HIX AI Writer

BrowserGPT

HIX AI Writer

HIX AI Писатель

Получите доступ к более чем 120 инструментам письма с искусственным интеллектом, чтобы улучшить свои навыки письма.

Проверьте модуль записи HIX AI
Проверьте модуль записи HIX AI
BrowserGPT

BrowserGPT

Откройте для себя самый мощный и универсальный помощник ChatGPT для Интернета.

Проверьте BrowserGPT
Проверьте расширение HIX.AI Chrome
Производительность
Google Doc

Введите //, чтобы воспользоваться помощью искусственного интеллекта при написании документов в Документах Google.

Gmail

Введите // создавайте привлекательные электронные письма и персонализированные ответы.

Боковая панель

Изучите более мощную альтернативу боковой панели Bing для Chrome.

Поисковый движок

Найдите исчерпывающие ответы HIX.AI среди типичных результатов поиска.

Панель быстрого поиска

Выберите любой текст онлайн, чтобы перевести, переписать, обобщить и т. д.

Социальные медиа
Twitter

Введите //, чтобы составить краткую, но содержательную публикацию Twitter, посвященную этой тенденции.

Instagram

Введите //, чтобы создать привлекательные подписи для своих публикаций в Instagram.

Facebook

Введите //, чтобы создавать интерактивные публикации на Facebook, которые привлекут внимание вашего сообщества.

Quora

Введите //, чтобы предоставить ценные ответы, получившие одобрение, на Quora.

Reddit

Введите //, чтобы создавать публикации Reddit, которые найдут отклик в определенных сообществах.

YouTube

Обобщите длинные видеоролики YouTube одним щелчком мыши.

Инструменты
Дом > ChatGPT > Вход GPT-4 : как войти в ChatGPT бесплатно

Вход GPT-4 : как войти в ChatGPT бесплатно

Поскольку миллионы пользователей ежемесячно выясняют, как заставить ChatGPT -4 выполнять их задачи, неудивительно, что чат-бот является одним из самых популярных инструментов в Интернете. Но всех, кто задавался вопросом, бесплатен ли ChatGPT -4, ждет неприятный сюрприз. Как только фреймворк для онлайн-чата с искусственным интеллектом получил в названии цифру «4», сервис стал зависимым от подписок.

Вопрос сейчас в том, когда GPT-4 станет бесплатным, но ответ неясен. К счастью, вам не нужно ломать голову над тем, как бесплатно зайти в GPT-4 — различные альтернативы и сторонние сервисы это уже придумали. Давайте сегодня рассмотрим варианты, которые предоставят вам бесплатный доступ к ChatGPT -4.

Попробуйте GPT-4 без входа в систему прямо сейчас

Не хотите тратить время на все хлопоты по получению учетной записи OpanAI и ее настройке? Мы получили вашу спину. Попробуйте GPT-4 мгновенно, не входя в систему прямо сейчас снизу!

Как использовать ChatGPT -4 бесплатно со сторонними сервисами

Самый простой ответ на вопрос «Как получить ChatGPT -4 без покупки подписки?» есть: через сторонние сервисы. Эти службы позволяют вам использовать GPT-4 в своих рамках путем интеграции ChatGPT -4 за пределы фактического сайта ChatGPT .

Однако стоит отметить, что не все инструменты, которые мы рекомендуем здесь, предоставляют вам бесплатный доступ к ChatGPT -4. Некоторые дадут вам возможность опробовать технологию GPT-4 за пределами ChatGPT , а другие предоставят доступ к реальному чат-боту.

Как использовать ChatGPT -4 с Bing

пинг

Если ваш вопрос: «Доступен ли ChatGPT -4 через Bing ?» ответ: не совсем. Но если вам интересно, где использовать GPT-4 без учетной записи OpenAI, Bing +AI&showconv=1" target="_blank" rel="nofollow noopener"> Bing Bing именно для этого. Как? AI уже оснащен моделью GPT-4 , другими словами, это как получить ChatGPT -4 без ChatGPT .

Проблема с Bing (и причина, по которой он не является полной бесплатной заменой ChatGPT -4) заключается в том, что он выполняет главным образом роль поисковой системы, а не чат-бота. Bing будет использовать свой искусственный интеллект, чтобы предоставлять вам лучшие результаты поиска, и будет помогать вам в качестве бесплатной службы GPT.

Как использовать ChatGPT -4 с недоумением

недоумение

Подобно ранее упомянутому Bing , Perplexity решает вопрос «Как получить доступ GPT-4 » тем же ответом: через поисковую систему. Менее известный, чем Google или Bing , Perplexity помогает пользователям осуществлять поиск в Интернете с помощью современного искусственного интеллекта. Perplexity, также похожий на упомянутый сервис, не является полноценной бесплатной альтернативой ChatGPT -4, а именно тем, что написано на упаковке: поисковой системой с поддержкой искусственного интеллекта.

