HIX AI Writer

ArticleGPT

BrowserGPT

Русский

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Инструменты
Цены
Дом > Письмо > 10 лучших генераторов хэштегов

10 лучших генераторов хэштегов

Послушайте экспертов по социальным сетям, и они скажут вам, что средний пост в Instagram должен иметь от пяти до 30 хэштегов. Наверняка для этого есть веская причина. Больше хэштегов означает, что публикацию увидит больше людей. Но как вы собираетесь придумать столько запоминающихся хэштегов? Вот тут-то и пригодятся эти 10 инструментов для создания хэштегов.

10 лучших генераторов хэштегов для успеха в социальных сетях

  1. HIX.AI – лучший генератор хэштегов в целом
  2. Copy.ai – лучший генератор хэштегов для Instagram
  3. Sistrix — лучший инструмент для поиска популярных хэштегов в Instagram
  4. Хэштеги для лайков – лучше всего подходят для хэштегов TikTok
  5. #HashMe – лучший генератор хэштегов для iOS
  6. RiteTag – лучший создатель хэштегов для Android
  7. Центр маркетинга влияния – лучший создатель хэштегов из изображений
  8. Toolzu – лучший бесплатный генератор заголовков
  9. Influct — лучший инструмент для создания хэштегов по связанным хэштегам
  10. Все хэштеги – лучше всего подходят для случайных предложений хэштегов

HIX.AI – лучший генератор хэштегов в целом

Хикс

Тонны хэштегов на одно приглашение. Это то, что вы получаете с помощью генератора хэштегов от HIX.AI , который требует от вас всего трех простых вещей — выбора ключевых слов, желаемого тона и предпочтительного языка. Все остальное он сделает за вас, генерируя до пяти коллекций хэштегов (обычно от 10 до 20 хэштегов на коллекцию) на основе введенных ключевых слов.

Конечно, некоторые из предложенных хэштегов — это просто введенные вами ключевые слова. Но этот инструмент отлично справляется с работой по этим ключевым словам, чтобы найти связанные термины. Кроме того, вы можете выбирать между 30 языками — идеально, чтобы привлечь многоязычную аудиторию Instagram. Попробуйте, и у вас будет больше хэштегов, чем вы сможете обработать.

Цены

С HIX.AI вы получаете 1000 слов бесплатно в неделю, чего должно быть достаточно для покрытия хэштегов большинства ваших публикаций. Если вам нужно больше, платные планы начинаются с 9,99 долларов США в месяц (4,99 долларов США при ежегодной оплате) за 20 000 слов GPT-3,5 и до неограниченного количества слов GPT-3,5, если вы платите 73 доллара США в месяц (36,5 долларов США при ежегодной оплате).

Функции

  • Тонны хэштегов на запрос
  • Риффы по введенным вами ключевым словам
  • Более 30 языков
  • Создавайте хэштеги в нескольких тонах

Минусы

  • Ограничено GPT 3.5, если у вас нет платного плана.

Copy.ai – лучший генератор хэштегов для Instagram

копирование

Copy.ai заранее начинает свою работу, гарантируя, что вы знаете, что его генератор хэштегов ориентирован на Instagram. И, честно говоря, он выполняет свое обещание, предлагая массу ярких хэштегов на основе ваших ключевых слов. Объедините это с более чем 90 инструментами копирайтинга, которые он предлагает, и вы сможете создавать хэштеги, сообщения к ним и даже статьи, связанные с вашими сообщениями.

Цены

Предполагая, что вы хотите перейти с бесплатного уровня, у Copy.ai есть уровень Pro стоимостью 49 долларов США в месяц (36 долларов США при ежегодной оплате) или уровень Enterprise с настраиваемыми ценами в зависимости от ваших потребностей.

Функции

  • Отлично умеет создавать хэштеги, готовые для Instagram.
  • Множество инструментов для письма, помимо создания хэштегов
  • Обеспечьте полный набор возможностей для социальных сетей

Минусы

  • Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы использовать генератор хэштегов
  • Предлагает только 25 языков, если вы не заплатите за доступ к 95+ языкам.

