HIX Writer

BrowserGPT

HIX Writer

HIX Writer

Получите доступ к более чем 120 инструментам письма с искусственным интеллектом, чтобы улучшить свои навыки письма.

Проверьте писатель HIX
Проверьте писатель HIX
BrowserGPT

BrowserGPT

Откройте для себя самый мощный и универсальный помощник ChatGPT для Интернета.

Проверьте BrowserGPT
Проверьте расширение HIX.AI Chrome
Производительность
Google Doc

Введите //, чтобы воспользоваться помощью искусственного интеллекта при написании документов в Документах Google.

Gmail

Введите // создавайте привлекательные электронные письма и персонализированные ответы.

Боковая панель

Изучите более мощную альтернативу боковой панели Bing для Chrome.

Поисковый движок

Найдите исчерпывающие ответы HIX.AI среди типичных результатов поиска.

Панель быстрого поиска

Выберите любой текст онлайн, чтобы перевести, переписать, обобщить и т. д.

Социальные медиа
Twitter

Введите //, чтобы составить краткую, но содержательную публикацию Twitter, посвященную этой тенденции.

Instagram

Введите //, чтобы создать привлекательные подписи для своих публикаций в Instagram.

Facebook

Введите //, чтобы создавать интерактивные публикации на Facebook, которые привлекут внимание вашего сообщества.

Quora

Введите //, чтобы предоставить ценные ответы, получившие одобрение, на Quora.

Reddit

Введите //, чтобы создавать публикации Reddit, которые найдут отклик в определенных сообществах.

YouTube

Обобщите длинные видеоролики YouTube одним щелчком мыши.

Инструменты
Дом > Письмо > Лучшая французская альтернатива QuillBot перефразированию контента

Лучшая французская альтернатива QuillBot перефразированию контента

QuillBot — популярный инструмент для переформулирования контента среди студентов, авторов контента и создателей контента для социальных сетей. Он популярен, потому что отлично справляется с этой задачей. Однако обзоры показывают, что это может быть справедливо только для контента на английском языке.

Хотя компания утверждает, что ее продукт может переводить и перефразировать тексты на более чем 30 языках, похоже, что их версии на других языках, особенно на французском, не так хороши. В его переписанных версиях иногда существительным не присваивается правильный род (женский, мужской) или не используются правильные адреса (например, «tu» для неформальных ситуаций и «vous» для формальных ситуаций).

Кроме того, переписывание — единственное, что вы получаете. В качестве альтернативы вы также получаете сумматор, расширитель и генератор контента AI.

Что такое QuillBot?

QuillBot, сейчас принадлежащий Course Hero , — это технологический стартап, базирующийся в Чикаго, штат Иллинойс, США, с флагманским продуктом, который переписывает предложения и абзацы. Хотя вначале инструмент имел только возможности перефразирования, он был расширен за счет включения средств проверки грамматики и плагиата. Он также предлагает предложения по улучшению читаемости предложений и логической последовательности.

Стартап, основанный в 2018 году, относительно новый. Однако менее чем за пять лет ему удалось обеспечить финансирование на сумму до 4,2 миллиона долларов . В настоящее время в компании работает 101-250 сотрудников. В 2023 году QuillBot заключила партнерское соглашение с Course Hero , компанией, которая разделяет ее видение улучшения письма пользователей и предоставления им возможности учиться во время работы. Course Hero также недавно приобрел CliffNotes и LitCharts, поэтому мы можем вскоре увидеть, что QuillBot также предложит интеграцию с этими приложениями.

Стоит ли QuillBot того?

QuillBot — один из наших любимых инструментов для перефразирования, и эффективность следующих функций объясняет, почему.

Перефразировщик

Инструмент перефразирования QuillBot позволяет пользователям перерабатывать контент для создания уникальных переписываний. Он имеет семь режимов: «Стандартный», «Формальный», «Свободный», «Академический», «Расширить», «Сокращение», «Творческий», «Пользовательский» и «Простой». Режим, который выбирает пользователь, естественно, будет определять длину и тон вывода.

