HIX AI Writer

BrowserGPT

HIX AI Writer

HIX AI Писатель

Получите доступ к более чем 120 инструментам письма с искусственным интеллектом, чтобы улучшить свои навыки письма.

Проверьте модуль записи HIX AI
Проверьте модуль записи HIX AI
BrowserGPT

BrowserGPT

Откройте для себя самый мощный и универсальный помощник ChatGPT для Интернета.

Проверьте BrowserGPT
Проверьте расширение HIX.AI Chrome
Производительность
Google Doc

Введите //, чтобы воспользоваться помощью искусственного интеллекта при написании документов в Документах Google.

Gmail

Введите // создавайте привлекательные электронные письма и персонализированные ответы.

Боковая панель

Изучите более мощную альтернативу боковой панели Bing для Chrome.

Поисковый движок

Найдите исчерпывающие ответы HIX.AI среди типичных результатов поиска.

Панель быстрого поиска

Выберите любой текст онлайн, чтобы перевести, переписать, обобщить и т. д.

Социальные медиа
Twitter

Введите //, чтобы составить краткую, но содержательную публикацию Twitter, посвященную этой тенденции.

Instagram

Введите //, чтобы создать привлекательные подписи для своих публикаций в Instagram.

Facebook

Введите //, чтобы создавать интерактивные публикации на Facebook, которые привлекут внимание вашего сообщества.

Quora

Введите //, чтобы предоставить ценные ответы, получившие одобрение, на Quora.

Reddit

Введите //, чтобы создавать публикации Reddit, которые найдут отклик в определенных сообществах.

YouTube

Обобщите длинные видеоролики YouTube одним щелчком мыши.

Инструменты
Дом > ChatGPT > Как исправить ошибку ChatGPT « Too Many Requests in 1 Hour. Try Again Later.

Как исправить ошибку ChatGPT « Too Many Requests in 1 Hour. Try Again Later.

С момента появления ChatGPT его популярность выросла беспрецедентно. Всего через два месяца после запуска он достиг 100 миллионов активных пользователей в месяц , установив тем самым рекорд по самой быстрорастущей пользовательской базе.

Учитывая, насколько полезны чат-боты с искусственным интеллектом (ИИ), такой всплеск популярности не должен вызывать удивления. Но хотя бить рекорды — это удивительный подвиг, такое огромное количество пользователей также создало довольно много проблем для ChatGPT .

Если вы попытались использовать ChatGPT и получили печально известное сообщение « Too many requests in 1 hour. Try again later. сообщение об ошибке, вы точно знаете, о чем идет речь в этой статье. Но почему возникает эта ошибка и как ее исправить? Это руководство призвано научить вас именно этому.

Ищете простой способ получить доступ к ChatGPT ?

Наш ChatGPT , не требующий входа в систему, может быть тем, что вы ищете! Попробуйте здесь:

Почему ChatGPT отображает сообщение « Too Many Requests in 1 Hour. Try Again Later. Ошибка?

Это сообщение об ошибке говорит само за себя — вы отправили слишком много запросов на сервер ChatGPT в течение часа, и теперь вы «заблокированы»; Вы можете задаться вопросом: «Сколько запросов слишком много для ChatGPT ?»; К сожалению, узнать это невозможно, поскольку ChatGPT публично не раскрывает свой конкретный лимит запросов.

По сути, единственный способ узнать, что вы это сделали, — это сообщение об ошибке. Помимо типичного сообщения « Too many requests in 1 hour. Try again later. ». ChatGPT также может отображать сообщение « Too many requests, please slow down. сообщение об ошибке. Воспринимайте это сообщение как предупреждение и (как предлагает чат-бот) притормозите, прежде чем потерять доступ к ChatGPT .

Вы можете подумать, что решение этой проблемы довольно простое — просто попробуйте еще раз через час. И это совершенно понятно (и должно решить проблему!). Но эта ошибка иногда может появиться, даже если вы не сделали слишком много запросов, и именно здесь вам на помощь придет это руководство по устранению неполадок.

