HIX AI Writer

BrowserGPT

HIX AI Writer

HIX AI Писатель

Получите доступ к более чем 120 инструментам письма с искусственным интеллектом, чтобы улучшить свои навыки письма.

Проверьте модуль записи HIX AI
Проверьте модуль записи HIX AI
BrowserGPT

BrowserGPT

Откройте для себя самый мощный и универсальный помощник ChatGPT для Интернета.

Проверьте BrowserGPT
Проверьте расширение HIX.AI Chrome
Производительность
Google Doc

Введите //, чтобы воспользоваться помощью искусственного интеллекта при написании документов в Документах Google.

Gmail

Введите // создавайте привлекательные электронные письма и персонализированные ответы.

Боковая панель

Изучите более мощную альтернативу боковой панели Bing для Chrome.

Поисковый движок

Найдите исчерпывающие ответы HIX.AI среди типичных результатов поиска.

Панель быстрого поиска

Выберите любой текст онлайн, чтобы перевести, переписать, обобщить и т. д.

Социальные медиа
Twitter

Введите //, чтобы составить краткую, но содержательную публикацию Twitter, посвященную этой тенденции.

Instagram

Введите //, чтобы создать привлекательные подписи для своих публикаций в Instagram.

Facebook

Введите //, чтобы создавать интерактивные публикации на Facebook, которые привлекут внимание вашего сообщества.

Quora

Введите //, чтобы предоставить ценные ответы, получившие одобрение, на Quora.

Reddit

Введите //, чтобы создавать публикации Reddit, которые найдут отклик в определенных сообществах.

YouTube

Обобщите длинные видеоролики YouTube одним щелчком мыши.

Инструменты
Дом > ChatGPT > Chatsonic лучше, чем ChatGPT ?

Chatsonic лучше, чем ChatGPT ?

Хотя ChatGPT стал широко популярен среди интернет-пользователей во всем мире, недавние события побудили все больше людей искать альтернативы чат-боту. В частности, с тех пор, как ChatGPT начал использовать модель GPT-4 , инструмент выявил некоторые из своих слабых мест (в конце концов, он все еще находится на стадии бета-тестирования и с трудом справляется с более тонкими задачами) перед лицом превосходящего LLM. В то же время пользователи начинают искать способы разблокировать чат-бота и получить к нему доступ без ограничений, с которыми сейчас сталкивается ChatGPT .

Одним из возможных решений стал Chatsonic . Будучи мощным чат-ботом, он может не только соответствовать стандартам ChatGPT , но и превосходить их. Конечно, здесь есть много вопросов, и наиболее важные ответы станут очевидными, если мы напрямую сравним Chatsonic и ChatGPT . Эта статья сделает именно это.

Итак, Chatsonic лучше ChatGPT ? Читай дальше что бы узнать!

Испытайте ChatGPT без входа в систему

Прежде чем мы начнем битву Chatsonic против ChatGPT , найдите время и познакомьтесь с ChatGPT , удобным для пользователя и не требующим входа в систему инструментом чата с искусственным интеллектом.

Что такое Chatsonic ?

чатсонический

Прежде чем объяснять, что такое Chatsonic , нам следует решить одну проблему, связанную с этим чат-ботом. А именно, исследование ключевых слов показало, что многие пользователи не понимают, как на самом деле называется услуга. Некоторые из часто встречающихся результатов поиска включают в себя:

  • «ЧатСоникс»
  • «ЧатСони»
  • «Чат Сомик»
  • «ЧатСонук»
  • «ЧарСоник»
  • «Соник ChatGPT »
  • «Соник чат ИИ»
  • «Поговорить с Соником»
  • «Чат Соник GPT»

Естественно, такое разнообразие орфографических ошибок только добавляет путаницы в тему. Двигаясь дальше, было бы лучше помнить, что чат-бот называется просто « Chatsonic », и воздерживаться от неправильных названий, таких как Sonic ChatGPT или почти точный Chatsonic GPT.

Теперь, когда мы прояснили название, давайте посмотрим, что делает Chatsonic интересным для нашего обсуждения.

Chatsonic — часть платформы, созданной Writesonic . Мы уже упоминали, что Chatsonic GPT — почти точное название чат-бота, и на это есть веские причины. Chatsonic использует языковые модели GPT-3.5 и GPT-4 для создания контента и ответов на запросы.

