HIX AI Writer

ArticleGPT

BrowserGPT

Русский

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Инструменты
Цены
Дом > ChatGPT > Лучшие детекторы Chat GPT и средства проверки ChatGPT

Лучшие детекторы Chat GPT и средства проверки ChatGPT

чатgpt

ChatGPT революционизирует то, как мы ведем бизнес и выполняем наши повседневные задачи. Хотя ChatGPT чрезвычайно полезен при создании контента, он сопряжен с изрядной долей проблем этики и безопасности, таких как распространение дезинформации или плагиат. Поэтому использование инструмента ChatGPT Detector стало необходимостью для контроля и баланса контента на основе искусственного интеллекта.

Точно так же, как каждый день появляются новые альтернативы ChatGPT , на рынок выходит все больше и больше инструментов обнаружения контента с использованием искусственного интеллекта, чтобы уравнять правила игры. Из-за этого выбрать лучший Chat GPT Checker из широкого спектра вариантов на рынке немного сложно. Но не волнуйтесь; Мы здесь, чтобы помочь.

В этой статье мы рассмотрим 9 лучших инструментов обнаружения ChatGPT , а также их плюсы и минусы, чтобы помочь вам выбрать правильный инструмент в соответствии с вашими потребностями. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в это!

Используйте этот ChatGPT без входа в систему для создания тестовых сообщений

Хотите узнать, действительно ли работают детекторы ChatGPT ? С помощью ChatGPT без входа в систему вы можете генерировать текст, сгенерированный искусственным интеллектом, и тщательно оценивать возможности детекторов ChatGPT .

Лучшие детекторы Chat GPT и средства проверки ChatGPT

Контент, созданный искусственным интеллектом, сейчас наводняет Интернет, и его невероятно сложно идентифицировать. По крайней мере, нам, людям, это сложно. Однако хорошая программа проверки контента AI может отличить контент, созданный человеком, от контента, созданного AI, из ChatGPT . При этом не все инструменты одинаковы с точки зрения точности и эффективности. Основываясь на анализе рынка, вот некоторые из лучших инструментов детектора ChatGPT в 2023 году, которые обеспечивают превосходную точность и эффективность:

  • Originality.AI (Лучший детектор ChatGPT в целом)
  • Приложение Corrector (лучшая бесплатная проверка GPT в чате)
  • GPTZero (лучший новый сканер ChatGPT )
  • GPTradar (лучший детектор GPT для чата с наиболее подробными отчетами)
  • Winston AI (Лучший детектор ChatGPT с высочайшей точностью)
  • Copyleaks (лучшая бесплатная программа проверки GPT в чате для GPT-4 )
  • ZeroGPT (лучший инструмент проверки ChatGPT для пакетной проверки контента)
  • Content at Scale (лучший детектор GPT для чата с возможностью проверки на плагиат)
  • Классификатор текста OpenAI (снято с производства)

Originality.AI (Лучший детектор ChatGPT в целом)

оригинальность

Originality.ai был основан в 2022 году Джоном Гиллхэмом. Это довольно надежный инструмент обнаружения AI и Chat GPT. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и практически не требует обучения. Помимо этого, он также может обнаруживать плагиат и эффективно работает с контентом GPT-4 .

Самое лучшее в оригинальности — это то, что это один из немногих инструментов обнаружения Chat GPT на рынке, который может идентифицировать контент, созданный искусственным интеллектом, даже после того, как он был пропущен через инструмент перефразирования. Более того, он выделяет контент искусственного интеллекта и плагиат разными цветами, чтобы помочь вам лучше оценить и отредактировать свой контент.

Единственным недостатком Originality является то, что он не бесплатен и его нельзя использовать без регистрации. При этом это очень экономично и стоит всего 0,01 доллара за 100 слов.

Цены:

  • От $20 (0,01 за 100 слов)

Плюсы:

  • Его точность составляет более 76%.
  • Он способен обнаруживать контент ИИ даже после того, как контент был перефразирован.
  • Originality также способен обнаруживать контент GPT-4 .
  • Он дает процентное значение для каждого сканирования, а также выделяет проблемный текст в вашем контенте.

Минусы:

  • Минимальный тарифный план составляет 20 долларов США.
  • Его нельзя использовать без регистрации.
  • Иногда он может считать контент, написанный человеком, созданным искусственным интеллектом.