Хотя инструмент перефразирования QuillBot иногда заменяет слова их синонимами, на этом он не останавливается. Он также может часто реструктурировать предложения, чтобы они выглядели по-другому, но представляли ту же идею. Это может включать изменение порядка и положения фраз, иногда предложений, а иногда и полных предложений. Он также проверяет грамматические и стилистические ошибки и исправляет их при переписывании.

quillbot1

Проверка грамматики

QuillBot имеет мощную программу проверки грамматики, которая лучше обнаруживает орфографические и пунктуационные ошибки, чем программа проверки грамматики Microsoft Word по умолчанию. Эта функция доступна через веб-приложение или расширение Chrome . При установке в браузере в качестве расширения оно помогает обнаруживать грамматические ошибки при написании в текстовых редакторах, онлайн-формах, панелях поиска и платформах обмена сообщениями.

quillbot2

Проверка плагиата

Средство проверки плагиата QuillBot сканирует ваш текст или документ по источникам в Интернете, чтобы увидеть, какие части были намеренно или непреднамеренно скопированы без надлежащего указания авторства. С премиальной подпиской пользователь может сканировать до 20 страниц ежемесячно. Инструмент автоматически сохраняет старые сканы, чтобы вы могли вспомнить их, если они вам понадобятся позже.

quillbot3

Сумматор

Инструмент суммирования QuillBot может сжимать предложения и абзацы в более четкие и краткие версии одним нажатием кнопки. Он извлекает ключевые моменты и фразы, используя передовые методы искусственного интеллекта и большие предварительно обученные языковые модели, такие как GPT-3.5 . Модель анализирует текст, чтобы понять его содержание, установить связи между предложениями и присвоить каждому предложению оценки важности. Предложения с наибольшим количеством баллов составляют резюме.

quillbot4

Бесплатно ли использовать QuillBot?

Да. QuillBot можно использовать бесплатно, и вам не нужно регистрироваться, чтобы начать использовать этот инструмент. Тем не менее, бесплатный план является базовым. В бесплатном плане вы можете получить доступ только к двум режимам и трем настройкам синонимов и перефразировать только до 150 слов. С другой стороны, пользователи Премиум-плана могут перефразировать неограниченное количество слов и иметь доступ к четырем дополнительным режимам, максимальной настройке синонимов, режимам сравнения и замораживанию слов.

Работает ли QuillBot на французском языке?

Да, это так. QuillBot перефразирует содержимое, написанное на французском языке, может просматривать документы, написанные на нем, и переводить письменные тексты с французского на любой из более чем 30 других языков и наоборот. Инструменты QuillBot, недоступные на французском языке, включают в себя средство проверки плагиата, сумматор, генератор цитирования и соавтора. Они доступны только на английском языке.

Лучшая альтернатива QuillBot для французского языка: HIX.AI

HIX.AI — лучшая альтернатива QuillBot для текстов, написанных на французском языке. Его функция переводчика поддерживает более 50 языков, включая не очень популярные языки, такие как хмонг, эсперанто, эстонский, киргизский, непальский и т. д. Он также имеет коллекцию из более чем 120 инструментов письма, включая сумматор, инструмент перефразирования, расширитель и генератор абзацев, который может переводить тексты с французского языка и на него.

HIX.AI предлагает различные функции для французских пользователей

Хотя QuillBot хорошо справляется с перефразированием текстов на английском языке, его результаты не так хороши при работе с текстами, написанными на французском и некоторых других языках. HIX.AI в этом отношении является лучшей альтернативой QuillBot .

Перефразировать предложение на французском языке

HIX.AI перефразирует предложения с французского языка и на него. HIX.AI при перефразировании сохраняет уровень формальности при переписывании и следует правилам французской грамматики и синтаксиса, чтобы избежать неловких и роботизированных формулировок.

Результаты часто по-прежнему воспринимаются как естественное и родное письмо. Это может включать перестановку предложений, изменение формулировок или замену синонимов. В любом случае цель состоит в том, чтобы получить уникальный, краткий и понятный результат.

Хиксай1

Переписать статью на французском языке

С HIX.AI вы можете легко переписывать длинные сообщения и статьи в блогах на французском языке. Как правило, существительным во французском языке часто присваивается грамматический род мужского или женского рода. Например, table, существительное мужского рода, пишется как (le crayon), а car, существительное женского рода, пишется как (la voiture).

При переписывании HIX.AI понимает эти гендерные соглашения и гарантирует, что при переписывании предложений с гендерными существительными или прилагательными сохраняется правильное гендерное соглашение. HIX.AI также предоставляет множество вариантов настройки. Пользователь может указать целевую аудиторию и тон голоса при переписывании.

Хиксай2

Обобщить длинный контент на французском языке

HIX.AI также может обобщать содержимое на французском языке. Используя свою языковую модель GPT-3.5 /-4, он читает контент, понимает темы, получает общий обзор того, что говорит контент, извлекает ключевые моменты и присваивает баллы важности каждому предложению. Эта система подсчета очков отделяет наиболее важные баллы от не столь важных.