Подробнее о Copy.ai

Лучшая альтернатива Copy.ai для контента и копирайтинга

Copy.ai против Wordplay против HIX.AI

Copy.ai против Neuroflash против HIX.AI

Sistrix — лучший инструмент для поиска популярных хэштегов в Instagram

сестра

Немецкий Sistrix упрощает задачу, предлагая вам ввести ключевое слово, после чего он динамически генерирует 30 хэштегов, связанных с этим ключевым словом. Но особенность заключается в том, что каждому из создаваемых им хэштегов присваивается рейтинг, показывающий, насколько популярен тег на основе того, что сейчас используется в Instagram.

Цены

Сам по себе генератор хэштегов можно использовать бесплатно, а Sistrix взимает плату только за полный пакет социальных инструментов. В настоящее время он находится в стадии бета-тестирования, поэтому вы можете получить ежемесячную подписку за 1 евро в месяц (около 1,09 доллара США) вместо обычных 99 евро (около 108 долларов США).

Функции

  • Создает 30 хэштегов на каждое приглашение
  • Вы можете использовать несколько ключевых слов
  • Ранжирует каждый созданный хэштег на основе популярности.

Минусы

  • Нет возможности установить другой язык, кроме английского.

Хэштеги для лайков – лучше всего подходят для хэштегов TikTok

хэштеги

Не все должно быть генератором хэштегов IG. С хэштегами для лайков у вас есть выбор — Instagram или TikTok. В качестве бонуса инструмент может даже придумать имена пользователей Instagram, что идеально подходит для тех, у кого есть новая учетная запись и кто не может что-то придумать. Единственным недостатком является то, что все закрыто за платным доступом.

Цены

Цены начинаются от 19 долларов в неделю, что дает вам доступ к генератору хэштегов, а также к инструментам для увеличения количества подписчиков в Instagram. Going Pro повышает цену до 25 долларов в неделю и разблокирует генератор хэштегов TikTok.

Функции

  • Создает хэштеги для TikTok и Instagram.
  • Анализ популярности каждого хэштега
  • Отчеты об эффективности ваших хэштегов

Минусы

  • Относительно высокая цена за создание хэштегов.
  • За хэштеги TikTok придется платить больше

#HashMe – лучший генератор хэштегов для iOS

хашме

Иногда вам просто нужен создатель хэштегов, который дает вам обзор того, что в тренде, у вас на ладони. Именно это и предлагает #HashMe , но только если у вас есть iPhone. Пользователи Android остаются в стороне, но пользователи Apple получают инструмент, который идеально подходит для выделения самых модных тегов, происходящих в Instagram прямо сейчас.

Цены

У вас есть выбор между ежемесячным членством в размере 8,99 долларов США или уровнем Premium, для которого требуется единовременный платеж в размере 59,99 долларов США.

Функции

  • Отлично находит трендовые теги
  • Можно создавать хэштеги из фотографий, а также из текстового ввода.

Минусы

  • Доступно только для устройств iOS
  • Дорого, учитывая, что он предлагает только 15 хэштегов на одно приглашение.

RiteTag – лучший создатель хэштегов для Android

обряд-тег

RiteTag — это умный генератор хэштегов с искусственным интеллектом, поскольку он создает теги для двух вещей — изображений и текста. Текстовые подсказки работают так, как вы ожидаете. Введите ключевое слово, и вы получите набор связанных хэштегов. Но лучше всего подходит генератор изображений, поскольку он может анализировать изображение и создавать контекстно-зависимые хэштеги на основе того, что он видит.

Цены

RiteTag можно использовать бесплатно, хотя он является частью пакета RiteKit, который может стоить вам 65 долларов в месяц, если вы подпишетесь на все это.

Функции

  • Создает хэштеги для изображений и текста.
  • Доступно на iOS, Chrome и Android.