Corrector (лучшая бесплатная программа проверки GPT в чате)

корректор

Приложение Corrector было основано компанией Grammar Buddies Ltd в 2022 году. Первоначально оно задумывалось как инструмент проверки грамматики, помогающий людям проверять качество своего контента. Однако он превратился из простого инструмента проверки грамматики в более комплексную платформу, предлагающую широкий спектр функций, таких как обнаружение контента с помощью искусственного интеллекта, проверка на плагиат и т. д.

Приложение Corrector предлагает простой детектор контента AI, разработанный специально для идентификации контента, созданного с помощью Chat GPT-3. Он использует алгоритмы обработки естественного языка (NLP) и глубокого обучения, которые помогут вам с достаточной точностью различать контент, созданный человеком, и контент, созданный искусственным интеллектом.

Самое лучшее в приложении Corrector то, что оно совершенно бесплатное, и вам даже не нужно регистрироваться на их сайте, чтобы использовать его. Более того, он позволяет сканировать до 800 слов за раз, причем количество сканирований не ограничено. С другой стороны, он не выделяет текст, сгенерированный искусственным интеллектом, что затрудняет пользователю определение проблемного контента.

Цены:

  • Бесплатно

Плюсы:

  • Корректор уже довольно давно помогает людям проверять и проверять контент; это проверенный инструмент.
  • Его детектор AI полностью бесплатен.
  • Инструмент использует алгоритмы искусственного интеллекта для точной идентификации машинописного контента.
  • Отображает процентную оценку уникальности текста после каждого сканирования.

Минусы:

  • Вы можете сканировать только 800 слов за раз.
  • Между каждой проверкой вам придется подождать 60 секунд.
  • На сайте много всплывающей рекламы.
  • Не выделяет текст, сгенерированный AI.

GPTZero (лучший новый сканер ChatGPT )

gptzero

GPTZero был разработан Эдвардом Тианом в 2022 году как университетский дипломный проект. Сегодня он превратился в мощный инструмент обнаружения искусственного интеллекта, а также получил финансирование в размере 3,5 миллиона долларов .

Это бесплатный инструмент обнаружения ChatGPT , и вам даже не нужно регистрироваться, чтобы получить к нему доступ. Он имеет очень простой пользовательский интерфейс и позволяет вставлять контент или загружать файл для обнаружения контента, созданного искусственным интеллектом.

GPTZero обеспечивает точность обнаружения в среднем около 52%. Более того, эта программа проверки также способна идентифицировать контент, созданный ChatGPT -4, а также LlaMA. В отличие от большинства средств проверки ChatGPT , GPTZero не сообщает вам процент контента, обнаруженного ИИ. Тем не менее, он выделяет контент, созданный ИИ, что позволяет вам выявить проблемный контент и отредактировать его.

Цены:

  • Бесплатно

Плюсы:

  • Вам не нужно входить в систему, чтобы использовать инструмент.
  • Вы можете загружать файлы и документы для сканирования.
  • Предлагает ряд интеграций.

Минусы:

  • Не показывает процентное значение.
  • Точность обнаружения невелика.

GPTradar (лучший детектор GPT для чата с наиболее подробными отчетами)

gptradar

GPTradar была основана в 2023 году небольшой командой машинного обучения NeuralText. Эта программа проверки Chat GPT имеет простой пользовательский интерфейс и предоставляет интересную информацию при сканировании текста. Помимо сообщения о том, какая часть вашего текста написана искусственным интеллектом, GPTradar также дает вам подробную информацию о сложности модели, которая использовалась для создания отсканированного контента.

GPTradar может даже предоставить информацию о распределении токенов для вашего отсканированного контента. Более того, этот детектор Chat GPT также может обнаружить плагиат. Единственным недостатком этого инструмента является то, что он платный. Чекер взимает с вас плату за токены и дает вам 2000 жетонов бесплатно. Потратив их, вы сможете приобрести дополнительные жетоны.

Цены:

  • От $0,02 за 100 токенов

Плюсы:

  • Инструмент прост в использовании.
  • Несмотря на то, что он платный, он дает вам 2000 токенов бесплатно.
  • Предоставляет подробную информацию при сканировании контента.
  • Он также может обнаружить плагиат.