Теперь пользователь может указать, хочет ли он получить резюме в виде маркированного списка или в виде абзаца. Они также могут указать целевую аудиторию (все, покупатели, пожилые люди, студенты колледжей, любители фитнеса, владельцы малого бизнеса, молодые родители, владельцы домашних животных) и тон голоса (профессиональный, творческий, детский, роскошный, дружелюбный, захватывающий, разговорный и трудно продать).

хиксай3

Быстро переводите французский между другими языками

HIX.AI — это идеальный инструмент для перевода с французского языка и на него. Одна из причин заключается в количестве поддерживаемых языков. Этот инструмент поддерживает более 100 языков, включая малоизвестные, такие как грузинский или гуджарати. При переводе на французский вам не обязательно знать, на каком языке написан исходный текст. Он автоматически определяет язык и переводит его. Вы можете выбрать тон голоса вывода и указать, хотите ли вы сократить или расширить переведенный текст.

Хиксай4

Развернуть контент на французском языке

HIX.AI также имеет инструмент расширения, который можно использовать для увеличения количества слов в текстах и абзацах, написанных на французском языке. При расширении предложений и абзацев HIX.AI учитывает и включает только соответствующую информацию.

Используя свою языковую модель GPT-3.5 /4, на которой основан ChatGPT , он читает и понимает контент, поэтому могут быть добавлены только соответствующие данные. Добавленный контент обычно более соответствует теме оригинала, чем то, что вы получаете со многими альтернативами. Звук обычно чистый и естественно звучит. Однако выходные данные имеют ограничение в 300 слов.

Хиксай5

Сократите свое эссе на французском языке

У вас есть эссе по французскому языку, которое, по вашему мнению, содержит слишком много ерунды? Вы можете сократить его с помощью программы сокращения эссе HIX.AI С помощью этого инструмента вы можете сократить количество слов в эссе, сделав его более ясным и кратким. Этот инструмент полезен для студентов и преподавателей, у которых может быть ограничение на количество символов для заданий и публикаций. Это также полезно для авторов контента, которым иногда приходится соблюдать ограничение на количество слов в целях SEO или чтобы слова идеально вписывались в баннер веб-сайта.

Хиксай6

Напишите AI-контент на французском языке

Хотя инструменты письма с искусственным интеллектом являются отличным ресурсом для письма, некоторые из их произведений кажутся роботизированными, и легко увидеть, что они не написаны человеком. HIX.AI меняет ситуацию. Его AI-контент на французском языке похож на человеческий и звучит как родной.

Его набор из 120 инструментов для письма также дает вам все необходимое для легкого написания заголовков для социальных сетей, слоганов, коротких и длинных сообщений в блогах, статей в научных журналах и электронных писем на французском языке. HIX.AI имеет доступ к обновлениям и актуальным источникам в реальном времени, поэтому вы можете рассчитывать на актуальность цитируемых данных и статистики. Это не относится к ChatGPT -3.5/4 и некоторым другим альтернативам.

HIX Chat : альтернатива французскому ChatGPT

HIX Chat — идеальная альтернатива ChatGPT при работе с текстами, написанными на французском языке. Вы можете общаться с HIX Chat на французском языке, чтобы помочь ему понять ваши потребности и соответствующим образом усовершенствовать результаты.

HIX Chat имеет доступ к обновлениям, отчетам, новостям и базам данных в режиме реального времени, поэтому может получать актуальные ответы на запросы пользователей. С другой стороны, ответы ChatGPT на запросы пользователей основаны только на ресурсах, доступных до 2021 года.

Кроме того, хотя ChatGPT не может обрабатывать мультимедийные форматы, HIX Chat может анализировать PDF-документы и вести естественный диалог с пользователем о содержании материала.

Что еще? Эта альтернатива ChatGPT позволяет пользователям мгновенно создавать сводки видео YouTube , поделившись ссылкой. Это очень полезно для людей, которым нужно извлечь определенные уроки из видео, но у которых нет времени их просматривать.

Подобно тому, как это происходит с видео YouTube , наша рекомендуемая альтернатива ChatGPT может выбирать ключевые моменты с общей веб-страницы. Используя «Web Insight Assistant», пользователь может поделиться веб-страницей и предложить инструменту обобщить, расширить содержимое, перевести или выполнить какое-либо действие с содержимым страницы.

Похожие сообщения

Посмотреть больше
  • 10 лучших альтернатив QuillBot для качественного перефразирования

    Ищете надежный инструмент для перефразирования, который может стать лучшей альтернативой QuillBot? Рассмотрим эти десять лучших альтернатив QuillBot, которые создают высококачественный переписанный текст за считанные секунды.