Chatsonic , являющийся частью платформы Writesonic , представляет собой один из важнейших инструментов для создания контента. Его можно комбинировать с другими мощными инструментами платформы, чтобы создавать практически любой контент, который захочет пользователь. Например, Writesonic включает в себя такие инструменты, как Photosonic, который использует искусственный интеллект для создания изображений, и Botsonic, инструмент на базе искусственного интеллекта, который создает чат-ботов с нуля без программирования.

Для наших целей мы рассмотрим Chatsonic отдельно от его собственного набора инструментов. В конце концов, ChatGPT — это всего лишь чат-бот, поэтому сравнивать Writesonic и ChatGPT было бы несколько несправедливо. Chatsonic придется самостоятельно доказать, является ли он ожидаемым изменением игры (или, скорее, ChatGPT ).

Что такое ChatGPT ?

чатgpt

ChatGPT , разработанный новым технологическим гигантом OpenAI, представляет собой передовой чат-бот, который использует новейшие решения для обеспечения относительно естественного звучания результатов. Будучи революционным онлайн-инструментом, ChatGPT сыграл новаторскую роль в распространении технологии GPT. Благодаря этой технологии появились сверхъестественные разговоры между пользователями и машиной, что мгновенно сделало имя ChatGPT нарицательным.

Даже сегодня сила ChatGPT остается в области разговоров. Чат-бот может освещать различные темы и давать достаточно достоверные ответы на вопросы различной сложности. В этом отношении ChatGPT предоставил услугу такого уровня, которую мир еще не видел.

Однако быть первым не всегда означает быть лучшим. Можно утверждать, что некоторые современные сервисы предлагают те же преимущества, что и ChatGPT , а некоторые могут больше, чем этот уже легендарный чат-бот. Chatsonic подпадает под такие сервисы. Но является ли истинная мощь GPT разблокированной с помощью Chatsonic по сравнению с ChatGPT ? Давай выясним.

Сравнение Chatsonic и ChatGPT

Мы сравним Chatsonic и ChatGPT по нескольким критериям:

  • Базовый функционал
  • Скорость
  • Точность
  • Цены

Поскольку обе системы сложны и имеют свои сильные и слабые стороны, определение абсолютного победителя может оказаться невозможным. Однако после тщательного изучения вы сможете понять, какой сервис более привлекателен и лучше подходит для ваших целей.

Базовая функциональность

Основная функциональность Chatsonic — генерация контента. Этот инструмент может создавать не только текст, но и пиксельные изображения . Когда дело доходит до генерации текста, Chatsonic может создавать любое количество результатов, таких как статьи, блоги и сообщения в социальных сетях. Инструмент также может корректировать существующий текст и предлагать предложения.

С другой стороны, способность Chatsonic создавать изображения не идет наравне со специальными сервисами искусственного интеллекта, которые генерируют исключительно графику. Хотя графика, создаваемая Chatsonic , возможно, не является первоклассной по новейшим стандартам, она на шаг превосходит то, что может предложить ChatGPT .

Говоря об этом, ChatGPT занимается в первую очередь текстом . Чат-бот получает запросы в виде текста и выдает выходные данные таким же образом. Такое пристальное внимание к текстовому вводу/выводу также делает ChatGPT исключительно эффективным при выполнении соответствующих задач. Инструмент способен обобщать, переводить, перефразировать и, конечно же, писать тексты разной длины и уровня сложности.

чатgpt-2

Что еще более впечатляюще, ChatGPT также может писать и анализировать код . Кроме того, чат-бот может обрабатывать код на разных языках программирования. Эта функциональность делает ChatGPT ценным для программистов и всех пользователей, интересующихся программированием.

Мы упомянули текстовый ввод ChatGPT , и именно здесь проявляется одно из основных различий между этим чат-ботом и Chatsonic . В то время как ChatGPT может получать входные данные посредством текста, Chatsonic может работать с помощью голосовых команд . Хотя эта разница может показаться огромной, учитывая растущую распространенность голосового поиска и подобных технологий, Chatsonic работает не так гладко, как вы могли бы надеяться.

