HIX Writer

BrowserGPT

HIX Writer

HIX Writer

Получите доступ к более чем 120 инструментам письма с искусственным интеллектом, чтобы улучшить свои навыки письма.

Проверьте писатель HIX
Проверьте писатель HIX
BrowserGPT

BrowserGPT

Откройте для себя самый мощный и универсальный помощник ChatGPT для Интернета.

Проверьте BrowserGPT
Проверьте расширение HIX.AI Chrome
Производительность
Google Doc

Введите //, чтобы воспользоваться помощью искусственного интеллекта при написании документов в Документах Google.

Gmail

Введите // создавайте привлекательные электронные письма и персонализированные ответы.

Боковая панель

Изучите более мощную альтернативу боковой панели Bing для Chrome.

Поисковый движок

Найдите исчерпывающие ответы HIX.AI среди типичных результатов поиска.

Панель быстрого поиска

Выберите любой текст онлайн, чтобы перевести, переписать, обобщить и т. д.

Социальные медиа
Twitter

Введите //, чтобы составить краткую, но содержательную публикацию Twitter, посвященную этой тенденции.

Instagram

Введите //, чтобы создать привлекательные подписи для своих публикаций в Instagram.

Facebook

Введите //, чтобы создавать интерактивные публикации на Facebook, которые привлекут внимание вашего сообщества.

Quora

Введите //, чтобы предоставить ценные ответы, получившие одобрение, на Quora.

Reddit

Введите //, чтобы создавать публикации Reddit, которые найдут отклик в определенных сообществах.

YouTube

Обобщите длинные видеоролики YouTube одним щелчком мыши.

Инструменты
Дом > Письмо > Что такое перефразирование?

Что такое перефразирование?

Куда бы мы ни пошли, мы окружены текстом, будь то в Интернете, в книгах, текстовых сообщениях, электронных письмах или магазинах. Текст может быть любым: от историй до мнений и всего, что между ними. Но что происходит, когда вы находите текст, который вам очень нравится и которым вы хотите поделиться, но вы не хотите писать его именно так, как было сказано? Введите перефразирование.

Перефразирование — отличная альтернатива использованию кавычек, когда вы копируете точные слова и помещаете их в кавычки. Это позволяет вам перефразировать текст таким образом, чтобы он читался более четко и плавно, сохраняя при этом ваш личный голос.

Но что такое перефразирование и чем оно отличается от цитирования или резюмирования? Ниже мы разберем все это и приведем несколько примеров для демонстрации. Мы также рассмотрим преимущества использования инструмента перефразирования при написании текста. Давайте займемся этим.

Определение перефраза

Согласно Кембриджскому онлайн-словарю, определение перефраза — это написать или сказать что-то, используя разные слова, сохраняя при этом смысл. Перефразирование обычно используется для того, чтобы сделать предложения проще, короче или понятнее.

Когда вы повторяете чужие идеи, мнения или мысли своими словами, вам необходимо указать источник. Даже если вы перефразировали их слова, вы все равно используете их концепции.

Зачем вам нужно перефразировать?

Существуют различные причины, по которым вам нужно или необходимо перефразировать текст. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Избегает плагиата
  • Добавляет достоверности и поддержки претензий
  • Помогает использовать исходный материал в качестве доказательства, который легко читать и при этом правильно ссылаться.
  • Демонстрирует глубокое понимание исходного текста.
  • Предлагает альтернативу цитированию (прямому и косвенному).
  • Позволяет сохранять голос на протяжении всего текста

Перефразирование, цитирование, обобщение: в чем разница?

Между перефразированием, цитированием и обобщением есть несколько явных различий. Ниже мы рассмотрим их более подробно.

Перефразирование против цитирования

Как известно, перефразирование – это взятие чьих-то слов, понимание смысла и переписывание содержания своими словами. С другой стороны, цитирование означает, что чьи-то слова берутся точно так, как они были сказаны или написаны, и заключаются в кавычки, чтобы показать, что вы излагаете то, что кто-то сказал напрямую, слово в слово.