  • Как переписать предложение

    Не знаете, как переписать предложение? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как правильно переписать предложение. Попробуйте эти полезные советы и рекомендации.

  • Лучшая испанская альтернатива QuillBot для перефразирования

    QuillBot — это инструмент для перефразирования, призванный помочь писателям переписывать и улучшать свой текст. В этой статье мы исследуем его особенности и обращаем внимание на факторы, которые должны понимать испанские пользователи.

English

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Tools
Pricing
Home > Writing > Best QuillBot French Alternative to Paraphrase Content

Best QuillBot French Alternative to Paraphrase Content

Soniya Jain
Written by
Soniya JainProfessional Tech Writer
Updated on:Feb 20, 2024

QuillBot is a popular tool for rewording content among students, content writers, and social media content creators. It's popular because it does a decent job at this. However, reviews show this might only be true for English content.

Although the company claims its product can translate and paraphrase texts in 30+ languages, it appears their rewrites in other languages, especially French, are not as good. Its rewrites sometimes do not assign the right gender to nouns (feminine, masculine) or use the right addresses (e.g., “tu” for informal and “vous” for formal situations).

Also, rewrites are the only thing you get. With some alternatives, you also get a summarizer, an expander, and an AI content generator.

What Is QuillBot?

QuillBot, now owned by Course Hero, is a tech startup based in Chicago, Illinois, United States, with a flagship product that rewrites sentences and paragraphs. Although the tool, at the start, only had paraphrasing capabilities, it has expanded to include grammar and plagiarism checkers. It also offers suggestions for improving sentence readability and logical flow.

The startup, founded in 2018, is relatively new. However, in less than five years, it has managed to secure up to $4.2 million in funding. It also currently has a workforce of 101-250 employees. In 2023, QuillBot partnered with Course Hero, a company that shares its vision of improving users' writing and enabling them to learn while at it. Course Hero has also recently acquired CliffNotes and LitCharts so we may see QuillBot also offer integrations with these apps soon.

Is QuillBot Worth It?

QuillBot is one of our favorite paraphrasing tools, and the efficiency of the following features explains why.

Paraphraser

QuillBot’s paraphrasing tool allows users to spin content to produce unique rewrites. It has seven modes: Standard, Formal, Fluency, Academic, Expand, Shorten, Creative, Custom, and Simple. The mode a user selects would naturally dictate the length and tone of the output.

Although QuillBot’s paraphrasing tool sometimes swaps out words for their synonyms, it doesn’t stop at that. It may also often restructure sentences to look different but present the same idea. This may involve changing the order and position of phrases, sometimes clauses, and other times, complete sentences. It also checks for grammar and style errors and corrects them in its rewrites.

quillbot1

Grammar Checker

QuillBot has a powerful grammar checker that better picks up spelling and punctuation errors than Microsoft Word’s default grammar checker. The feature is accessible via its web app or Chrome extension. When installed on a browser as an extension, it helps detect grammar errors as you write on text editors, online forms, search bars, and messaging platforms.

quillbot2

Plagiarism Checker

QuillBot’s plagiarism checker scans your text or document against sources online to see what parts have been intentionally or unintentionally copied without properly attributing authorship. With a premium subscription, a user can scan up to 20 pages monthly. The tool automatically saves old scans so you can recall if you need them later.

quillbot3

Summarizer

QuillBot summarizer tool can condense sentences and paragraphs into clearer and more concise versions with the click of a button. It extracts key points and phrases using advanced AI techniques and large pre-trained language models like GPT-3.5. The model analyzes the text to understand its content, establish sentence relationships, and assign importance scores to each sentence. The sentences with the highest scores form the summary.

quillbot4

Is It Free to Use QuillBot?

Yes. QuillBot is free to use, and you do not need to sign up to start using the tool. However, the free plan is basic. On the free plan, you can access only two modes and three synonyms settings and only paraphrase up to 150 words. On the other hand, Premium plan users can paraphrase an unlimited number of words and have access to four additional modes, the highest synonyms setting, compare modes, and freeze words.

Does QuillBot Work for French?

Yes, it does. QuillBot paraphrases contents written in French, can review documents written in the same, and can translate written texts in French to any of 30+ other languages and vice-versa. QuillBot’s tools, not available in French, include its plagiarism checker, summarizer, citation generator, and co-writer. These are available in English only.

Better QuillBot Alternative for French: HIX.AI

HIX.AI is a better alternative to QuillBot for texts written in French. Its translator feature supports 50+ languages, including not-very-popular languages like Hmong, Esperanto, Estonian, Kyrgyz, Nepali, etc.`It also has a collection of 120+ writing tools, including a summarizer, rephrasing tool, expander, and paragraph generator, which can translate texts from and into French.

