еще одним дополнительным бонусом является то, что теперь вы можете вводить до 25 000 слов в формате GPT-4, что в шесть раз больше, чем в ChatGPT.

Вот что может GPT-4

Обширные данные GPT-4 делают его более надежным, беспристрастным и интеллектуальным чат-ботом. Эта технология более совместная и надежная, чем ее предшественница, поскольку она опирается на более широкий набор данных. Кратко о его возможностях:

Точно отвечайте на свои вопросы. GPT-4 обеспечивает оптимизированную точность, как будто вы получаете информацию от эксперта по обсуждаемой теме. Он также может понимать несколько языков, понимать различные подсказки и мгновенно отвечать на ваши запросы.

Выполнение результатов на человеческом уровне по сложным предметам. Теперь вы можете генерировать ответы на человеческом уровне на сложные вопросы из таких областей, как право, естествознание и математика. Ответы, как правило, основаны на фактах, как будто они были созданы людьми-экспертами в этих областях.

Совместимость с вводом изображений. Одна из самых интересных особенностей GPT-4 заключается в том, что он обрабатывает ваши изображения в виде подсказок. Он может воспринимать ваше изображение как информацию для возврата ответа. Например, введите изображение различных предметов поделки и спросите, какие поделки вы можете из них сделать — он предложит различные варианты и инструкции, как если бы это был учитель рисования.

Варианты использования GPT-4

Студенты

Вы можете использовать GPT-4 для исследований, написания проектов или даже для изучения сложных тем простым языком и с примерами. Это почти как иметь с вами репетитора 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, который знает тему как свои пять пальцев.

Разработчики

Кодирование — сложная работа. Иногда бывает сложно найти ошибку или протестировать сложный фрагмент кода. Благодаря GPT-4 он может читать между строк, когда дело доходит до языков кодирования, и видеть то, что человеческие глаза не могут легко увидеть.

Вы можете использовать его для генерации кода, тестирования, проектирования или поиска необнаружимых ошибок в ваших кодах для создания более качественных цифровых продуктов.

Писатели

Если вы рисуете пробелы для следующей темы поста в блоге или вам нужна помощь в корректуре огромной стены слов, GPT-4 может вам помочь. Это поможет писателям в разработке концепций, создании набросков и пересмотре содержания. Это делает писательский кризис ушедшим в прошлое.

Маркетологи

Маркетологи также имеют множество вариантов использования GPT-4 — от создания контента до идей A/B-тестирования. Этот инструмент может помочь вам провести исследование рынка, оптимизировать кампании, написать тексты объявлений, создать профили аватаров клиентов и многое другое.

Используйте GPT-4 сегодня. Вот как:

Ощутить мощь GPT-4 можно несколькими способами:

Подключитесь к API GPT-4

Один из способов попробовать это — интегрировать GPT-4 в вашу программу с помощью GPT-4 API. С помощью этого метода вы сможете наслаждаться удобством на своей собственной платформе. Создание текста, получение ответов и перевод на разные языки становится простым GPT-4.

ChatGPT Plus от OpenAI

Вы можете использовать GPT-4 через платную подписку ChatGPT Plus, предлагаемую OpenAI. Просто войдите в ChatGPT и обновите свою учетную запись. Тогда вы получите доступ к расширенной версии GPT с более плавным соединением.

GPT-4 на HIX.AI

GPT-4 доступен на HIX.AI, безопасной и надежной технологической платформе, обеспечивающей легкий доступ к функциям GPT-4. Если по какой-то причине вы можете использовать официальный способ доступа к GPT-4 или хотите попробовать его бесплатно, это ваш спаситель.

Почему HIX.AI — лучший выбор для GPT-4

Вход в систему не требуется

Вам не нужно входить в систему или создавать учетную запись, чтобы использовать GPT-4. Но помните, что существует ограничение на использование без необходимости входа в систему.

Можешь попробовать

GPT-4 на HIX.AI можно попробовать бесплатно. Вам не нужно тратить ни копейки, чтобы опробовать эту удивительную технологию. Так что вперед, изучите возможности этой технологии и посмотрите, подходит ли вам чат-бот.

Надежное соединение

GPT-4 на HIX.AI имеет устойчивое и последовательное соединение, обеспечивающее простые и непрерывные результаты. Большое спасибо размещению чат-бота на надежном сервере за то, что это стало возможным.