Минусы:

  • Его система оценки может сбить с толку людей, не разбирающихся в технологиях.
  • В некоторых случаях его точность сомнительна.

Winston AI (Лучший детектор ChatGPT с высочайшей точностью)

Уинстон

Winston AI была основана в 2022 году. Инструментом управляет небольшая команда из 10 человек, и он полностью финансируется за счет собственных средств. С точки зрения точности, Winston AI — один из лучших инструментов проверки ИИ, доступных на данный момент. По отзывам пользователей, этот инструмент имеет точность обнаружения до 84%. Наряду с превосходной точностью, инструмент также предлагает отличный пользовательский интерфейс.

Winston AI позволяет вам сканировать ваш контент, просто копируя/вставляя его в предоставленную текстовую область, а также дает вам возможность загрузить файл. Он тщательно анализирует ваш контент и определяет процент текста, сгенерированного искусственным интеллектом, в вашем контенте. Более того, он также выделяет проблемный текст, что облегчает вам редактирование контента.

Еще одним плюсом Winston AI является его способность с высокой точностью воспринимать контент ChatGPT 4. Кроме того, он не дает ложноположительных или отрицательных результатов. Единственным недостатком Winston AI является его высокая цена. Его цена начинается от 18 долларов в месяц за 80 000 слов, что значительно выше, чем у конкурентов.

Цены:

  • От 18 долларов в месяц за 80 000 слов.

Плюсы:

  • Высокая точность, даже если детектор используется для проверки контента ChatGPT -4.
  • Не дает ложных срабатываний.
  • Выделяет текст и предоставляет процентные значения.
  • Он способен обнаруживать контент ИИ, даже если он был перефразирован.

Минусы:

  • Это дорого.

Copyleaks (лучшая бесплатная программа проверки GPT в чате для GPT-4 )

утечки копий

Copyleaks была основана в 2015 году двумя экспертами по текстовому анализу. Компания специализируется на использовании технологий искусственного интеллекта для разработки передового программного обеспечения для анализа текста, и в 2022 году ей удалось привлечь 6 миллионов долларов .

Это один из лучших инструментов обнаружения Chat GPT на рынке, который может точно обнаруживать контент, созданный GPT-3/3.5 и GPT-4 , без каких-либо ложных срабатываний. Более того, он предлагает приличный рейтинг точности около 66%.

Хотя Copyleaks — довольно приличный детектор Chat GPT, он имеет тенденцию страдать, когда дело касается удобства использования. Инструмент только выделяет проблемный контент, не указывая общий процент обнаруженного ИИ-контента. При этом он показывает процент контента, обнаруженного ИИ, когда вы наводите указатель мыши на выделенный текст, что хорошо, но не совсем идеально.

Цены:

  • Бесплатно

Плюсы:

  • Это удивительно точно для бесплатного инструмента.
  • Вы можете начать использовать инструмент без регистрации.
  • Это совершенно бесплатно.
  • Может обнаруживать контент, созданный GPT-3.5 и GPT-4 .

Минусы:

  • Инструмент не удобен для пользователя.
  • Предлагает только ограниченное количество сканирований в день.

ZeroGPT (лучший инструмент проверки ChatGPT для пакетной проверки контента)

нулевой gpt

ZeroGPT — это инструмент обнаружения текста с использованием искусственного интеллекта , разработанный командой ChatGPT . Он использует технологию DeepAnalyse для обнаружения контента, созданного искусственным интеллектом, на всех основных языках. Он позволяет вам сканировать ваш контент, копируя/вставляя текст в инструмент или загружая файл. После сканирования он показывает процент контента, обнаруженного ИИ, а также выделяет его.

По данным компании, ZeroGPT был обучен путем анализа 10 миллионов различных статей (как созданных людьми, так и искусственным интеллектом) и обеспечивает точность до 98%. Однако в практических сценариях он обеспечивает максимальную точность до 68% и часто с трудом различает контент, созданный человеком, и контент, созданный искусственным интеллектом.

Одним из основных преимуществ ZeroGPT является то, что он хорошо работает с GPT-4 , а также с Bard и другими основными технологиями генеративного искусственного интеллекта. Однако он склонен к ложным срабатываниям и негативам. Более того, ему сложно обнаружить контент ИИ, который был перефразирован или пропущен через инструмент маскировки.