В большинстве случаев лучше перефразировать, чем цитировать, потому что:

  • Вы можете сохранять свой собственный голос в своей статье, блоге или газете.
  • Перефразирование демонстрирует ваше понимание исходного текста.
  • Котировки вызывают перебои в плавности и ухудшают читабельность

Тем не менее, в некоторых случаях цитирование является лучшим вариантом, например:

  • Если вам нужно точное определение
  • Вы предоставляете доказательства в поддержку аргумента
  • Стиль или язык автора полезны для вашей точки зрения
  • При анализе или критике претензии

Перефразирование против подведения итогов

Как мы уже упоминали, перефразируя текст, вы пишете его своими словами. Текст обычно будет такой же длины или немного короче оригинала.

Когда вы берете довольно длинный текст и сокращаете его до ключевых моментов, чтобы конечный результат был значительно короче, это называется подведением итогов.

Цитирование и перефразирование используются как инструменты представления информации из конкретных источников. Если информация, которую вы включаете, носит более общий характер, например, вы используете один или два пункта для демонстрации основного аргумента в статье, это называется подведением итогов.

Как перефразировать

Теперь, когда вы поняли, чем перефразирование отличается от цитирования и реферирования, давайте посмотрим, как можно перефразировать текст.

  1. Для начала прочитайте текст несколько раз. Это необходимо для того, чтобы вы полностью поняли контекст высказывания и его смысл.
  2. Напишите свою версию прочитанного, не заглядывая в исходный текст.
  3. Посмотрите на свой текст и исходный текст рядом. Если они слишком похожи, внесите изменения в текст, сохранив смысл.
  4. Проверьте свое правописание (особенно имена), грамматику и пунктуацию.
  5. В конце перефразированного текста укажите источник оригинального текста.

Советы по перефразированию

  1. Начните с точки, отличной от исходного текста.
  2. Синонимы — ваш лучший друг: используйте их как можно чаще, когда это имеет смысл.
  3. Измените структуру предложения – например, поменяйте активный и пассивный залог.
  4. Разбивайте длинные предложения на более короткие и наоборот.

Перефразирование с помощью ИИ

Если у вас все еще возникают проблемы с перефразированием самостоятельно, воспользуйтесь онлайн-инструментами для перефразирования.

Используйте инструмент перефразирования с HIX.AI

Когда дело доходит до эффективного перефразирования текста, вы всегда можете рассчитывать на инструмент перефразирования HIX.AI. Если вам нужно перефразировать предложение , абзац или даже целую статью , у этого инструмента есть ответы.

Этот инструмент перефразирования, основанный на GPT-3.5 и GPT-4 , делает больше, чем просто замену слов. Вместо этого он понимает контекст и суть исходного текста и по-человечески генерирует парафразы с тем же смыслом, но с разными выражениями.

Он также предлагает несколько вариантов настройки, позволяющих адаптировать результат в соответствии с вашими конкретными потребностями. Вы можете настроить уровень креативности, выбрать целевую аудиторию и тон голоса, а также выбрать разные языки для перефразирования.

Короче говоря, это удобный и надежный инструмент для перефразирования, который стоит попробовать.

перефразируя

Откройте для себя другие инструменты перефразирования ИИ в Интернете

Помимо HIX.AI, существует множество платформ искусственного интеллекта, предлагающих услуги по перефразированию. Например, QuillBot и Wordtune.

QuillBot
Quillbot-1

QuillBot — это продвинутый инструмент перефразирования, который использует искусственный интеллект для перефразирования и реструктуризации предложений, абзацев или статей.

Он предлагает различные режимы, такие как «Стандартный», «Былость», «Творческий» и «Краткий», для разных стилей письма и целей. QuillBot также предоставит несколько альтернативных перефразированных версий, что позволит пользователям выбрать ту, которая лучше всего соответствует их потребностям.

Кроме того, QuillBot предлагает расширение для браузера, интегрированное с такими платформами, как Google Docs, для улучшения пользовательского опыта.

Нажмите, чтобы узнать больше о QuillBot и его альтернативах.

