HIX AI Writer

ArticleGPT

BrowserGPT

Русский

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Инструменты
Цены
Дом > ChatGPT > Зачем ChatGPT нужен мой номер телефона?

Зачем ChatGPT нужен мой номер телефона?

Вот ставка, на которую мы можем сделать ставку: вы здесь, потому что вам было предложено указать номер телефона при открытии учетной записи ChatGPT , и вы задавались вопросом, зачем нужен ваш номер телефона. Мы бы сказали, из соображений безопасности.

Считайте, что предоставление вашего номера на этом этапе является инвазивным, но OpenAI видит это по-другому. Процесс проверки, для которого в первую очередь необходим номер, выполняется для подтверждения того, что пользователь является человеком. Без этого процесса безопасности база пользователей ChatGPT может быть заполнена ботами, созданными для координации распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDOS) на службу. Эти кибератаки могут вывести из строя службу и сделать ее недоступной для людей, которые действительно в ней нуждаются.

В этой статье подробно объясняется, почему ChatGPT нужен ваш номер телефона, преимущества проверки номера телефона, возможность пропустить часть проверки номера телефона и альтернативы, которые вы можете попробовать.

Номер телефона не требуется при использовании HIX.AI

Общаться с искусственным интеллектом здесь, на HIX.AI , проще простого! Чтобы начать работу, вам даже не нужна учетная запись или номер телефона. Попробуйте прямо сейчас!

Почему мне нужно проверять свой телефон при регистрации учетной записи OpenAI?

чатgpt-1

Получить учетную запись и войти в ChatGPT очень легко. Это тоже можно сделать бесплатно. Зарегистрируйтесь, введя свой адрес электронной почты или используя быстрый вход в учетную запись Google или Microsoft. Но, как вы правильно заметили, ChatGPT также запрашивает ваш номер телефона. Это может вызывать беспокойство, если в прошлом вы становились объектом телемаркетинговых звонков и мошенничества.

Но можно ли обойтись без этого?

Безопасность — основная причина, по которой вам необходимо подтвердить свою учетную запись во время регистрации. Он служит дополнительным уровнем аутентификации в двухэтапном процессе проверки. Если включен двухэтапный процесс проверки, посторонним лицам становится сложнее получить доступ к вашей учетной записи.

Служба также использует ваш номер телефона, чтобы подтвердить, что вы реальный человек. Это помогает защититься от спама и мошеннического создания учетных записей. Как? В наши дни создавать электронные письма очень легко. Один пользователь может создать столько, сколько пожелает, и избавиться от них, как только с ними покончит. Для сравнения, получить такое количество телефонных номеров не так просто. Проверка по номерам телефонов усложняет создание фейковых аккаунтов для ботов.

OpenAI использует номер телефона для определения страны проживания пользователя, поскольку ChatGPT недоступен в некоторых странах. Это также может помочь службе предоставлять пользователю индивидуальные рекомендации с учетом интересов его конкретной страны.

Предоставление вашего номера телефона также может помочь в восстановлении учетной записи, если вы забудете свой пароль. Когда вы нажимаете «Забыть пароль», OpenAI может отправить инструкции по восстановлению через SMS на ваш зарегистрированный номер телефона.

Вы по-прежнему можете получить доступ к функциям ChatGPT без регистрации с помощью Discord и OpenAI Playground. Однако не ждите, что вы сможете использовать все функции ChatGPT без надлежащей проверки.

Безопасно ли делиться своим номером телефона с OpenAI?

Есть веские причины беспокоиться о передаче вашего номера телефона такой службе, как ChatGPT . В конце концов, они были запрещены в Италии за нарушение Общего регламента защиты данных Европы (GDPR). Но, честно говоря, вопросы конфиденциальности касались не только того, что пользователи давали им свой номер телефона. Речь шла больше о данных, используемых для обучения их языковой модели. Утверждалось, что не было никаких оснований для сбора данных.

Что касается того, для чего используется номер телефона, OpenAI в своих соглашениях о конфиденциальности прямо заявляет, что личная информация пользователей не будет использоваться для других целей. Общая идея заключается в том, что они используются только из соображений безопасности.

Однако мы не рекомендуем сообщать какую-либо личную информацию во время разговора с чат-ботом. Это связано с тем, что ChatGPT записывает все разговоры, даже после их удаления из истории чатов.

Могу ли я использовать ChatGPT без номера телефона?