Минусы

  • Чтобы использовать его, вам необходимо загрузить приложение или расширение.
  • Подталкивает вас к подписке на RiteKit

Центр маркетинга влияния – лучший создатель хэштегов для изображений

влиятельный человек

Генератор хэштегов Influencer Marketing Hub работает немного по-другому. Вместо того, чтобы запрашивать текстовые подсказки, вы загружаете изображение, которое оно интерпретирует, предоставляя ключевые слова, связанные с тем, что оно видит. Вы выбираете пять из этих ключевых слов, и инструмент предлагает несколько хэштегов.

Цены

Вы не платите ни доллара за генератор хэштегов Influencer Marketing Hub.

Функции

  • Подбирает для вас ключевые слова на основе загруженного изображения.
  • Получите хэштеги для пяти ключевых слов, созданных искусственным интеллектом.
  • 100% бесплатно

Минусы

  • У вас мало контроля над предлагаемыми ключевыми словами.
  • Интерпретация изображений приводит к появлению множества нерелевантных хэштегов.

Toolzu – лучший бесплатный генератор заголовков

инструментзу

Toolzu предоставляет вам три варианта создания хэштегов: ключевые слова, URL-адреса и изображения. Хотя интерпретация изображений оставляет желать лучшего, возможность использовать URL-адрес публикации отлично подходит для создания хэштегов для публикаций о вашем бизнесе или последних статей.

Цены

Toolzu можно использовать бесплатно в браузерах и приложениях.

Функции

  • Создавайте хэштеги на основе ключевых слов, изображений или URL-адресов.
  • Просматривайте уровни использования для каждого сгенерированного хэштега.
  • Имеет мобильные приложения для Android и iOS.

Минусы

  • Генерация хэштегов изображений не очень хороша
  • Предлагает существующие хэштеги, а не создает свои собственные.

Influct — лучший инструмент для создания хэштегов по связанным хэштегам

навязывать

Inflact позволяет создавать хэштеги, используя изображение, URL-адрес публикации или текст. Но его отличие заключается в способе отображения созданных тегов. Помимо демонстрации тех, которые наиболее релевантны вашему запросу, он также предлагает множество тегов, которые могут быть связаны, что дает вам больше возможностей, чем почти все другие инструменты хэштегов.

Цены

Хотя генератор хэштегов Inflact можно использовать бесплатно, остальные его инструменты — нет. Цены варьируются от 54 долларов в месяц за базовый пакет до 84 долларов за пакет Pro. Примечание. Эти инструменты больше ориентированы на создание вашего профиля в Instagram, поэтому они могут быть полезны, если вы изо всех сил пытаетесь привлечь подписчиков.

Функции

  • Предлагает множество хэштегов по каждому запросу
  • Загружайте изображения, публикуйте URL-адреса и текстовые подсказки.
  • Приложения для iOS и Android

Минусы

  • Предложения хэштегов для фотографий не так точны, как у конкурентов.
  • Большинство дополнительных инструментов заблокированы за платным доступом.

Все хэштеги – лучше всего подходят для случайных предложений хэштегов

все-хэштег

Вариант «Случайный» для всех хэштегов на самом деле не является случайным на 100%. Вместо того, чтобы предоставлять вам хэштеги, не имеющие отношения к какой-либо теме, о которой он может подумать, он предоставляет случайные теги, связанные с введенным вами ключевым словом. Итак, они актуальны, но не проверяются на популярность. Конечно, инструмент также может отображать теги «Топ» и «Живой», если вы хотите узнать, что сейчас в тренде.

Цены

Все хэштеги можно использовать бесплатно, без каких-либо оговорок и условий.

Функции

  • Классная функция «Случайно» поможет вам найти нишевые хэштеги.
  • Поисковые запросы «Топ» и «Живые» показывают, какие теги сейчас в тренде.

Минусы

  • Довольно голые кости
  • Имеет тенденцию создавать нерелевантные хэштеги.

Часто задаваемые вопросы о лучших генераторах хэштегов

Могут ли генераторы хэштегов предсказать популярность хэштега?