Wordtune
мелодия слова

Wordtune служит ИИ-помощником в написании и инструментом перефразирования, призванным помочь пользователям улучшить качество и ясность их письма. Он предлагает предложения по перефразированию предложений, альтернативному выбору слов и улучшению общей читабельности.

Как и HIX.AI и QuillBot, он предлагает расширение, которое интегрируется с такими платформами, как Google Docs , чтобы помочь пользователям в различных контекстах письма.

Узнайте больше о Wordtune и его альтернативах, нажав здесь.

HIX Bypass

hix-bypass-home

HIX Bypass — это мощный перефразировщик, который использует сложные методы гуманизации ИИ, чтобы переписать текст ИИ и сделать его достаточно похожим на человека, чтобы обойти любой детектор ИИ. В отличие от большинства инструментов переписывания, он выходит за рамки простой замены слов и интеллектуально изменяет такие аспекты текста, как словарный запас, синтаксис и тон.

Поскольку он работает с любой языковой моделью искусственного интеллекта, такой как ChatGPT, Bard, GPT-4 и Jasper, на него можно положиться, чтобы получить идеальную человеческую оценку. Это означает постоянный обход чрезвычайно строгих детекторов искусственного интеллекта, таких как Originality.ai и GPTZero , и это лишь некоторые из них.

Кроме того, любой переписанный контент будет не только уникальным и свободным от плагиата, но и контекстуально точным по отношению к исходному тексту. Еще одним дополнительным преимуществом является то, что HIX Bypass имеет многоязычную поддержку, что позволяет переписывать контент на более чем 50+ родных языках.

Перепишите свой текст с помощью HIX Bypass , чтобы обойти обнаружение AI >>>

BypassGPT
обойтиgpt

Если вы хотите обойти детекторы ИИ, такие как GPTZero и Originality.ai, BypassGPT — еще один надежный рерайтер, который поможет вам очеловечить любой текст ИИ за считанные секунды. Он обучен эффективно имитировать естественные человеческие стили письма, делая любой текст AI более аутентичным, сохраняя при этом исходный смысл.

Независимо от того, был ли контент создан с использованием Bard, ChatGPT, GPT-4 или даже Jasper, результат будет полностью свободен от плагиата и обеспечит 100% человеческий результат.

BypassGPT также имеет три различных режима гуманизации и даже способствует SEO-оптимизации, поскольку вы можете включать ключевые слова, чтобы обеспечить высокий рейтинг контента в результатах поиска. Кроме того, переписанный текст звучит настолько человечно, что каждый раз может обойти спам-фильтры.

Перефразируйте контент ИИ, используя BypassGPT , чтобы он звучал по-человечески >>>

Преимущества перефразирования

Перефразирование дает несколько серьезных преимуществ для ваших способностей к обучению и письма. К ним относятся:

Улучшенные навыки письма

Когда вы перефразируете текст, вам необходимо писать абзацы и отрывки текста своими словами, исходя из вашего понимания. Это поможет вам укрепить свои навыки письма, особенно когда вам нужно придумать креативные синонимы, сохраняя при этом смысл.

Перефразирование позволяет вам выражать информацию или идеи кратко, просто и свежо, давая вам возможность устранить плагиат и одновременно улучшить свои навыки письма. Какой лучший способ развить свои навыки, чем выражать идеи своим собственным голосом.

Повышенное понимание

Проще говоря, понимание – это понимание написанного и умение это объяснить. Как мы уже упоминали, перефразирование позволяет продемонстрировать понимание деталей и концепций исходного текста, соединяя точки и объясняя смысл.

Перефразирование также отлично подходит для укрепления ваших навыков чтения. Он помогает вам находить подтверждающие детали, определять основные концепции, а также определять голос автора и сохранять его верность. Когда вы переписываете текст своими словами, вам необходимо еще раз проверить свое понимание, посмотрев, не передался ли смысл. Это улучшает вашу осведомленность и позволяет лучше понять текст.

Экономьте энергию и время

Написание контента с чистого листа может быть сложной задачей и требует много энергии и времени. Вам необходимо провести углубленное исследование, проверку фактов и анализ, что отнимает много энергии и времени.