Цены:

ZeroGPT предлагает как бесплатные, так и платные планы.

  • Бесплатно — 0 долларов США (до 15 000 символов на одно обнаружение)
  • Pro — $6,99/мес (до 50 000 символов на одно обнаружение + 5 пакетных проверок файлов)
  • Нулевой компромисс — 8,49 долл. США в месяц (до 100 000 символов на одно обнаружение + 50 пакетных проверок файлов)

Плюсы:

  • Интуитивно понятный интерфейс и возможность использовать бесплатную версию без авторизации.
  • Создает отчеты в формате PDF для каждого сканирования, служащие доказательством плагиата без искусственного интеллекта.
  • Он обеспечивает вашу конфиденциальность и даже не использует ваш текст для обучения своей модели искусственного интеллекта.
  • Хорошо работает со всеми основными технологиями генеративного искусственного интеллекта, такими как GPT-3.5 , GPT-4 , Bard , LLaMA и т. д.

Минусы:

  • Бесплатная версия позволяет проверить только 15 000 символов.
  • Борется с перефразированным контентом ИИ.
  • Генерирует ложноположительные и ложноотрицательные результаты.

Content at Scale (лучший детектор GPT для чата с возможностью проверки на плагиат)

содержание

Content at Scale был запущен в сентябре 2022 года Джастином МакГиллом с целью оптимизировать производство SEO-контента. Компания начала с инструмента написания AI, но постепенно расширилась и представила инструмент обнаружения контента AI для проверки контента ChatGPT . Этот инструмент для обнаружения искусственного интеллекта абсолютно бесплатен и позволяет вам проверить 25 000 символов за один ход без регистрации.

Content at Scale анализирует скрытые закономерности, структуру предложений и вероятный выбор слов в предложении, чтобы обнаружить использование ИИ при создании контента. По данным компании, инструмент анализирует контент как на уровне абзацев, так и на уровне предложений и обеспечивает точность обнаружения контента с помощью ИИ на уровне 98,3%.

Content at Scale хорошо работает с GPT 4, поддерживает все основные языки, а также предлагает функции проверки на плагиат. Более того, он показывает процент контента, обнаруженного ИИ, а также выделяет контент разными цветами в зависимости от вероятности использования ИИ в контенте.

Цены:

  • Бесплатно

Плюсы:

  • Предоставляет процент содержания AI, а также выделяет проблемный текст.
  • Хорошо работает с GPT-3, GPT-4 , Bard и другими основными моделями генеративного ИИ.
  • Обнаруживает контент AI даже после перефразирования.
  • Он также может обнаружить плагиат.

Минусы:

  • Пытается точно идентифицировать контент, созданный человеком.
  • Оно может быть неточным и противоречивым.
  • Не дает возможности загрузить файл.

Классификатор текста OpenAI (снято с производства)

опенай

Классификатор текста OpenAI был запущен в марте 2023 года с целью различать контент, созданный человеком, и контент, созданный искусственным интеллектом. Однако он не смог оправдать возложенную на него шумиху и имел серьезные проблемы с неточностью. Инструмент обеспечивал точность всего 26%, что делало его крайне неэффективным. Что еще хуже, этот процент упал еще ниже при анализе короткого контента (менее 1000 символов).

Помимо этого, классификатор текста OpenAI испытывал особые трудности, когда ему приходилось иметь дело с контентом на любом языке, кроме английского. Учитывая все недостатки, OpenAI внезапно прекратила выпуск своего классификатора текста в июле 2023 года. При этом компания постоянно работает над улучшением своей технологии обнаружения контента с помощью ИИ и может перезапустить улучшенную версию инструмента в ближайшем будущем.

Цены:

  • Бесплатно (снято с производства)

Плюсы:

  • Простота использования.
  • Предлагает неограниченное количество сканирований бесплатно.

Минусы:

  • Плохая точность.
  • Борется с языками, отличными от английского.
  • Неэффективно против более короткого контента.

Последние мысли

Контент, созданный искусственным интеллектом, — это палка о двух концах. С одной стороны, инструменты искусственного интеллекта, такие как Chat GPT и HIX.AI , позволяют пользователям создавать контент за несколько месяцев за несколько дней. С другой стороны, эти инструменты также могут использоваться для распространения ложной информации. Программное обеспечение для обнаружения Chat GPT помогает контролировать контент ИИ и гарантировать, что люди не смогут использовать контент ИИ для причинения вреда.