В общем, нет. Вместо этого они действительно хорошо сообщают вам, какие хэштеги сейчас в тренде, при условии, что они берут свои теги непосредственно из Instagram или TikTok. Если прямой ссылки на платформу нет, генераторы, как правило, используют риффы на основе предоставленных вами ключевых слов, URL-адресов или изображений.

Как генераторы хэштегов повышают вовлеченность в социальных сетях?

Все просто – они дают вам более релевантные и оптимизированные для SEO хэштеги.

В зависимости от генератора вы даже можете получить информацию о том, насколько популярен хэштег в настоящее время, что позволит вам найти баланс между мощными тегами и выбором ниши. Они хороши, если вы умеете создавать публикации, но вам сложно придумать множество тегов для своего контента.

Какой генератор хэштегов лучший?

Генератор хэштегов HIX.AI выделяется по нескольким причинам.

Помимо использования GPT-3.5 и 4 для создания тегов, он предлагает варианты тона и языка. Последнее отлично, если у вас многоязычная аудитория, потому что вы можете создавать хэштеги, которые понравятся всем и любой аудитории. Что касается тона, то все зависит от контекста. Например, профессиональные теги для публикаций, связанных с работой, и забавные теги для более повседневных публикаций.

Похожие сообщения

Посмотреть больше

BrowserGPT

BrowserGPT

Explore the most powerful, all-in-one ChatGPT copilot for the web.

Check BrowserGPT
Check BrowserGPT
Productivity
Google Doc

Type // to enjoy our AI assistance as you write on Google Docs.

Gmail

Type // craft compelling emails and personalized replies.

Sidebar

Explore a more powerful Bing sidebar alternative for Chrome.

Search Engine

Find HIX.AI's comprehensive responses among typical search results.

Quick Lookup Bar

Select any text online to translate, rewrite, summarize, etc.

Social Media
Twitter

Type // to compose concise yet powerful Twitter posts that trend.

Instagram

Type // to create engaging captions for your Instagram posts.

Facebook

Type // to draft interactive Facebook posts that engage your community.

Quora

Type // to provide valuable, upvoted answers on Quora.

Reddit

Type // to craft Reddit posts that resonate with specific communities.

YouTube

Summarize long YouTube videos with one click.

Tools
Home > Writing > 10 Best Hashtag Generators

10 Best Hashtag Generators

Scott Brown
Written by
Scott BrownProfessional Tech Writer
Updated on:Jun 18, 2024

Listen to a social media expert and they’ll tell you that the average Instagram post should have between five and 30 hashtags. Surely there is a good reason for that. More hashtags mean more people see the post. But how are you going to come up with so many catchy hashtags? That’s where these 10 hashtag creator tools come in.

10 Best Hashtag Generators for Social Media Success

  1. HIX.AI – Best Hashtag Generator Overall
  2. Copy.ai – Best Hashtag Generator for Instagram
  3. Sistrix – Best for Finding Popular Instagram Hashtags
  4. Hashtags for Likes – Best for TikTok Hashtags
  5. #HashMe – Best Hashtag Generator for iOS
  6. RiteTag – Best Hashtag Maker for Android
  7. Influencer Marketing Hub – Best Hashtag Maker From Images
  8. Toolzu – Best Headline Generator Free to Access
  9. Inflact – Best Hashtag Tool for Related Hashtags
  10. All Hashtag – Best for Random Hashtag Suggestions

HIX.AI – Best Overall Hashtag Generator

hix

Tons of hashtags per prompt. That’s what you get with this Hashtag Generator from HIX.AI, which only asks you for three simple things – a selection of keywords, your desired tone, and your preferred language. It does the rest for you, generating up to five collections of hashtags (usually between 10 and 20 hashtags per collection) based on the keywords entered.

Of course, some of the hashtag suggestions are simply the keywords you entered. But the tool does a great job of riffing on those keywords to come up with related terms. Plus, you get to choose between 30 languages – ideal for appealing to a multi-lingual Instagram audience. Try it out and you’ll have more hashtags than you know how to handle.