Простое решение этого довольно кропотливого процесса — перефразировать предложение или абзац, подтверждающий ваш аргумент. Это позволяет вам создавать контент без суеты исследований и идей. Это беспроигрышный вариант.

Пример перефраза

Давайте рассмотрим пример правильного перефразирования текста.

Оригинал : «Очень важно, когда есть взаимность, взаимное уважение, много любви и смеха. Когда вы еженедельно испытываете искреннюю любовь, признательность и интерес со стороны человека, который называет вас другом, он устанавливает довольно высокую планку для всех, кто хочет, чтобы его называли другом» (Джонс, 2023).

Перефразируя : поистине удивительно, как взаимность, взаимное уважение, изобилие любви и смеха могут по-настоящему изменить отношения. Когда вам выпала честь испытывать настоящую любовь, признательность и искренний интерес со стороны человека, который регулярно считает вас своим другом, это устанавливает удивительно высокий стандарт для тех, кто ищет титул настоящего друга (Джонс, 2023).

Вы можете легко увидеть, что предложения были перемещены, использовано много синонимов, изменилась структура предложений и включена личность.

Убедитесь в следующем:

  • Включайте только ту информацию, которая имеет отношение к тому, что вы пытаетесь донести.
  • Если текст научный, начните перефраз с сигнального текста: «Врачи/ученые/исследователи говорят/полагают/обнаружили, что…»
  • Сохраняйте ключевые слова или фразы, которые усиливают смысл.
  • Всегда структурируйте предложения иначе, чем в оригинале. Напишите текст, исходя из вашего понимания, и так, как вы бы его произнесли.
  • Предоставьте информацию в другом порядке.

Как цитировать перефразированный текст

То, как вы цитируете перефразированный текст, будет зависеть от требуемого формата цитирования (например, MLA, APA, Chicago и т. д.). Цитаты в тексте обычно имеют формат MLA или APA и выглядят следующим образом:

MLA : (Джонс 187)

АПА : (Джонс, 2023, стр. 187).

Для сносок в Чикаго вы будете использовать следующий формат:

Остин Джонс, «Понимание границ в дружбе и отношениях», Журнал психологии и социологии, 42, вып. 16 (2023): 187. https://journalofpsychology.com.

Заключение

Итак, что же означает перефразирование по большому счету? Это означает, что вы можете использовать текст, написанный другими, сохраняя при этом свой стиль и голос. Цитаты могут создать стильность в вашем тексте, а обобщение уместно только в определенных обстоятельствах.

Использование инструмента перефразирования — это быстрый и простой способ убедиться, что вы перефразируете правильно, сохраняя при этом смысл и целостность исходного текста. Давайте будем честными: никто не хочет, чтобы его привлекли к ответственности за утверждение, которое кто-то неправильно перефразировал. Всегда проверяйте, что созданный вами текст соответствует оригиналу.

Похожие сообщения

Посмотреть больше

BrowserGPT

BrowserGPT

Explore the most powerful, all-in-one ChatGPT copilot for the web.

Check BrowserGPT
Check HIX.AI Chrome Extension
Productivity
Google Doc

Type // to enjoy our AI assistance as you write on Google Docs.

Gmail

Type // craft compelling emails and personalized replies.

Sidebar

Explore a more powerful Bing sidebar alternative for Chrome.

Search Engine

Find HIX.AI's comprehensive responses among typical search results.

Quick Lookup Bar

Select any text online to translate, rewrite, summarize, etc.

Social Media
Twitter

Type // to compose concise yet powerful Twitter posts that trend.

Instagram

Type // to create engaging captions for your Instagram posts.

Facebook

Type // to draft interactive Facebook posts that engage your community.

Quora

Type // to provide valuable, upvoted answers on Quora.

Reddit

Type // to craft Reddit posts that resonate with specific communities.

YouTube

Summarize long YouTube videos with one click.

Tools
Home > Writing > What Is Paraphrasing?

What Is Paraphrasing?