API ChatGPT : что это такое и как его использовать

Что такое API ChatGPT ? Как вы используете API ChatGPT ? Мы расскажем вам прямо здесь.

Обнаруживает ли Turnitin ChatGPT ?

Может ли Turnitin обнаружить ChatGPT ? Новая функция детектора контента, сгенерированного ИИ, в программном обеспечении противостоит инструментам записи ИИ. Нажмите на эту страницу, чтобы узнать больше о том, как Turnitin обрабатывает контент, созданный ChatGPT .

Как обойти фильтр ChatGPT

Откройте для себя четыре эффективных метода обхода фильтров ChatGPT . Исследуйте HIX Chat , надежную и продвинутую альтернативу ChatGPT без ограничений.

Как монетизировать ChatGPT ? 5 эффективных стратегий!

В этой статье мы рассмотрим пять простых, но очень эффективных стратегий, позволяющих использовать возможности ChatGPT и открыть новые потоки доходов за счет партнерского маркетинга и рекламы.

Как написать приглашение в ChatGPT

При использовании инструментов искусственного интеллекта важно знать, как написать приглашение в ChatGPT . В этой статье мы погружаемся в мир ИИ-подсказок.

Объяснение параметров GPT-4

У вас есть вопросы о количестве параметров GPT-4 ? В этом случае давайте посмотрим, сколько параметров содержится в GPT-4 и что делают эти параметры GPT-4 .

Еще статьи

Часто задаваемые вопросы

  • Может ли GPT-4 обрабатывать запросы на нескольких языках?

    Да, GPT-4 может обрабатывать запросы на разных языках. Некоторые основные языки, которые он поддерживает, — это английский, французский, немецкий, испанский, китайский, японский, корейский, португальский и русский.

  • Может ли GPT-4 создавать изображения?

    Нет, на данный момент GPT-4 не выводит изображения. Ходят слухи, что существует версия GPT-4, которая может выдавать изображения на выходе, но на данный момент она общедоступна. Однако он позволяет вводить изображения.

  • Есть ли ограничение на использование GPT-4 на HIX.AI?

    GPT-4 на HIX.AI поставляется с бесплатным планом с ограниченным количеством слов. Однако, если вы хотите увеличить свой лимит, вам придется воспользоваться их премиальным планом, который также доступен по цене.

  • Есть ли какие-либо ограничения на GPT-4?

    Эта языковая модель имеет некоторые ограничения. Во-первых, GPT-4 нельзя использовать бесплатно. И хотя это сильная языковая модель, могут быть случаи, когда она не сможет дать 100% точные или исчерпывающие ответы во многих областях.

Просмотрите подробные сравнения ChatGPT и других инструментов для письма с использованием искусственного интеллекта

BrowserGPT

BrowserGPT

Explore the most powerful, all-in-one ChatGPT copilot for the web.

Check BrowserGPT
Check HIX.AI Chrome Extension
Productivity
Google Doc

Type // to enjoy our AI assistance as you write on Google Docs.

Gmail

Type // craft compelling emails and personalized replies.

Sidebar

Explore a more powerful Bing sidebar alternative for Chrome.

Search Engine

Find HIX.AI's comprehensive responses among typical search results.

Quick Lookup Bar

Select any text online to translate, rewrite, summarize, etc.

Social Media
Twitter

Type // to compose concise yet powerful Twitter posts that trend.

Instagram

Type // to create engaging captions for your Instagram posts.

Facebook

Type // to draft interactive Facebook posts that engage your community.

Quora

Type // to provide valuable, upvoted answers on Quora.

Reddit

Type // to craft Reddit posts that resonate with specific communities.

YouTube

Summarize long YouTube videos with one click.

Tools
background img

GPT-4: Cutting-Edge Language Model From OpenAI

GPT-4 is the latest language model developed by OpenAI and launched on 14 March 2023. You can generate text, write creative and engaging content, and get answers to all your queries faster than ever.

Whether you want to create a website, do some accounting for your firm, discuss business ventures, or get a unique recipe made by interpreting images of your refrigerator contents, it's all available. GPT-4 has more human-like capabilities than ever before.

How Does A GPT-4 Powered Chatbot Differ From ChatGPT?

When comparing GPT-4 and GPT-3/3.5, you may think they have similar functionality. But GPT-4 has been trained on a massive amount of the latest data, so it has extended capacities to answer more questions in more detail.