чатсоник-2

Хотя Chatsonic будет получать голосовые команды, он будет делать это точно только в том случае, если слова произносятся с особой тщательностью. Проще говоря, эта функция на первый взгляд может показаться захватывающе инновационной, но она все еще сильно отстает от того, что могут предоставить современные инструменты голосового поиска.

Скорость

Еще одним важным аспектом производительности является скорость, и именно здесь пользователи могут увидеть наибольшую разницу между ChatGPT и Chatsonic . В тех же условиях (той же сложности задачи и нагрузки на сервер) Chatsonic может обогнать конкурента, пусть и ненамного.

Во время более длительных сеансов ChatGPT может начать тормозить, поскольку создает последовательности вывода. Поскольку чат-бот генерирует результаты по одному слову, он может застрять по мере роста сложности задачи. Стоит отметить, что слово «застревание» здесь может быть преувеличением, поскольку в мире инструментов искусственного интеллекта оно обычно составляет несколько секунд.

Chatsonic производит свою продукцию целиком. Вместо последовательной работы он дает пользователю полный ответ на запрос за один раз. Благодаря этому оптимизированному процессу чат-бот может генерировать выходные данные немного быстрее, чем ChatGPT . Кроме того, даже в тех случаях, когда скорости сопоставимы, Chatsonic будет работать более плавно просто потому, что он не записывает текст так же, как ChatGPT .

Точность

Точность, пожалуй, самая важная черта чат-бота с искусственным интеллектом. Как ни удивительно, Chatsonic в этом отношении превосходит ChatGPT , но на это есть конкретная причина.

С точки зрения релевантности, для ChatGPT 2021 год — это последний год, когда чат-бот использует данные . Другими словами, всей информации, используемой для обучения модели, около двух лет. Естественно, это может повлиять на точность работы чат-бота, особенно когда речь идет о более современных темах.

Chatsonic получает большую выгоду от интеграции Google Search , которая позволяет ему извлекать самые свежие данные из Интернета. Нет смысла распространяться дальше о том, насколько мощным является Google с точки зрения сбора информации – достаточно сказать, что подключение к этой поисковой системе предоставляет Chatsonic самую точную информацию, которую можно найти в Интернете.

Повышение точности может показаться очевидным аргументом в пользу Chatsonic , но все не так просто. OpenAI осознает недостатки отключения ChatGPT от последних онлайн-источников, и разработчик усердно работает над решением этой проблемы. В частности, ChatGPT ожидает полной интеграции с поисковыми системами, что, вероятно, вернет чат-бота в гонку.

Что касается точности, стоит отметить, что независимо от того, на чем они основаны, инструменты ИИ по-прежнему не являются полностью надежными. Их результаты еще предстоит проверить человеку.

Цены

Сравнивая наиболее важные области обоих чат-ботов, пришло время взглянуть на аспект, который может стать препятствием для некоторых пользователей: цены.

До недавнего времени ChatGPT предлагал бесплатный доступ пользователям, зарегистрировавшим учетную запись в OpenAI. Однако ситуация изменилась с появлением последней модели GPT-4 . В настоящее время бесплатные пользователи могут получить доступ к GPT-3.5 с помощью ChatGPT , а тем, кто хочет максимально эффективно использовать чат-бот, необходимо подписаться на план подписки.

Ежемесячный план подписки на эту услугу называется ChatGPT Plus. Его стоимость составляет 20 долларов в месяц , и он позволяет отправлять до 200 сообщений каждые три часа.

Вопрос в том, как сравнивается другой сервис и является ли Chatsonic бесплатным для всех пользователей? Chatsonic предлагает как бесплатную модель, так и модель на основе подписки с ежемесячной или ежегодной оплатой.

При ежемесячной установке Chatsonic стоит 49 долларов в месяц . При ежегодной оплате услуга будет стоить 39 долларов в месяц, что в любом случае делает ее дороже, чем ChatGPT .

Другие сравнения

Отчет о Chatsonic и ChatGPT не был бы полным без упоминания о том, что эти два сервиса — не единственные игроки на рынке. Из множества других альтернатив ChatGPT мы выбрали два варианта, которые дадут вам лучшее представление и, возможно, помогут принять решение.