Технология GPT-4 , используемая в Perplexity, служит единственной цели: получить более точные результаты поиска и дополнительную информацию. С Perplexity вы раскроете весь потенциал Интернета как универсальной базы знаний.

Как использовать ChatGPT -4 с Мерлином

Мерлин

Merlin — это не приложение или веб-сайт, а расширение для Google Chrome и Edge с бесплатной функциональностью GPT-4 . Он полностью интегрируется с вашим браузером, предоставляя вам мгновенное решение, как получить GPT-4 бесплатно.

Мерлин доступен в вашем браузере с помощью закрепленного значка или удобного сочетания клавиш. Но является ли GPT-4 бесплатным с этим расширением? Не совсем. Вы можете получить 50 бесплатных запросов GPT-4 с помощью Merlin, но те, кто знает суть, справедливо спросят: «Как мне использовать GPT-4 бесплатно, сделав всего 50 запросов?» Почему? GPT-4 (бесплатный или нет) использует 10 запросов за каждый проход, что означает, что на самом деле вы сможете использовать GPT-4 Merlin бесплатно только пять раз.

Как получить доступ ChatGPT -4 с помощью ForeFront

передний план

С помощью ForeFront мы получаем первый реальный ответ на вопрос «Как получить ChatGPT без оплаты». Это не поисковая система на базе искусственного интеллекта или приложение, которое позволяет вам попробовать GPT-4 ограниченное количество раз. Вместо этого ForeFront — настоящий чат-бот с GPT-4 . И если вы спросите: «Будет ли GPT-4 бесплатным с ForeFront?», ответ — да.

Чтобы использовать ForeFront, вам нужно всего лишь открыть учетную запись, после чего вы сможете приступить к изучению всех возможностей GPT-4 . Пользователи могут отправлять неограниченное количество запросов без максимального количества слов. Недостатком является то, что ForeFront может работать с задержками, поскольку иногда ему трудно покрыть огромный объем получаемого трафика.

Как использовать ChatGPT -4 бесплатно с Ora

ора

Ora — еще один ответ для всех, кто задается вопросом: «Где я могу использовать ChatGPT -4 бесплатно?» И опять же, мы здесь не говорим об альтернативном чат-боте. Ora — это платформа для создания приложений с интерфейсом чата. И если вы хотите узнать, доступен ли ChatGPT -4 на этой платформе, вам будет приятно узнать, что это так.

А еще лучше, если вы спросите, будет ли GPT-4 бесплатным, ответ будет таким же — Ora не берет ни копейки. Однако это не означает, что вы сможете без ограничений погрузиться в ChatGPT -4 через эту платформу. Из-за высокого спроса эту платформу пришлось ограничить пятью ежедневными сообщениями на пользователя.

Попробуйте GPT бесплатно с помощью HIX Chat

Хисай

Вместо того, чтобы спрашивать, когда GPT-4 станет бесплатным, вы можете бесплатно попробовать GPT-3.5 с помощью HIX Chat . Бесплатный, легко доступный HIX Chat — это именно то, как использовать немного более старую версию GPT-4 без текущих ограничений и абонентской платы, налагаемой на чат-бота. GPT-4 также доступен в более экономичном платном плане, чем ChatGPT Plus.

HIX Chat может отвечать на любые запросы, будь то текстовые или PDF-файлы, отвечать на основе веб-страниц и видеороликов YouTube , а также предоставлять вам самую свежую информацию, подключаясь к Интернету в режиме реального времени.

Хиксай2

Самое приятное то, что HIX Chat доступен бесплатно в виде расширения Chrome или Edge , а также в виде веб-приложения. И вы можете увидеть это в действии прямо сейчас — исследуйте HIX Chat бесплатно, без необходимости входа в систему , уже сегодня.

English

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Tools
Pricing
Home > ChatGPT > GPT-4 Login: How to Log In to ChatGPT for Free

GPT-4 Login: How to Log In to ChatGPT for Free

Nicole Willing
Written by
Nicole WillingProfessional Tech Writer
Updated on:Dec 26, 2023

With millions of monthly users figuring out how to get ChatGPT-4 to do their bidding, it’s no wonder that the chatbot is one of the internet’s most popular tools. But an unpleasant surprise awaits all who were wondering if ChatGPT-4 is free. As soon as the framework for online AI chat got “4” in the name, the service became dependent on subscriptions.