Да, ты можешь. На этот раз мы не обсуждаем путь Discord и OpenAI Playground. Существуют альтернативные способы регистрации для тех, кто предпочитает не использовать номер телефона. Некоторые из этих методов включают в себя:

Используйте WhatsApp для регистрации ChatGPT

чатgpt-2

Это вариант только в некоторых странах, где ChatGPT официально не доступен. Вариант проверки WhatsApp может быть доступен, если вы проживаете в любой из следующих стран: Египет, Индия, Нигерия, Вьетнам, Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан, Турция, Малайзия, Индонезия, Израиль и Украина.

Как правило, при создании учетной записи ChatGPT вам необходимо выбрать свою страну из раскрывающегося меню. Вы должны увидеть «У вас есть WhatsApp?» под полем номера телефона, если вы проживаете в вышеперечисленных странах. Нажмите «Да», а затем «Отправить код через WhatsApp», и вы должны получить код подтверждения, который нужно ввести для подтверждения вашей учетной записи.

Используйте номер телефона друга

Вы можете подтвердить свою учетную запись, используя номер телефона друга, у которого уже есть учетная запись, конечно, с его разрешения. Это возможно, поскольку каждый номер телефона можно подтвердить для двух учетных записей ChatGPT . В этом методе есть одна загвоздка. Этот друг может получить доступ к вашей учетной записи, сбросив ваш пароль. Поэтому мы рекомендуем использовать только то количество друзей, которым вы можете доверять.

Используйте Bing от Microsoft

пинг

Сообщается, что у Microsoft Bing теперь есть собственная версия ChatGPT , известная как новый Bing , и вы можете использовать этого чат-бота без подтверждения своего номера телефона. Помните, что для его использования у вас должна быть учетная запись Microsoft. Это относительно легко настроить, поскольку вы можете настроить учетную запись Microsoft, используя номер телефона VoIP, например Google Voice.

Пользуйтесь услугами телефонных номеров

SMS

Службы временных телефонных номеров, такие как служба активации SMS, SMSnator, Anoymsms SMSPool.net и Autofications.com, можно использовать для получения кодов подтверждения для виртуального номера телефона. Таким образом, вы можете подтвердить свою учетную запись, не указывая номер телефона. Обратите внимание, что не все приложения для проверки SMS работают, поскольку OpenAI может определить, является ли номер телефона «реальным» контактным номером или виртуальным номером на этих платформах SMS.

HIX Chat : альтернатива ChatGPT без необходимости проверки телефона.

изображение-5

Если у вас возникли проблемы с номером телефона и вам не хочется получать виртуальный номер или брать его у друзей, есть и другие варианты. Представляем HIX Chat , одну из лучших альтернатив ChatGPT , которая вообще не требует проверки номера телефона или регистрации учетной записи. Давайте подробнее рассмотрим HIX Chat .

Номер телефона не требуется

Как мы уже упоминали, чат HIX не требует подтверждения номера телефона. Все, что вам нужно для создания учетной записи, — это указать свое имя, адрес электронной почты и пароль. Вы даже можете воспользоваться опцией быстрого входа Google . Вы должны получить ссылку для подтверждения на свой адрес электронной почты. Подтвердите свою учетную запись, и вы сможете использовать ее прямо сейчас. В этом отношении это менее инвазивная услуга.

Веб-доступ

Ни для кого не новость, что ChatGPT обучается только на существующих данных до сентября 2021 года. HIX Chat , с другой стороны, имеет доступ в Интернет. Таким образом, его ответы на ваши запросы основаны на более свежих данных. Его прогнозы также более точны, поскольку основаны на более поздних данных. HIX Chat может получать доступ к отчетам и обновлениям в реальном времени, таким как отчеты о погоде и дорожном движении.

Доступен через веб-приложение и расширение браузера.

Как и ChatGPT , доступ HIX Chat можно получить через веб-приложение. Но это еще не все, что есть в этом сервисе. Его также можно интегрировать в браузеры Google Chrome и Microsoft Edge через расширения, и вы можете вызвать их в действие, просто набрав «//». Вы также можете задавать ему общие вопросы, используя подсказки, как в ChatGPT или попросить его подготовить сообщения для социальных сетей, ответить на электронные письма или даже написать для вас длинные сообщения в блоге.