HIX Chat против ChatGPT

Подобно Chatsonic , HIX Chat является частью обширного набора решений на основе искусственного интеллекта от HIX.AI Следует отметить, что семейство продуктов HIX.AI шире, чем у Writesonic , но здесь не об этом.

hix.ai

HIX Chat может отвечать на любой запрос, используя GPT-3.5 или GPT-4 (на выбор пользователя), с дополнительным преимуществом, заключающимся в приеме текстового ввода, а также загрузки PDF-файлов. Более того, этот инструмент может обрабатывать веб-страницы и даже видео YouTube ; вам нужно только указать URL.

hix.ai-2

С точки зрения точности HIX Chat имеет то же преимущество перед ChatGPT , что и Chatsonic – преимущество веб-доступа в реальном времени. Это справедливо независимо от того, используете ли вы инструмент через его веб-приложение, которое позволяет вам попробовать без входа в систему , или через расширение браузера Chrome или Edge .

Copy.ai против ChatGPT

Сравнение Copy.ai и ChatGPT довольно простое. Функция чата в Copy.ai очень похожа на ChatGPT , но у первой есть явное преимущество. А именно, Copy.ai предоставит подробные ресурсы для результатов, которые он генерирует.

копировать.ай

Однако наличие ресурсов не должно сразу приводить вас к выводу, что Copy.ai обязательно более точен, чем ChatGPT . Фактически, служба известна тем, что время от времени предлагает случайный контент, который не соответствует запросу должным образом. Кроме того, Copy.ai может работать с задержками, особенно при создании длинного контента.

Найдите лучшую альтернативу ChatGPT

Поскольку ChatGPT продолжает развиваться, провести точное сравнение между ним и Chatsonic может быть сложно. В нынешнем виде Chatsonic имеет небольшое преимущество перед ChatGPT , но последний, несомненно, будет развиваться дальше, возвращаясь к более равному положению.

Пока вы ждете времени, чтобы вынести окончательное решение по этому вопросу, вы можете попробовать альтернативу ChatGPT , которая уже доказала свое превосходство над всеми другими во многих отношениях. Попробуйте HIX Chat и убедитесь воочию в преимуществах передовых технологий чат-ботов.

English

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Tools
Pricing
Home > ChatGPT > Is Chatsonic Better Than ChatGPT?

Is Chatsonic Better Than ChatGPT?

Jessica Shee
Written by
Jessica SheeProfessional Tech Writer
Updated on:Dec 26, 2023

Although ChatGPT has become widely popular among internet users worldwide, recent developments have encouraged more people to look for alternatives to the chatbot. In particular, since ChatGPT started utilizing the GPT-4 model, the tool has revealed some of its weak spots – it’s still in the beta phase, after all, and has struggled with more subtle tasks – in the face of a superior LLM. At the same time, users start looking for ways to get the chatbot unblocked and access it without the limitations that ChatGPT is currently facing.

Chatsonic has appeared as one of the possible solutions. As a powerful chatbot, it might be able to not only meet the standards set by ChatGPT but surpass them. Of course, there are many questions to explore here, and the most relevant answers will become apparent if we compare Chatsonic and ChatGPT directly. This article will do just that.

So, is Chatsonic better than ChatGPT? Read on to find out!

Experience ChatGPT Without Logging in

Before we commence the battle of Chatsonic versus ChatGPT, take a moment to interact with ChatGPT, a user-friendly and login-free AI chat tool.

What Is Chatsonic?

chatsonic

Before explaining what Chatsonic is, we should address one issue with this chatbot. Namely, keyword research has shown that many users get confused about what the service is actually called. Some of the commonly found search results included:

  • “ChatSonix”
  • “ChatSoni”
  • “Chat Somic”
  • “ChatSonuc”
  • “CharSonic”
  • “Sonic ChatGPT”
  • “Sonic Chat AI”
  • “Chat with Sonic”
  • “Chat Sonic GPT”

Naturally, such a variety of misspellings only adds more confusion to the subject. Moving forward, it would be best to remember that the chatbot is called simply “Chatsonic” and refrain from wrong titles like Sonic ChatGPT or the nearly-accurate Chatsonic GPT.

Now that we’ve clarified the name, let’s look at what makes Chatsonic of interest for our discussion.