The question now is when will GPT-4 be free, but the answer is unclear. Fortunately, you don’t need to ponder how to log in to GPT-4 for free – various alternatives and third-party services have worked that out already. Let’s explore the options that will give you free access to ChatGPT-4 today.

Try GPT-4 Without Login Right Away

Don't want to spend time going through all the hassles of getting an OpanAI account and setting things up? We got your back. Try GPT-4 instantly without logging in right now from below!

How to Use ChatGPT-4 for Free With Third-Party Services

The easiest answer to the question of “How do I get ChatGPT-4 without buying a subscription?” is: through third-party services. These services allow you to use GPT-4 within their frameworks by integrating ChatGPT-4 outside of the actual ChatGPT site.

However, it’s worth noting that not all of the tools we recommend here give you free ChatGPT-4 access. Some will give you an opportunity to try the GPT-4 tech outside of ChatGPT, while others will provide access to the actual chatbot.

How to Use ChatGPT-4 With Bing

bing

If your question is “Is ChatGPT-4 available through Bing?” the answer is: not exactly. But if you’re wondering where to use GPT-4 without an account for OpenAI, Bing will be the place for just that. How? Bing’s AI is already equipped with a GPT-4 model. In other words, it’s how to get ChatGPT-4 without ChatGPT.

The issue with Bing (and the reason it’s not a complete ChatGPT-4 free substitute) is its function mainly as a search engine rather than a chatbot. Bing will leverage its AI to give you better search results and assist you as a free GPT service.

How to Use ChatGPT-4 With Perplexity

perplexity

Similar to the previously mentioned Bing, Perplexity addresses the question of “How to access GPT-4” with the same answer: via a search engine. Less renowned than Google or Bing, Perplexity helps users search the internet with the assistance of modern AI. Also similar to the mentioned service, Perplexity isn’t a fully fledged ChatGPT-4 free alternative but precisely what it says on the box: an AI-enabled search engine.

The GPT-4 tech used in Perplexity serves a single purpose: to get more accurate search results and additional info. With Perplexity, you’ll unlock the full potential of the internet as a universal knowledge base.

How to Use ChatGPT-4 With Merlin

merlin

Rather than an app or website, Merlin is an extension for Google Chrome and Edge with free GPT-4 functionality. It will integrate completely with your browser, giving you an instant solution for how to get GPT-4 for free.

Merlin is available throughout your browser with either the pinned icon or a handy keyboard shortcut. But is GPT-4 free with this extension? Not precisely. You can get 50 free GPT-4 queries with Merlin, but those who know the trick will rightfully ask “How do I use GPT-4 without charge with only 50 queries?” Why? GPT-4 (free or otherwise) uses 10 queries for each go, which means you’ll actually get to use Merlin’s GPT-4 free only five times.

How to Access ChatGPT-4 With ForeFront

forefront

With ForeFront, we arrive at the first genuine answer to “How to get ChatGPT without paying.” This isn’t an AI-powered search engine or an app that allows you to try GPT-4 a limited number of times. Instead, ForeFront is a true chatbot with GPT-4. And if you’re asking "will GPT-4 be free with ForeFront?", the answer is yes.

To use ForeFront, you’ll only need to open an account, after which you can proceed to explore the full power of GPT-4. Users can submit unlimited queries with no maximum word count. The downsides are that ForeFront can be laggy because it sometimes struggles to cover the massive amount of traffic it receives.

How to Use ChatGPT-4 for Free With Ora

ora

Ora is another answer for all those wondering “Where can I use ChatGPT-4 for free?” And again, we’re not talking about an alternative chatbot here. Ora is an app-building platform that does come with a chat interface. And if you want to know if ChatGPT-4 is available on this platform, you’ll be pleased to learn that it is.

Better yet, the answer will be the same if you ask will GPT-4 be free – Ora doesn’t charge a dime. Yet, that doesn’t mean you’ll be able to dive into ChatGPT-4 through this platform without limitations. Owing to high demand, this platform had to be limited to only five daily messages per user.

Try GPT for Free With HIX Chat

hixai

Instead of asking when GPT-4 will be free, you can try GPT-3.5 for free with HIX Chat. Free, easily accessible, HIX Chat is precisely how to use a slightly older version of GPT-4 without the current limitations and subscription fees imposed on the chatbot. GPT-4 is also available with a more cost-effective paid plan than ChatGPT Plus.

HIX Chat can answer any queries, whether through text or PDF input, respond based on web pages and YouTube videos, and give you the latest info by tapping into the internet in real time.

hixai2

Best of all, HIX Chat is available for free as a Chrome or Edge extension and as a web app. And you can see it in action right now – explore HIX Chat for free, without any login required, today.

Related Posts

View More