What's more, a chatbot powered by GPT-4 can answer your questions more accurately than GPT-3.5, less likely to fabricate information in their responses. Another extra bonus is that you can now give an input of up to 25,000 words in GPT-4, six times more than what you could in ChatGPT.

Here's What GPT-4 Can Do

GPT-4's extensive data makes it a more robust, bias-free, and intelligent chatbot. The tech is more collaborative and reliable than its predecessor due to it drawing from a wider dataset. Its capabilities, at a glance:

Answer Your Queries Accurately: GPT-4 comes with optimized accuracy, as if you're getting insight from an expert on the topic you're discussing. It can also understand multiple languages and comprehend different prompts and respond to your queries instantly.

Perform Human-Level Results On Complex Subjects: You can now generate human-level answers to complex questions from fields like law, science, and mathematics. The answers are generally factual, like they were created by human experts in those fields.

Image Input Compatible: One of the most exciting features of GPT-4 is that it processes your images as prompts. It can understand your image as information to return an answer. For instance, input an image of different craft items and ask about the craftwork you can make with them — it'll present different options and instructions as if it were an art teacher.

Use Cases of GPT-4

Students

You can use GPT-4 for research, writing projects, or even for learning complex topics in easy language and with examples. It's almost like having a tutor 24x7 with you who knows the topic like the back of their hand.

Developers

Coding is a complex job. Sometimes, it can become hard to find a bug or test a complex piece of code. Thanks to GPT-4, it can read between the lines when it comes to coding languages and see what human eyes easily couldn't.

You can use it for generating code, testing, designing, or finding that undetectable bug in your codes to create better digital products.

Writers

Whether you're drawing blanks for your next blog post topic or need help proofreading a colossal wall of words, GPT-4 can help. It'll assist writers in developing concepts, creating outlines, and revising content. It makes writer's block a thing of the past.

Marketers

From content creation to A/B testing ideas, marketers, too, have many use cases with GPT-4. The tool can help you do market research, optimize your campaigns, write ad copies, create customer avatar profiles, and much more.

Use GPT-4 Today. Here's How:

There are several ways you can get a taste of the power of GPT-4:

Plug Into GPT-4 API

One way to try it is to integrate GPT-4 into your program using the GPT-4 API. With this method you can enjoy the convenience on your own platform. Creating text, getting answers, and translating various languages becomes hassle-free GPT-4.

OpenAI's ChatGPT Plus

You can enjoy GPT-4 through the ChatGPT Plus paid subscription offered by OpenAI.Simply log into ChatGPT and upgrade your account. Then you'll have access to the advanced GPT version with a smoother connection.

GPT-4 on HIX.AI

GPT-4 is available on HIX.AI, a safe and secure tech platform that provides easy access to the GPT-4 features. If for some reason you can use the official way to access GPT-4, or you want to try it for free, this is your savior.

Why HIX.AI is a Better Choice For GPT-4

No Login Is Needed

You don't need to log in or set up an account to use the GPT-4. But remember, there's a cap on usage without needing a login.

Free To Try

GPT-4 on HIX.AI is free to try. You don't need to spend a dime to try out this amazing tech. So go ahead, explore the capabilities of this tech, and see whether the chatbot is suitable for you.

Reliable Connection

GPT-4 on HIX.AI has a steady and consistent connection to ensure easy and continuous results. A big thanks to the chatbot's hosting on a reliable server for making it possible.

Curious To Know More About ChatGPT and GPT-4? Read These Resources

Since its launch, ChatGPT has been on fire. You can read these resources to know more about its capabilities.

FAQs

  • Can GPT-4 handle queries in several languages?

    Yes, GPT-4 can handle queries in different languages. Some major languages it supports are English, French, German, Spanish, Chinese, Japanese, Korean, Portuguese, and Russian.

  • Can GPT-4 produce images?

    No, as of now, GPT-4 doesn't output images. There's a rumored version of GPT-4 that can give images in output, but it's publicly unavailable at the moment. It does allow you to input images, however.

  • Is there a usage cap on the GPT-4 on HIX.AI?

    GPT-4 on HIX.AI comes with a free plan with limited word options. However, if you want to increase your limit, you have to go with their premium plan, which is affordable too.

  • Are there any restrictions on GPT-4?

    This language model has some restrictions. First, GPT-4 is not free to use. And even though it is a strong language model, there may be some instances where it fails to give 100% accurate or comprehensive answers in a lot of fields.