Могу подвести итог видео YouTube

Вы также можете использовать HIX Chat для обобщения видеоконтента YouTube . Вам также не нужны длинные или сложные подсказки. Вы можете попросить чат-бота подвести итог часовому видео YouTube . Используя свой усовершенствованный алгоритм, он просматривает видео менее чем за минуту, выделяет из них отрывки и письменно записывает основные моменты.

Может читать PDF-файлы и документы

HIX Chat может читать PDF-файлы/документы и задавать вопросы на основе текстового содержимого документа. Это очень полезно для исследователей и студентов, которым необходимо быстро прочитать несколько страниц текста. Он также может предоставить резюме, а также разработать содержательную беседу на основе загруженного файла.

Может читать контент с веб-страниц

HIX Chat также может получать текстовый контент с веб-страницы и поддерживать с вами разговоры на основе предоставленного URL-адреса веб-страницы. Основываясь на содержимом веб-страницы, вы можете задать HIX Chat любые вопросы, попросить связать ее с похожим содержимым или попросить предоставить обобщенное представление.

Похожие сообщения

Посмотреть больше
  • API ChatGPT : что это такое и как его использовать

    Что такое API ChatGPT ? Как вы используете API ChatGPT ? Мы расскажем вам прямо здесь.

  • Вход ChatGPT : как это работает

    Каков процесс входа или регистрации ChatGPT ? Продолжайте читать — наше подробное руководство по требованиям для входа ChatGPT расскажет вам все, что вам нужно знать.

  • Как сделать джейлбрейк ChatGPT

    Вы когда-нибудь задумывались, как сделать джейлбрейк ChatGPT , чтобы он отвечал на любой ваш вопрос? Откройте для себя приглашение ChatGPT DAN и другие способы взлома ChatGPT , чтобы получить ответы, которые вы ищете.

  • Что такое ChatGPT ?

    ChatGPT — это инструмент искусственного интеллекта, который покорил мир. Но что такое ChatGPT ? Узнайте, как работает ChatGPT здесь.

English

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Tools
Pricing
Home > ChatGPT > Why Does ChatGPT Need My Phone Number?

Why Does ChatGPT Need My Phone Number?

Lawrie Jones
Written by
Lawrie JonesProfessional Tech Writer
Updated on:Dec 26, 2023

Here's a bet we can wager on: You are here because you were prompted to provide a phone number when opening a ChatGPT account and were wondering why your phone number is needed. For security reasons, we'd say.

Consider providing your number at this point invasive, but OpenAI sees it differently. The verification process for which the number is needed in the first place is done to confirm the user is human. Without this security process, ChatGPT's user base may be populated by bots created to coordinate distributed denial-of-service attacks (DDOS) on the service. These cyberattacks can run the service down and make it unavailable to people who genuinely need it.

This article explains in detail why ChatGPT needs your phone number, the benefits of phone number verification, the possibility of skipping the phone number verification part, and alternatives you can try out.

Phone Number Is Not Required When Using HIX.AI

Chatting with AI here at HIX.AI is as easy as it gets! You don't even need an account, or a phone number to get started. Try it out now!

Why Do I Need to Verify My Phone When Registering An OpenAI Account?

chatgpt-1

It is very easy to get an account and log in to ChatGPT. It is free to do so, too. Sign up by entering your email address or using the quick Google or Microsoft account login. But as you have rightly noticed, ChatGPT also asks for your phone number. This can be worrying if you have been a target of telemarketing calls and scams in the past.

But can it be done without?

Security is the foremost reason you must verify your account during registration. It serves as an additional layer of authentication in a two-step verification process. With the two-step verification process toggled on, it becomes more difficult for unauthorized persons to gain access to your account.

The service also uses your phone number to confirm you are a real person. This helps to guide against spamming and fraudulent account creation. How? It is very easy to create emails these days. A single user can create as many as they want and dispose of them as soon as they are done with them. In comparison, getting that many phone numbers is not as easy. Verifying with phone numbers makes creating fake accounts more difficult for bots.

OpenAI uses the phone number to identify the user's country of residence, as ChatGPT is unavailable in some countries. This may also help the service provide customized recommendations to the user based on their country-specific interests.

Providing your phone number could help with account recovery, too, if you forget your password. When you click "Forget Password," OpenAI can send recovery instructions via SMS to your registered phone number.

You can still access ChatGPT's features without signing up using Discord and OpenAI Playground. However, do not expect to tap into all of ChatGPT's features without proper verification.

Is Sharing My Phone Number With OpenAI Safe?