Soniya Jain
Written by
Soniya JainProfessional Tech Writer
Updated on:Apr 26, 2024

We are surrounded by text wherever we go, whether online, in books, text messages, emails, or stores. The text can be anything from stories to opinions, and everything in between. But what happens when you find a text you really like and want to share, but you don’t want to write it exactly as it was said? Enter paraphrasing.

Paraphrasing is a nifty alternative to using quotes, where you copy the exact words and place them in quotation marks. It allows you to rephrase the text in a way that reads more clearly and smoothly while allowing your personal voice to sing through.

But what exactly is paraphrasing and how is it different from quoting or summarizing? Below, we’ll break it all down and include some examples to demonstrate. We’ll also look at the benefits of using a paraphrasing tool when writing. Let’s get into it.

The Definition of Paraphrase

According to the Cambridge Online Dictionary, the definition of paraphrase is to write or say something using different words while maintaining the meaning. Paraphrasing is normally used to make sentences simpler, shorter, or clearer.

When you restate someone else’s ideas, opinions, or thoughts in your own words, you need to cite the source. Even though you’ve paraphrased their words, you’re still using their concepts.

Why Do You Need to Paraphrase?

There are various reasons why you’d want or need to paraphrase text. Below are a few of the most common reasons:

  • Avoids plagiarism
  • Adds credibility and support for claims
  • Helps use source material as evidence that’s easy to read while appropriately referencing
  • Demonstrates a thorough understanding of the original text
  • Offers an alternative to quoting (directly and indirectly)
  • Allow you to maintain your voice throughout the text

Paraphrasing, Quoting, Summarizing: What’s the Difference?

There are a few distinct differences between paraphrasing, quoting, and summarizing. Below, we’ll explore them in-depth.

Paraphrasing vs Quoting

As you know, paraphrasing is taking someone’s words, understanding the meaning, and rewriting the content in your own words. Quoting, on the other hand, is taking someone’s words exactly as they were said or written and placing them in inverted commas to show you are stating what someone said directly, word for word.

In most cases, it’s better to paraphrase than quote because:

  • You can maintain your own voice throughout your article, blog, or paper
  • Paraphrasing demonstrates your understanding of the original text
  • Quotes cause interruptions in fluidity and reduce readability

That said, there are some cases where quoting is the better option, such as:

  • When you want an exact definition
  • You’re providing evidence to support an argument
  • The author’s style or language is useful to your point
  • When analyzing or critiquing a claim

Paraphrasing vs Summarizing

As we mentioned, when you paraphrase text, you’re writing the text in your own words. The text will normally be the same length or slightly shorter than the original.

When you take text that is fairly lengthy and reduce it to just the key points so the end result is considerably shorter, it is called summarizing.

Quoting and paraphrasing are used as tools to present information from specific sources. If the information you’re including is more general, such as using one or two points to demonstrate the overarching argument in an article, it’s called summarizing.

How to Paraphrase

Now that you understand how paraphrasing differs from quoting and summarizing, let’s look at how you can paraphrase text.

  1. Start by reading the text several times. This is to ensure you thoroughly understand the context of the statement and its meaning.
  2. Write your own version of what you read without looking at the original text.
  3. Look at your text and the original text side-by-side. If the two are too similar, make changes to your text while maintaining the meaning.
  4. Check your spelling (especially names), grammar, and punctuation.
  5. Cite the source of the original text at the end of your paraphrased text.

Quick tips for paraphrasing

  1. Begin at a different point than the original text.
  2. Synonyms are your best friend - use them as much as possible when it makes sense.
  3. Change the sentence structure - switch up active and passive voice, for example.
  4. Break up longer sentences into shorter ones, or vice versa.

Paraphrasing with AI

If you still have trouble paraphrasing on your own, opt for paraphrasing tools online.

Utilize the Paraphrasing Tool with HIX.AI

When it comes to paraphrasing text efficiently, you can always count on HIX.AI's paraphrasing tool. Whether you need to paraphrase a sentence, a paragraph, or even an entire article, this tool has the answers.

Powered by GPT-3.5 and GPT-4, this paraphrasing tool does more than just simple word substitutions. Instead, it understands the context and essence of the original text and generates paraphrases with the same meaning but different expressions in a human-like way.