Chatsonic is part of the platform created by Writesonic. We’ve mentioned that Chatsonic GPT is almost an accurate name for the chatbot, and that’s for good reason. Chatsonic uses both GPT-3.5 and GPT-4 language models for content generation and query responses.

As a part of the Writesonic platform, Chatsonic represents one of the crucial tools for creating content. It can be combined with other powerful tools from the platform to make practically any kind of content the user wants. For instance, Writesonic includes tools like Photosonic, which utilizes AI to generate images, and Botsonic, an AI-powered tool that builds chatbots from scratch without coding.

For our purposes, we’ll look at Chatsonic in isolation from its native tool suite. After all, ChatGPT is only a chatbot, so comparing Writesonic vs. ChatGPT would be somewhat unfair. Chatsonic will need to prove whether it’s the expected game (or rather, ChatGPT) changer on its own merit.

What Is ChatGPT?

chatgpt

Developed by an emerging tech giant, OpenAI, ChatGPT is a cutting-edge chatbot that employs the latest solutions to deliver relatively naturally sounding output. As a breakthrough online tool, ChatGPT had a pioneering role in bringing the GPT technology to the public. With that technology came uncanny conversations between users and a machine, which instantly made ChatGPT a household name.

Even today, the strength of ChatGPT stays in the conversational area. The chatbot can cover various topics and provide somewhat reliable answers to questions of varying complexity. In that regard, ChatGPT provided a service that the world hasn’t seen before at such a level.

Yet, being the first doesn’t always mean being the best. It can be argued that several modern services offer the same advantages as ChatGPT, while some can do more than this already legendary chatbot. Chatsonic falls under such services. But is the true power of GPT unblocked with Chatsonic compared to ChatGPT? Let’s find out.

Comparing Chatsonic vs. ChatGPT

We’ll compare Chatsonic vs. ChatGPT based on several criteria:

  • Basic functionality
  • Speed
  • Accuracy
  • Pricing

Since both systems are complex and have their own strong and weak points, determining the absolute winner might not be possible. However, after a thorough examination, you’ll be able to discern which service is more appealing and better suited for your purposes.

Basic Functionality

The core functionality of Chatsonic is content generation. This tool can produce not only text, but also pixelated images. When it comes to text generation, Chatsonic can create any number of results, like articles, blogs, and social media posts. The tool can also proofread existing text and offer suggestions.

On the other hand, Chatsonic’s ability to create images isn’t on par with dedicated AI services that generate graphics exclusively. Although the graphics that Chatsonic creates may not be top-notch according to the latest standards, they are a step beyond what ChatGPT can offer.

Speaking of which, ChatGPT deals primarily with text. The chatbot receives queries via text and produces output the same way. This strong focus on textual input/output also makes ChatGPT exceptionally efficient when engaged in appropriate tasks. The tool is capable of summarizing, translating, paraphrasing, and, of course, writing texts of different lengths and complexity levels.

chatgpt-2

More impressively, ChatGPT can also write and analyze code. Furthermore, the chatbot can handle code in different programming languages. This functionality makes ChatGPT precious for programmers and all users interested in coding.

We’ve mentioned ChatGPT’s textual input, and that’s where one of the major differences between this chatbot and Chatsonic comes to light. While ChatGPT can receive input via text, Chatsonic can function through voice commands. While this difference may sound massive given the growing prevalence of voice search and similar technologies, Chatsonic doesn’t work as seamlessly as you may hope.

chatsonic-2

Although Chatsonic will receive voice commands, it will do so precisely only if the words are pronounced with utmost care. Simply put, this function may seem excitingly innovative at first glance, but it’s still way behind what modern voice search tools can provide.

Speed

Another critical aspect of performance is speed, and that’s where users may see the most difference between ChatGPT and Chatsonic. Under the same conditions (same task complexity and server load), Chatsonic can outperform the competitor, albeit not by very much.

During longer sessions, ChatGPT can start to lag as it creates output sequences. Since the chatbot generates results one word at a time, it can get stuck as the complexity of the task grows. It’s worth noting that “stuck” might be an overstatement here, as in the world of AI tools, this usually amounts to a few seconds.