There are good reasons to be concerned about giving your phone number to a service like ChatGPT. After all, they were banned in Italy for violating Europe's General Data Protection Regulation (GDPR). But in fairness to the service, the privacy concerns weren't exactly about users giving them their phone number. It was more about the data used to train their language model. It was argued that there was no basis for how the data was collected.

As for what the phone number is used for, OpenAI explicitly states in their privacy agreements that users' personal information will not be used for other purposes. The general idea is that they are used for security reasons only.

We, however, do not recommend giving any of your personal information during conversations with the chatbot. This is because ChatGPT records all conversations made even after deleting them from the chat history.

Can I Use ChatGPT Without A Phone Number?

Yes, you can. We aren't discussing going the Discord and OpenAI Playground route this time. Alternative registration methods exist for those who prefer not to use a phone number. Some of these methods include:

Use WhatsApp to Register ChatGPT

chatgpt-2

This is only an option in certain countries where ChatGPT is not officially available. The WhatsApp verification option may be available if you live in any of the following countries: Egypt, India, Nigeria, Vietnam, United Arab Emirates, Pakistan, Turkey, Malaysia, Indonesia, Israel, and Ukraine.

Generally, you must select your country from the drop-down menu when creating your ChatGPT account. You should see "Do you have WhatsApp?" below the phone number field if you reside in the above-listed countries. Tap "yes," followed by "send code via WhatsApp," and you should get a verification code to enter to verify your account.

Use a friend's phone number

You can verify your account using the phone number of a friend who already has an account, with their permission, of course. This is possible because each phone number can be verified for two ChatGPT accounts. There is a catch to this method. This friend can gain access to your account by resetting your password. Therefore, we only recommend using the number of friends you can trust.

Use Microsoft's Bing

bing

Microsoft's Bing now reportedly has its own version of ChatGPT, known as the new Bing, and you can use this chatbot without verifying your phone number. Be mindful that you must have a Microsoft account to be able to use it. This is relatively easy to set up since you can set up a Microsoft account using a VoIP phone number like Google Voice.

Use phone number services

sms

Temporary phone number services like SMS activation service, SMSnator, Anoymsms SMSPool.net, and Autofications.com can be used to receive verification codes for a virtual phone number. This way, you can verify your account without providing your phone number. Note that not all SMS verification apps work, as OpenAI can detect whether the phone number is a “real” contact number or a virtual number from these SMS platforms.

HIX Chat: A ChatGPT Alternative with No Phone Verification Requirement.

image-5

If you are having trouble with your phone number and you don’t feel like getting a virtual number or borrowing from your friends, there are other options available as well. Introducing HIX Chat, one of the best alternatives to ChatGPT that do not require phone number verification or any account registration at all. Let's take a closer look at HIX Chat.

No phone number is required

As we already mentioned, HIX chat does not need phone number verification. All you need to create an account is to provide your name, email, and password. You may even go with the quick Google sign-in option. You should get a verification link in your email. Verify your account, and you can use it right away. This is a less invasive service in that regard.

Web access

It is no news that ChatGPT is only trained on existing data before September 2021. HIX Chat, on the other hand, has web access. Thus, its answers to your queries are based on more recent data. Its predictions are also more accurate, based on more recent data. HIX Chat can access real-time reports and updates like weather and traffic reports.

Can be accessed via a web app and browser extension

Like ChatGPT, HIX Chat can be accessed via the web app. But that's not all there is to this service. It can also be integrated into Google Chrome and Microsoft Edge browsers via extensions, and you can call them into action simply by typing "//". You can also ask it general questions using prompts like you would on ChatGPT or ask it to draft social media posts, reply to emails, or even write long-form blog posts for you.

Can summarize a YouTube video

You can also use HIX Chat to summarize YouTube video content. You do not need long or complicated prompts either. You can ask the chatbot to summarize that one-hour-long YouTube video. Using its advanced algorithm, it goes through the video in less than a minute, draws out excerpts for them, and puts out the salient points in writing.

Can read PDFs and Docs

HIX Chat can read PDFs/Docs and ask questions based on the text content within the document. This is very helpful for researchers and students who need to read several pages of text quickly. It can also provide a summary, as well as develop a content-focused conversation based on the uploaded file.

Can read content from webpages

HIX Chat can also fetch text content from a webpage and hold conversations with you based on the provided webpage URL. Based on the webpage's contents, you can ask HIX Chat any questions, tell it to relate it with similar contents or ask it to provide a summarized view.

Related Posts

View More