В то же время программное обеспечение для обнаружения Chat GPT может безвредным образом мешать людям использовать инструменты искусственного интеллекта. Если вы хотите использовать возможности контента, созданного искусственным интеллектом, но боитесь, что ваш контент может быть помечен, если кто-то его проанализирует, вы можете рассмотреть возможность использования HIX Bypass — инструмента, предназначенного для создания необнаружимого контента AI.

Это средство для удаления обнаружения AI, которое преобразует ваш текст, сгенерированный AI, в текст, полностью похожий на человеческий, одним щелчком мыши. Он сохраняет ваши первоначальные намерения, помогая вам обойти большинство детекторов искусственного интеллекта, представленных сегодня на рынке.

Однако будьте осторожны и используйте этот инструмент ответственно и не используйте его для создания спама или вводящего в заблуждение контента.

Часто задаваемые вопросы о детекторе ChatGPT

Являются ли детекторы GPT и AI в чате надежными?

Детекторы и средства проверки GPT чата не являются надежными. Эти инструменты иногда не могут точно идентифицировать контент, созданный ИИ.

Является ли программное обеспечение Chat GPT Detector точным?

Точность любого инструмента обнаружения ИИ зависит от ряда факторов. К этим факторам относятся алгоритм инструмента для анализа контента, насколько хорошо написан контент и были ли предприняты какие-либо усилия по маскировке контента ИИ. Ни одно программное обеспечение для обнаружения Chat GPT или AI не обеспечивает 100% точности. Даже самые лучшие инструменты, доступные сейчас, имеют уровень точности около 80%.

Как работают детекторы GPT в чате?

Большинство программ-детекторов Chat GPT борются с огнем огнем. Эти инструменты используют возможности искусственного интеллекта в сочетании с обработкой естественного языка (NLP) для выявления шаблонов, которым соответствует Chat GPT при создании контента.

Похожие сообщения

Посмотреть больше
  • 10 лучших приложений ChatGPT

    Откройте для себя 10 лучших приложений ChatGPT для ваших мобильных устройств. Расширьте свои возможности искусственного интеллекта с помощью лучших доступных приложений.

  • Что такое ChatGPT ?

    ChatGPT — это инструмент искусственного интеллекта, который покорил мир. Но что такое ChatGPT ? Узнайте, как работает ChatGPT здесь.

  • 10 лучших средств на базе ChatGPT

    Ищете инструмент искусственного интеллекта, который сможет переписать ваш текст за считанные секунды? Выберите лучшее средство на базе ChatGPT из нашего списка 10 лучших.

  • 30 лучших альтернатив ChatGPT в 2023 году

    Нужна альтернатива ChatGPT с искусственным интеллектом? Мы прикроем вашу спину! Это лучшие альтернативы ChatGPT в 2023 году для различных целей.

English

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Tools
Pricing
Home > ChatGPT > Top Chat GPT Detectors & ChatGPT Checkers

Top Chat GPT Detectors & ChatGPT Checkers

Jessica Shee
Written by
Jessica SheeProfessional Tech Writer
Updated on:Mar 01, 2024
chatgpt

ChatGPT is revolutionizing the way we conduct business and perform our day-to-day tasks. While ChatGPT is extremely helpful in content creation, it comes with its fair share of ethical and security concerns, like spreading misinformation or plagiarizing anything. Therefore, using a ChatGPT Detector tool has become a necessity to keep a check and balance on AI-powered content.

Just like new ChatGPT alternatives are emerging every day, more and more AI-content detection tools are making their way to the market to level the playing field. This makes it a little tricky to choose the best Chat GPT Checker from a wide range of options in the market. But don’t worry; we are here to help.

In this article, we are going to review 9 of the best ChatGPT detector tools, along with their pros and cons, to help you choose the right tool according to your needs. So, without further ado, let’s dive into it!

Utilize This Login-Free ChatGPT to Create a Test Messages

Curious to see if ChatGPT detectors actually work? With this no-login ChatGPT, you can generate AI-generated text and thoroughly assess the capabilities of ChatGPT detectors.