Chatsonic produces its output in one piece. Instead of working sequentially, it gives the user a complete answer to a query in one go. Due to this streamlined process, the chatbot can generate the output slightly faster than ChatGPT. Plus, even in cases where speeds are comparable, Chatsonic will appear to work smoother simply because it doesn’t write out text in the same manner as ChatGPT.

Accuracy

Accuracy is arguably the most important trait of an AI chatbot. Surprisingly enough, Chatsonic is superior to ChatGPT in this regard, but that’s for a specific reason.

In terms of relevancy, for ChatGPT, 2021 is the latest year of the data the chatbot utilizes. In other words, all of the information used to train the model is about two years old. Naturally, this can affect the chatbot’s accuracy, especially when it comes to more contemporary themes.

Chatsonic benefits greatly from Google Search integration, which enables it to extract the latest data from the internet. There’s no reason to expand much further on how powerful Google is in terms of collecting information – suffice to say that being connected to this search engine provides Chatsonic with the most accurate information that can possibly be found online.

Better accuracy may seem like an open-and-shut case in favor of Chatsonic, but it’s not that simple. OpenAI is aware of the disadvantages of ChatGPT being disconnected from the latest online sources, and the developer is working diligently to remedy the issue. In particular, ChatGPT is expecting full integration with search engines, which will likely get the chatbot back in the race.

On the subject of accuracy, it’s worth mentioning that, regardless of what powers them, AI tools still aren’t completely reliable. Their results still need to be verified by a human.

Pricing

With the most important areas of both chatbots compared, it’s time to look at an aspect that may be a deal-breaker for some users: pricing.

Until recently, ChatGPT offered free access to users who register an account with OpenAI. However, this changed with the introduction of the latest GPT-4 model. Currently, free users can access GPT-3.5 with ChatGPT, while those wanting to make the most out of the chatbot will need to sign up for a subscription plan.

The monthly subscription plan for this service is called ChatGPT Plus. It’s priced at $20 per month and may allow for as many as 200 messages every three hours.

The question is how the other service compares and is Chatsonic free for all users? Chatsonic has both a free and a subscription-based model, with monthly or annual billing.

With monthly installations, Chatsonic costs $49 per month. If paid annually, the service will cost $39 per month, making it pricier than ChatGPT in any case.

Other Comparisons

The report on Chatsonic vs. ChatGPT wouldn’t be complete without mentioning that the two services aren’t the only players in the market. Out of numerous other ChatGPT alternatives, we’ve picked two options that will give you a better perspective and possibly help you decide.

HIX Chat vs. ChatGPT

Similar to Chatsonic, HIX Chat is a part of an expansive suite of AI-driven solutions from HIX.AI. It should be noted that the HIX.AI family of products is broader than that of Writesonic, but that’s beside the point here.

hix.ai

HIX Chat can respond to any query by using GPT-3.5 or GPT-4 (up to the user), with the added advantage of accepting textual input as well as PDF uploads. Moreover, this tool can process webpages and even YouTube videos; you only need to provide the URL.

hix.ai-2

In terms of accuracy, HIX Chat has the same advantage over ChatGPT as Chatsonic – the benefit of real-time web access. This is true whether you use the tool through its web app that allows you to try with no login or via a Chrome or Edge browser extension.

Copy.ai vs. ChatGPT

The comparison between Copy.ai and ChatGPT is quite straightforward. The chat function in Copy.ai is pretty similar to ChatGPT, but the former has a distinct advantage. Namely, Copy.ai will provide detailed resources for the results it generates.

copy.ai

However, the existence of resources shouldn’t immediately lead you to conclude that Copy.ai is necessarily more accurate than ChatGPT. In fact, the service is known for occasionally offering random content that doesn’t connect to the query properly. Additionally, Copy.ai can be laggy, especially when creating long-form content.

Find Your Best Alternative to ChatGPT

Since ChatGPT is continuing to develop, drawing a precise comparison between it and Chatsonic may be difficult. As it now stands, Chatsonic has a slight edge over ChatGPT, but the latter will undoubtedly develop further, returning to a more equal footing.

While you wait for time to bring the final judgment on the matter, you could try a ChatGPT alternative that’s already proven superior to all others in numerous regards. Give HIX Chat a try and see the advantages of cutting-edge chatbot technology firsthand.

Related Posts

View More