Pricing

You get 1,000 words for free per week with HIX.AI, which should be enough to cover the hashtags on most of your posts. If you need more, paid plans start from $9.99 per month ($4.99 if billed annually) for 20,000 GPT-3.5 words, up to unlimited GPT-3.5 words if you pay $73 per month ($36.5 if billed annually).

Features

  • Tons of hashtags per prompt
  • Riffs on the keywords you enter
  • Over 30 languages
  • Create hashtags in multiple tones

Cons

  • Limited to GPT 3.5 unless you have a paid plan

Copy.ai – Best Hashtag Generator for Instagram

copyai

Copy.ai sets out its stall early by ensuring you know its hashtag generator is geared toward Instagram. And to be fair, it delivers on its promise by offering tons of lively hashtags based on your keyword prompts. Combine that with the 90+ copywriting tools it offers, and you can create hashtags, the posts to go with them, and even articles linked to your posts.

Pricing

Assuming you want to upgrade from the Free tier, Copy.ai has a Pro tier costing $49 per month ($36 if billed annually) or an Enterprise tier with customized prices based on your needs.

Features

  • Great at creating Instagram-ready hashtags
  • Tons of writing tools beyond hashtag creation
  • Cater to a full suite for social media

Cons

  • You have to sign up to use the hashtag generator
  • Only offers 25 languages unless you pay to get access to 95+

Read More About Copy.ai

Best Copy.ai Alternative for Content and Copy Writing

Copy.ai vs Wordplay vs HIX.AI

Copy.ai vs Neuroflash vs HIX.AI

Sistrix – Best for Finding Popular Instagram Hashtags

sistrix

The Germany-based Sistrix keeps things simple by asking you to enter a keyword, after which it’ll dynamically generate 30 hashtags related to that keyword. But the special part is that it gives each of the hashtags it creates a rating, showing you how popular the tag is based on what’s being used on Instagram right now.

Pricing

The hashtag generator on its own is free to use, with Sistrix only charging for its suite of social tools as a full package. It’s currently in beta, so you can land a monthly subscription for €1 per month (approx. $1.09) rather than the usual €99 (approx. $108).

Features

  • Creates 30 hashtags per prompt
  • You can use multiple keywords
  • Ranks each hashtag created based on popularity

Cons

  • No way to set a language other than English

Hashtags for Likes – Best for TikTok Hashtags

hashtags

Not everything needs to be an IG hashtag generator. With Hashtags for Likes, you get the choice – Instagram or TikTok. As a bonus, the tool can even come up with Instagram usernames, perfect for somebody who has a new account and can’t come up with something. The only downside is that everything’s locked behind a paywall.

Pricing

Pricing starts at $19 per week, which gives you access to the hashtag generator, as well as tools to grow your follower count on Instagram. Going Pro ups the price to $25 per week and unlocks the TikTok hashtag generator.

Features

  • Creates hashtags for TikTok and Instagram
  • Popularity analysis for each hashtag
  • Performance reports for your hashtags

Cons

  • Relatively high price tag for hashtag generation
  • You have to pay more for TikTok hashtags

#HashMe – Best Hashtag Generator for iOS

hashme

Sometimes, you just want a hashtag creator that gives you an overview of what’s trending in the palm of your hand. That’s what #HashMe delivers, though only if you have an iPhone. Android users are left in the cold, but Apple users get a tool that’s ideal for highlighting the trendiest tags going on Instagram right now.

Pricing

You have a choice between an $8.99 monthly membership or the Premium tier, which asks for a one-off payment of $59.99.

Features

  • Great at finding trending tags
  • Can create hashtags from photos as well as text input

Cons

  • Only available for iOS devices
  • Expensive given that it only offers 15 hashtags per prompt

RiteTag – Best Hashtag Maker for Android

rite-tag

RiteTag is a smart AI hashtag generator because it comes up with tags for two things – images and text. The text prompts work as you’d expect. Enter a keyword and you get a selection of related hashtags. But it’s the image-based generator that shines, as it can analyze an image to create context-sensitive hashtags based on what it sees.