HIX.AI Offers Various Features for French Users

While QuillBot does a good job at paraphrasing texts in English, its outputs aren’t as good when dealing with texts written in French and some other languages. HIX.AI is a better QuillBot alternative in this regard.

Rephrase Sentence in French

HIX.AI rephrases sentences from and into French. HIX.AI, while rephrasing, retains the level of formality in the rewrite and follows the rules of French grammar and syntax to prevent awkward and robotic phrasings.

The results oftentimes still read as natural and native writing. It may involve rearranging sentences, rewording, or synonym replacements. Whichever the case, the goal is to obtain a unique, concise, and clear output.

hixai1

Rewrite Article in French

With HIX.AI, you can rewrite long-form French blog posts and articles easily. Typically, nouns in French are often assigned masculine or feminine grammatical genders. For instance, table, a masculine noun, is written as (le crayon) while car, a feminine noun, is written as (la voiture).

In rewriting, HIX.AI understands these gender agreements and ensures that rewrites of sentences with gendered nouns or adjectives retain proper gender agreement. HIX.AI also allows many customization options. A user can specify the target audience and tone of voice when rewriting.

hixai2

Summarize Lengthy Content in French

HIX.AI can also summarize contents in French. Using its GPT-3.5/-4 language model, it reads through the content, understands the topics, gets a general overview of what the content says, extracts key points, and attaches importance scores to each sentence. This scoring system separates the most important points from the not-so-important ones.

A user may now specify if they want the summary in bulleted points or paragraph style. They may also specify the target audience (everyone, shoppers, seniors, college students, fitness enthusiasts, small business owners, new parents, pet owners) and tone of voice (professional, creative, childish, luxurious, friendly, exciting, conversational, and hard-sell).

hixai3

Swiftly Translate French Between Other Languages

HIX.AI is the ultimate tool for translating from and to French. One reason is because of the number of languages it supports. This tool supports 100+ languages, including not-well-known ones like Georgian or Gujarati. You don’t have to know what language the original text is written in when translating to French. It automatically detects the language and translates it. You can choose the output’s tone of voice and specify whether you want the translated text shortened or expanded.

hixai4

Expand Content in French

HIX.AI also has an expander tool that one can use to increase the word count of French-written texts and paragraphs. In expanding sentences and paragraphs, HIX.AI only considers and includes relevant information.

Using its language model, GPT-3.5/4, which ChatGPT is based on, it reads and understands the content, so only relevant data might be added. The added content is usually more relevant to the original’s topic than what you get with many alternatives. The output is usually clear and naturally sounding, too. However, the output has a cap of 300 words.

hixai5

Shorten Your Essay in French

Do you have a French essay you think contains too much fluff? You can shorten it using HIX.AI’s essay shortener. With this tool, you can cut down on your essay word count, making your content clearer and more concise. This tool is useful for students and academics who may have a character limit for assignments and publications. It is also useful for content writers who sometimes have to keep to a word limit for SEO purposes or for words to fit perfectly into a website banner.

hixai6

Write AI Content in French

Although AI writing tools are a great resource for writing, some of their writings come across as robotic, and it is easy to see that they are not human-written. HIX.AI makes a difference to this. Its AI content in French is human-like and native sounding.

Its suite of 120 writing tools also gives you all you need to easily write social media captions, taglines, short and long-form blog posts, academic journal papers, and emails in French. HIX.AI has access to real-time updates and live sources, so you can expect quoted data and statistics to be current. This isn’t the case with ChatGPT-3.5/4 and some other alternatives.

HIX Chat: French ChatGPT Alternative

HIX Chat is the ideal alternative to ChatGPT when working with texts written in French. You can converse with HIX Chat in French to help it understand your needs and refine your output accordingly.

HIX Chat has access to real-time updates, reports, news, and databases, thus, is able to pull up up-to-date responses to user’s queries. ChatGPT answers to user queries, on the other hand, are informed only by resources available up until 2021.

Also, while ChatGPT cannot handle multimedia formats, HIX Chat is able to analyze PDF documents and engage in natural conversations with a user about the material’s contents.

What’s more? This ChatGPT alternative allows users to generate instant summaries of YouTube videos by sharing the link. This is very helpful for people who need to extract certain lessons from videos but don’t have the time to sit through them.

Similar to what it does with YouTube videos, our recommended ChatGPT alternative can pick out key points from a shared web page. Using the ‘Web Insight Assistant’, a user can share a webpage and prompt the tool to summarize, expand content, translate, or take some action on the page’s contents.

Related Posts

View More