Top Chat GPT Detectors & ChatGPT Checkers

AI-generated content is flooding the internet right now, and it’s incredibly hard to identify. At least, it’s difficult for us humans. However, a good AI-content checker can distinguish between human-generated content and AI-generated content from ChatGPT. Having said that, all tools are not equal in terms of accuracy and efficiency. Based on market insights, here are some of the best ChatGPT Detector tools in 2023 that offer excellent accuracy and efficiency:

Originality.AI (Best ChatGPT Detector Overall)

originality

Originality.ai was founded in 2022 by Jon Gillham. It is a pretty robust AI and Chat GPT detection tool. It comes with a self-explanatory interface and has practically zero learning curve. Aside from this, it can also detect plagiarism and works efficiently with GPT-4 content as well.

The best thing about Originality is that it’s one of the few Chat GPT detector tools in the market that can identify AI-generated content even after it has been run through a paraphrasing tool. Moreover, it highlights AI content and plagiarized content in different colors to help you evaluate and revise your content in a better way.

The only downside of Originality is that it’s not free and cannot be used without signing up. Having said that, it’s very budget-friendly and charges only $0.01 per 100 words.

Pricing:

  • Starting from $20 (0.01 per 100 words)

Pros:

  • It has an accuracy of over 76%.
  • It is capable of detecting AI content even after content has been paraphrased.
  • Originality is capable of detecting GPT-4 content as well.
  • It gives a percentage value for every scan and also highlights problematic text in your content.

Cons:

  • The minimum pricing plan is $20.
  • It cannot be used without signing up.
  • It may sometimes judge the human-written content as AI-generated.

Corrector (Best Free Chat GPT Checker)

corrector

Corrector App was founded by Grammar Buddies Ltd in 2022. Originally, it started off as a grammar-checking tool helping people check and verify the quality of their content. However, it has evolved from a simple grammar-checking tool into a more comprehensive platform offering a wide range of features, such as AI content detection, plagiarism checking, etc.

Corrector App offers a simple AI-content detector designed specifically to identify content generated using Chat GPT-3. It uses Natural Language Processing (NLP) and Deep Learning algorithms to help you distinguish between human-generated and AI-generated content with decent accuracy.

The best thing about the Corrector App is that it’s completely free, and you don’t even need to register on their site to use it. Moreover, it allows you to scan up to 800 words at a time, and there isn’t a limit on the number of scans. On the flip side, it doesn’t highlight the AI-generated text, which makes it difficult for a user to pinpoint the problematic content.

Pricing:

  • Free

Pros:

  • Corrector has been helping people check and verify content for quite some time; it’s a tried and tested tool.
  • Its AI detector is completely free.
  • The tool relies on AI algorithms to accurately identify machine-written content.
  • Displays a percentage score for text uniqueness after every scan.

Cons:

  • You can only scan 800 words at a time.
  • You have to wait 60 seconds between each check.
  • There are a lot of pop-up ads on the website.
  • Doesn’t highlight the AI-generated text.

GPTZero (Best Emerging ChatGPT Scanner)

gptzero

GPTZero was developed by Edward Tian in 2022 as a university thesis project. Today, it has evolved into a powerful AI detection tool and has also received $3.5M in funding.

It is a free ChatGPT detector tool, and you don’t even need to sign up to access it. And it features a very simple user interface and lets you paste content or upload a file for AI-generated content detection.

GPTZero offers around 52% detection accuracy on average. Moreover, this checker is also capable of identifying content generated by ChatGPT-4 as well as LlaMA. Unlike most ChatGPT Checkers, GPTZero doesn’t give you the percentage of AI-detected content. However, it does highlight the AI-generated content, allowing you to pinpoint the problematic content and revise it.

Pricing:

  • Free

Pros:

  • You don’t have to sign in to use the tool.
  • You can upload files and documents for scanning.
  • Offers a number of integrations.

Cons:

  • Doesn’t show a percentage value.
  • Detection accuracy isn’t great.

GPTRadar (Best Chat GPT Detector With Most Detailed Reporting)

gptradar

GPTRadar was founded in 2023 by a small team of machine learners called NeuralText. This Chat GPT checker has a straightforward user interface and provides interesting insights when scanning text. Apart from telling you how much of your text is written by AI, GPTRadar also gives you detailed insights into the complexity of the model that was used to generate scanned content.