Pricing

RiteTag is free to use, though it’s part of the RiteKit suite that can set you back $65 per month if you subscribe to the whole thing.

Features

  • Creates hashtags for images and text
  • Available on iOS, Chrome, and Android

Cons

  • You have to download an app or extension to use it
  • Pushes you toward a subscription to RiteKit

Influencer Marketing Hub – Best Hashtag Maker for Images

influencer

Influencer Marketing Hub’s hashtag generator works a little differently. Rather than asking for text prompts, it has you upload an image that it interprets to provide keywords related to what it sees. You pick five of those keywords and the tool suggests a bunch of hashtags.

Pricing

You don’t pay a dollar for Influencer Marketing Hub’s hashtag generator.

Features

  • Picks keywords for you based on an image upload
  • Get hashtags for up to five AI-generated keywords
  • 100% free

Cons

  • You have little control over the suggested keywords
  • Image interpretation leads to lots of irrelevant hashtags

Toolzu – Best Headline Generator Free to Access

toolzu

Toolzu gives you three options when generating hashtags – keywords, URLs, and images. Though the image interpretation leaves something to be desired, being able to use a post URL is great for creating hashtags for posts about your business or most recent articles.

Pricing

Toolzu is free to use on browsers and via its apps.

Features

  • Generate hashtags based on keywords, images, or URLs
  • See usage levels for each generated hashtag
  • Has mobile apps for Android and iOS

Cons

  • Image hashtag generation isn’t great
  • Suggests existing hashtags rather than creating its own

Inflact – Best Hashtag Tool for Related Hashtags

inflact

Inflact lets you generate hashtags using an image, post URL, or text. But where it differs is in the way it displays the created tags. Beyond showcasing those most relevant to your prompt, it also comes up with tons of tags that may be related, giving you more options than almost all other hashtag tools.

Pricing

Though Inflact’s hashtag generator is free to use, the rest of its tools aren’t. Prices range from $54 per month for the Basic package to $84 if you go Pro. Note – these tools are focused more on building your Instagram profile, so they can be useful if you’re struggling to get followers.

Features

  • Suggests tons of hashtags per prompts
  • Upload images, post URLs, and text prompts
  • Apps for iOS and Android

Cons

  • Photo hashtag suggestions are not as accurate as competitors
  • Most extra tools are locked behind a paywall

All Hashtag – Best for Random Hashtag Suggestions

all-hashtag

All Hashtag’s “Random” option isn’t actually 100% random. Rather than giving you hashtags that are unrelated to any subject it can think of, it provides random tags related to a keyword you enter. So, they’re relevant, but they’re not checked for popularity. Of course, the tool can also show “Top” and “Live” tags if you want to see what’s trending right now.

Pricing

All Hashtag is free to use, with no caveats or conditions.

Features

  • Cool “Random” feature can help you find niche hashtags
  • “Top” and “Live” searches show what tags are trending right now

Cons

  • Pretty bare bones
  • Tends to create irrelevant hashtags

FAQs About the Best Hashtag Generators

Can hashtag generators predict the popularity of a hashtag?

Generally, no. Instead, they’re really good at telling you what hashtags are currently trending, assuming they draw their tags directly from Instagram or TikTok. If there’s no direct link to a platform, the generators tend to riff based on the keywords, URLs, or images you provide.

How do hashtag generators boost social media engagement?

Simple – they give you more relatable and SEO-optimized hashtags.

Depending on the generator, you may even get information about how popular the hashtag currently is, allowing you to strike a balance between heavy-hitting tags and niche choices. They’re great if you’re a whiz at creating posts but struggle with coming up with tons of tags for your content.

Which is the best hashtag generator?

HIX.AI’s Hashtag Generator stands out for a few reasons.

Beyond using both GPT-3.5 & 4 to create its tags, it offers tone and language options. The latter is great if you have a multilingual audience because you can create hashtags that appeal to everybody and any audience. As for tone, it’s all about context. Professional tags for work-related posts and fun tags for more casual posts, for instance.

Related Posts

View More