Как исправить ошибку ChatGPT «Слишком много запросов за 1 час. Повторите попытку позже»; Ошибка

Если вы непреклонны в использовании ChatGPT , но продолжаете получать это раздражающее (и необоснованное) сообщение, вот что делать.

Обновите страницу

Хотя это решение может показаться слишком простым, иногда его достаточно, чтобы решить проблему. Итак, первое, что вам следует сделать, встретив сообщение « Too many requests in 1 hour. Try again later. сообщение нажимается кнопка обновления в вашем браузере. Если эта ошибка была не чем иным, как сбоем, после этого вы сможете без проблем продолжать использовать ChatGPT .

Начать новый чат

Если вы какое-то время работали в одном и том же чате, вы можете увидеть другой вариант сообщения об ошибке: «Вы достигли лимита сообщений в час. Повторите попытку позже».; Если вы отправили не так много сообщений, попробуйте переключиться на новый чат и попробовать там. Для этого просто нажмите кнопку «Новый чат»; кнопку в верхнем левом углу.

новый чат

Повторный вход в ChatGPT

Любой, кто хоть немного разбирается в технологиях, не будет удивлен этим решением. В конце концов, выход из системы и повторный вход — это проверенный способ решения проблем с подключением в Интернете. Итак, если ChatGPT доставляет вам проблемы, попробуйте этот метод. Если вам повезет, ошибка будет устранена, и вы сможете продолжать свободно пользоваться чат-ботом.

Проверьте статус сервера ChatGPT

Иногда появляется сообщение «Вы достигли лимита сообщений в час. Повторите попытку позже».; сообщение не имеет к вам никакого отношения. Вместо этого это связано с серверами ChatGPT . Если серверы чат-бота не работают из-за технического обслуживания или простоя, вы не сможете использовать его без сбоев, ошибок и сбоев.

К счастью, достаточно одного щелчка мыши, чтобы узнать, так ли это. Посетите страницу статуса OpenAI , и вы сразу узнаете, все ли системы работают. Если да, вам придется искать другое решение. В противном случае единственное жизнеспособное решение — дождаться, пока команда ChatGPT устранит проблему.

Состояние сервера

Очистите кеш вашего браузера

Если ChatGPT продолжает отображать сообщение «Вы достигли лимита сообщений в час. Повторите попытку позже».; ошибка даже после того, как она должна была быть устранена, возможно, виноват ваш браузер. Кэш вашего браузера, возможно, стал слишком загромождён файлами, чтобы получить свежие данные из ChatGPT . В этом случае очистка кеша должна помочь.

Точные действия зависят от вашего браузера. Однако они одинаковы на разных платформах, поэтому следующий метод, основанный на Google Chrome должен дать вам четкое представление о том, как это сделать:

  1. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню настроек.
  2. Прокрутите до пункта «Дополнительные инструменты»; вариант.
кэш браузера
  1. Выберите «Очистить данные просмотра…»;
браузер-кеш-2
  1. Установите галочку напротив «Кэшированные изображения и файлы»; вариант.
кэшированные изображения
  1. Нажмите «Очистить данные»; для подтверждения действия.

Использовать другую учетную запись ChatGPT

Если ChatGPT по-прежнему вызывает у вас проблемы, возможно, вам придется переключиться на другую учетную запись. Используйте существующую учетную запись или откройте новую и повторите попытку. Если ошибка действительно была на вашей стороне, это должно решить проблему.

Подпишитесь на ChatGPT Plus

Хотите, чтобы сообщение «Вы достигли лимита сообщений в час. Повторите попытку позже»; ошибка вообще? Если да, подпишитесь на ChatGPT Plus. Это позволит вам получить доступ ChatGPT даже в часы пик и увеличит количество запросов, которые вы можете отправлять каждый час.

чатgpt-плюс

Используйте альтернативу ChatGPT

Предположим, ни одно из перечисленных решений вам не подходит. Или вы просто не хотите выполнять так много шагов каждый раз, когда ChatGPT решает отобразить новое сообщение об ошибке. В этом случае лучшее, что вы можете сделать, — это переключиться на другого чат-бота с искусственным интеллектом.