GPTRadar can even provide information on token distribution for your scanned content. Moreover, this Chat GPT detector can also pick up plagiarism. The only downside of this tool is that it’s paid. The checker charges you on a token basis, and it gives you 2,000 tokens for free. Once you spend them, you can purchase additional tokens.

Pricing:

  • Starting from $0.02 per 100 tokens

Pros:

  • The tool is easy to use.
  • Despite being paid, it gives you 2,000 tokens for free.
  • Provides detailed insights when scanning content.
  • It can detect plagiarism as well.

Cons:

  • Its scoring system can be confusing for people who aren’t tech-savvy.
  • Its accuracy is questionable on some occasions.

Winston AI (Best ChatGPT Detector With Highest Accuracy)

winston

Winston AI was founded in 2022. The tool is being managed by a small team of 10 people, and it’s entirely self-funded. In terms of accuracy, Winston AI is one of the best AI checker tools available right now. According to user reviews, this tool has a detection accuracy of up to 84%. Along with superb accuracy, the tool also offers a great user interface.

Winston AI allows you to scan your content by simply copying/pasting it into the text area it provides and also gives you an option to upload a file. It thoroughly analyzes your content and gives you the percentage of AI-generated text in your content. Moreover, it also highlights the problematic text, making it easier for you to revise your content.

Another plus point of Winston AI is its ability to pick up ChatGPT 4 content with great accuracy. Furthermore, it doesn’t produce any false positives or negatives. The only downside of Winston AI is its steep price. Its pricing starts at $18 per month for 80,000 words, which is significantly higher in comparison to its competitors.

Pricing:

  • Starting from $18 per month for 80,000 words.

Pros:

  • Great accuracy, even when the detector is used for checking ChatGPT-4 content.
  • Doesn’t produce any false positives.
  • Highlights text and provides percentage values.
  • It is capable of detecting AI content even if it has been paraphrased.

Cons:

  • It’s expensive.

Copyleaks (Best Free Chat GPT Checker For GPT-4)

copyleaks

Copyleaks was founded in 2015 by two text analyst experts. The company focuses on using AI technology to develop advanced software for analyzing text, and it managed to raise $6M in 2022.

It is one of the best Chat GPT detection tools in the market that can accurately detect GPT-3/3.5, and GPT-4 generated content without producing any false positives. Moreover, it offers a decent accuracy rating of around 66%.

Although Copyleaks is a pretty decent Chat GPT detector, it tends to suffer when it comes to usability. The tool only highlights problematic content without giving an overall percentage of detected AI content. Having said that, it does show a percentage of AI-detected content when you hover your mouse over the highlighted text, which is fine but not exactly ideal.

Pricing:

  • Free

Pros:

  • It’s surprisingly accurate for a free tool.
  • You can start using the tool without having to sign up.
  • It’s completely free.
  • Can detect -GPT-3.5 and GPT-4 generated content.

Cons:

  • The tool isn’t user-friendly.
  • Offers only a limited number of scans daily.

ZeroGPT (Best ChatGPT Checker For Checking Content In Batches)

zerogpt

ZeroGPT is an AI text detection tool developed by the team behind ChatGPT. It uses DeepAnalyse technology to detect AI-generated content in all major languages. It allows you to scan your content by copying/pasting the text into the tool or uploading the file. After the scan, it gives you the percentage of the AI-detected content and also highlights it.

According to the company, ZeroGPT has been trained by analyzing 10 Million different articles (both human-generated and AI-generated), and it offers up to 98% accuracy. However, in practical scenarios, it yields up to 68% accuracy at max and often struggles to differentiate between human-generated and AI-generated content.

One of the major benefits of ZeroGPT is that it works well with GPT-4 as well as Bard and other major generative AI technologies. Having said that, it is prone to false positives and negatives. Moreover, it struggles to detect AI content that has been paraphrased or passed through a masking tool.

Pricing:

ZeroGPT offers both free and paid plans.

  • Free - $0 (Up to 15 000 Characters per detection)
  • Pro - $6.99/mo (Up to 50 000 Characters per detection + 5 Batch files check)
  • Zero Compromise - $8.49/mo (Up to 100 000 Characters per detection + 50 Batch files check)

Pros:

  • Intuitive interface and ability to use the free version without logging in.
  • Generates PDF reports for every scan, serving as proof of AI-free plagiarism.
  • It ensures your privacy and doesn’t even use your text for training its AI model.
  • Works well with all major generative AI technologies, such as GPT-3.5, GPT-4, Bard, LLaMA, etc.

Cons:

  • The free version allows you to check only 15,000 characters.
  • Struggles against paraphrased AI content.
  • Generates false positives and false negatives.

Content at Scale (Best Chat GPT Detector With Plagiarism Checking Ability)

content

Content at Scale was launched in September 2022 by Justin McGill with an aim to streamline SEO content production. The company started with an AI writing tool but gradually expanded and introduced an AI content detection tool for checking ChatGPT content. This AI detector tool is completely free and allows you to check 25,000 characters in one turn without signing up.

Content at Scale analyzes the hidden patterns, sentence structure, and probable word choices in a sentence to detect the use of AI in content generation. According to the company, the tool analyzes the content on both paragraph and sentence levels and offers 98.3% accuracy in AI content detection.

Content at Scale works well with GPT 4, supports all major languages, and also offers plagiarism-checking features. Moreover, it gives you a percentage of the AI-detected content and also highlights the content in different colors depending on the likelihood of the use of AI in the content.

Pricing:

  • Free

Pros:

  • Gives you a percentage of AI content and also highlights the problematic text.
  • Works well with GPT-3, GPT-4, Bard, and other major generative AI models.
  • Detects AI content even after paraphrasing.
  • It can also detect plagiarism.

Cons:

  • Struggles to accurately identify human-generated content.
  • It can be inaccurate and inconsistent.
  • Doesn’t give you an option to upload a file.

OpenAI’s Text Classifier (Discontinued)

openai

OpenAI’s Text Classifier was launched in March 2023 with an aim to differentiate between human-generated and AI-generated content. However, it couldn’t live up to its hype and had serious inaccuracy issues. The tool offered only 26% accuracy, making it a highly ineffective tool. To make things worse, this percentage dropped even lower when analyzing short content (less than 1,000 characters).

Aside from this, OpenAI’s Text Classifier specifically struggled when it had to deal with content in any language other than English. Considering all the shortcomings, OpenAI abruptly discontinued its Text Classifier in July 2023. Having said that, the company is continuously working on improving its AI content detection technology and may relaunch an improved version of the tool in the near future.

Pricing:

  • Free (Discontinued Now)

Pros:

  • Ease of use.
  • Offers unlimited scans for free.

Cons:

  • Poor accuracy.
  • Struggles against languages other than English.
  • Ineffective against shorter content.

Final Thoughts

AI-generated content is a double-edged sword. On one hand, AI tools such as Chat GPT and HIX.AI enable users to generate months’ worth of content within days. On the other hand, these tools can also be used to spread false information. Chat GPT detection software helps keep AI content in check and make sure that people cannot use AI content to cause harm.

At the same time, Chat GPT detection software can get in the way of people using AI tools in a harmless way. If you want to utilize the power of AI-generated content but are afraid that your content can get flagged if someone analyzes it, you can consider using HIX Bypass, which is a tool designed to generate undetectable AI content.

It is an AI detection remover that converts your AI-generated text into fully human-like text in one single click. It preserves your original intent while helping you bypass most AI detectors on the market today.

However, please be careful to use this tool responsibly and not use it to create spam or misleading content.

Frequently Asked Questions about ChatGPT Detector

Are Chat GPT and AI Detectors Fool-proof?

Chat GPT detectors and checkers aren’t fool-proof. These tools sometimes fail to identify AI-generated content accurately.

Is Chat GPT Detector Software Accurate?

The accuracy of any AI detection tool depends on a number of factors. These factors include the algorithm of the tool to analyze content, how well the content has been written, and whether any efforts have been made to mask AI content. No Chat GPT or AI detection software is 100% accurate. Even the best tools available right now have an accuracy level of around 80%.

How do Chat GPT Detectors Work?

Most Chat GPT detector software fights fire with fire. These tools use the power of AI in combination with Natural Language Processing (NLP) to pick up patterns followed by Chat GPT when generating content.

Related Posts

View More