Если вы ищете чат-бота, который может конкурировать с этим мощным инструментом, позвольте нам предложить вам альтернативу ChatGPT , которая может превзойти ChatGPT . Войдите в HIX Chat .

hix.ai

Этот чат-бот, основанный на ChatGPT и GPT-4 , имеет все те же функции, что и ChatGPT (без всех ошибок), но также позволяет вам получать доступ к данным в реальном времени. Другими словами, его знания не так ограничены, как у ChatGPT . Кроме того, используя HIX Chat , вы сможете работать не только с текстовыми подсказками. PDF-файлы или ссылки; как вы его называете, HIX Chat может его прочитать (и творить с ним чудеса!).

Вы можете получить доступ к этому невероятному чат-боту, указанному ниже, через веб-приложение (бесплатное, вход в систему не требуется) или через расширения браузера Google Chrome и Microsoft Edge от HIX.AI

Общайтесь с ИИ без проблем

Благодаря всем решениям, изложенным в этом руководстве, у вас не должно возникнуть проблем с решением надоедливой проблемы « Too many requests in 1 hour. Try again later. сообщение об ошибке. Если нет, то не о чем беспокоиться. HIX Chat предоставит вам все, что должен был ChatGPT (и многое другое!).

Похожие сообщения

Посмотреть больше

BrowserGPT

BrowserGPT

Explore the most powerful, all-in-one ChatGPT copilot for the web.

Check BrowserGPT
Check HIX.AI Chrome Extension
Productivity
Google Doc

Type // to enjoy our AI assistance as you write on Google Docs.

Gmail

Type // craft compelling emails and personalized replies.

Sidebar

Explore a more powerful Bing sidebar alternative for Chrome.

Search Engine

Find HIX.AI's comprehensive responses among typical search results.

Quick Lookup Bar

Select any text online to translate, rewrite, summarize, etc.

Social Media
Twitter

Type // to compose concise yet powerful Twitter posts that trend.

Instagram

Type // to create engaging captions for your Instagram posts.

Facebook

Type // to draft interactive Facebook posts that engage your community.

Quora

Type // to provide valuable, upvoted answers on Quora.

Reddit

Type // to craft Reddit posts that resonate with specific communities.

YouTube

Summarize long YouTube videos with one click.

Tools
Home > ChatGPT > How to Fix ChatGPT's "Too Many Requests in 1 Hour. Try Again Later."

How to Fix ChatGPT's "Too Many Requests in 1 Hour. Try Again Later."

Scott Brown
Written by
Scott BrownProfessional Tech Writer
Updated on:Dec 26, 2023

Since ChatGPT appeared, its growth in popularity has been unprecedented. Just two months after the launch, it reached 100 million monthly active users, thus setting the record for the fastest-growing user base.

Given how useful artificial intelligence (AI) chatbots are, this surge in popularity shouldn't come as a surprise. But while breaking records is an amazing feat, this massive number of users has also caused quite a lot of problems for ChatGPT.

If you tried to use ChatGPT and were met with the infamous "Too many requests in 1 hour. Try again later."; error message, you know precisely what this article refers to. But why does this error occur, and how can you fix it? That's what this guide is here to teach you.

Looking For a Trouble-Free Way to Access ChatGPT?

Our no-login-required ChatGPT can be what you're seeking! Try it out here:

Why Does ChatGPT Display the "Too Many Requests in 1 Hour. Try Again Later."; Error?

This error message is pretty self-explanatory -- you've sent too many requests to the ChatGPT server within an hour, and now you're "locked out."; You might wonder, "How many requests are too many for ChatGPT?"; Unfortunately, there's no way to know this, as ChatGPT doesn't publicly disclose its specific request limit.

Basically, the only way to know you've done so is through the error message. Besides the typical "Too many requests in 1 hour. Try again later.";, ChatGPT might also display the "Too many requests, please slow down."; error message. Take this message as a warning and (as the chatbot suggests) slow down before losing your access to ChatGPT.

Now, you might think that the solution to this problem is quite simple -- just try again in one hour. And that's perfectly understandable (and should fix the problem!). But this error can sometimes appear even if you haven't made too many requests, which is where this troubleshooting guide comes to your rescue.

How to Fix ChatGPT's "Too Many Requests in 1 Hour. Try Again Later"; Error

If you're adamant about using ChatGPT but keep getting this annoying (and unwarranted) message, here's what to do.

Refresh the Page

Though this solution might seem too simple, sometimes it's enough to resolve the issue. So, the first thing you should do when met with the "Too many requests in 1 hour. Try again later."; message is hit the refresh button on your browser. If this error has been nothing but a glitch, you should be able to continue using ChatGPT hassle-free afterward.

Start a New Chat

If you've been working within the same chat for some time, you might see another variation of the error message: "You've reached our limit of messages per hour. Please try again later."; If you haven't sent that many messages, try switching to a new chat and trying there. To do so, simply click the "New chat"; button in the top-left corner.

new-chat

Re-Login to ChatGPT

Anyone who's somewhat tech-savvy won't be surprised by this solution. After all, logging out and back in is a tried and tested way of resolving connectivity issues across the internet. So, if ChatGPT is giving you trouble, try this method. If you're lucky, it will clear the error and let you continue using the chatbot freely.

Check the ChatGPT's Server Status

Sometimes, the "You've reached our limit of messages per hour. Please try again later."; message has nothing to do with you. Instead, it has to do with ChatGPT's servers. If the chatbot's servers are down due to maintenance or downtime, you won't be able to use it without glitches, bugs, and errors.

Luckily, it takes one click to know whether this is the case. Visit OpenAI's status page, and you'll immediately know if all systems are operational. If yes, you'll need to look for another solution. If not, the only viable solution is to wait for the ChatGPT team to fix the issue.

server-status

Clear Your Browser's Cache

If ChatGPT continues to display the "You've reached our limit of messages per hour. Please try again later."; error even after it should've been resolved, your browser might be at fault. Your browser's cache might've become too cluttered with files to fetch fresh data from ChatGPT. If that's the case, clearing your cache should do the trick.

The exact steps depend on your browser. However, they are similar across platforms, so the following method based on Google Chrome should give you a clear idea of how to do it:

  1. Click on the three dots in the top-right corner to open the settings menu.
  2. Scroll to the "More tools"; option.
browser-cache
  1. Select "Clear browsing data…";
browser-cache-2
  1. Check the box next to the "Cached images and files"; option.
cachedimages
  1. Click "Clear data"; to confirm the action.

Use Another ChatGPT Account

If ChatGPT is still giving you trouble, you might have to switch to another account. Use an existing account or open a new one and try again. If the error was truly on your end, this should take care of the problem.

Subscribe to ChatGPT Plus

Do you want to avoid seeing the "You've reached our limit of messages per hour. Please try again later."; error altogether? If so, subscribe to ChatGPT Plus. This will allow you to access ChatGPT even during peak times and increase the number of requests you can send hourly.

chatgpt-plus

Use a ChatGPT Alternative

Suppose none of the listed solutions works for you. Or, you simply don't want to go through so many steps every time ChatGPT decides to display a new error message. In that case, the best thing you can do is switch to a different AI chatbot.

If you're looking for a chatbot that can rival this powerful tool, let us do you one better -- present you with a ChatGPT alternative that can outperform ChatGPT. Enter HIX Chat.

hix.ai

This chatbot, based on ChatGPT and GPT-4, has all the same functionalities as ChatGPT (without all the errors) but also allows you to access real-time data. In other words, its knowledge isn't as capped or limited as ChatGPT's. Also, using HIX Chat, you'll be able to work with much more than text prompts. PDF files or links; you name it, HIX Chat can read it (and work wonders with it!).

You can access this incredible chatbot below, via the web app (free, no-login required) or HIX.AI's Google Chrome and Microsoft Edge browser extensions.

Have a Chat With AI Hassle-Free

With all the solutions outlined in this guide, you should have no issues resolving the pesky "Too many requests in 1 hour. Try again later."; error message. If not, there's nothing to worry about. HIX Chat will give you everything ChatGPT was supposed to (and much more!).

Related Posts

View More