It also offers several customization options to tailor the output according to your specific needs. You can adjust the level of creativity, select your target audience and tone of voice, and choose different languages for paraphrasing.

In short, it's a convenient and reliable paraphrasing tool that's worth a try.

paraphrasing

Discover Other AI Paraphrasing Tools Online

Besides HIX.AI, there are numerous AI platforms that offer paraphrasing services. For example, QuillBot and Wordtune.

QuillBot
quillbot-1

QuillBot is an advanced paraphrasing tool that uses AI to rephrase and restructure sentences, paragraphs, or articles.

It offers various modes such as Standard, Fluency, Creative, and Concise to cater to different writing styles and purposes. QuillBot will also provide multiple alternative rephrased versions, allowing users to choose the one that best fits their needs.

Furthermore, QuillBot offers a browser extension, integrated with platforms like Google Docs to enhance user experience.

Click on to learn more about QuillBot and its alternatives.

Wordtune
wordtune

Wordtune serves as an AI writing assistant and paraphrasing tool designed to help users improve the quality and clarity of their writing. It provides suggestions for rephrasing sentences, offering alternative word choices, and improving overall readability.

Like HIX.AI and QuillBot, it offers an extension that integrates with platforms like Google Docs to assist users in various writing contexts.

Explore more about Wordtune and its alternatives by clicking here.

HIX Bypass
hix-bypass-home

HIX Bypass is a powerful paraphraser that utilizes sophisticated AI humanization techniques to rewrite AI text and make it human-like enough to bypass any AI detector. Unlike most rewriting tools, it goes beyond simple word replacement by intelligently altering aspects of the text such as the vocabulary, syntax, and tone.

Since it works with any AI language model out there such as ChatGPT, Bard, GPT-4, and Jasper, it can be relied on to deliver a perfect human score. This means consistently bypassing extremely stringent AI detectors like Originality.ai and GPTZero, just to name a few.

In addition, any rewritten content will not only be unique and plagiarism-free but also contextually accurate to the original text. Another added benefit is that HIX Bypass has multilingual support, which lets you rewrite content in over 50+ native languages.

Rewrite Your Text With HIX Bypass To Bypass AI Detection >>>

BypassGPT
bypassgpt

If you want to evade AI detectors like GPTZero and Originality.ai, BypassGPT is another reliable rewriter that can help you humanize any AI text in seconds. It is trained to mimic natural human writing styles effectively, making any AI text sound more authentic while retaining the original meaning.

Whether the content was generated using Bard, ChatGPT, GPT-4, or even Jasper, the output will be entirely plagiarism-free and deliver a 100% human result.

BypassGPT also has three different humanization modes and it even caters to SEO optimization, as you can include keywords to ensure the content ranks highly in SERPs. Plus, the rewritten text is made to sound so human that it can evade spam filters every time.

Paraphrase AI Content Using BypassGPT To Make It Sound Human >>>

Benefits of Paraphrasing

There are a few solid benefits to be gained for your learning abilities and writing skills by paraphrasing. These include:

Improved Writing Skills

When you paraphrase text, you need to write paragraphs and passages of text in your own words based on your understanding. This helps you bolster your writing skills, especially when you need to come up with creative synonyms while maintaining the meaning.

Paraphrasing lets you express information or ideas in a short, simple, refreshing way, giving you the opportunity to remove plagiarism while enhancing your writing skills. What better way to build your skills than to express ideas in your own authentic voice.

Increased Comprehension

Put simply, comprehension is the understanding of what has been written and the ability to explain it. As we’ve mentioned, paraphrasing allows you to demonstrate your understanding of the details and concepts in the original text by connecting the points and explaining the meaning.

Paraphrasing is also fantastic to reinforce your reading skills. It assists you by finding supporting details, identifying main concepts, and establishing the author’s voice and keeping true to it. When you rewrite the text in your own words, you need to double-check your comprehension by seeing if the meaning has transferred. This improves your awareness while allowing you to get a better understanding of the text.

Save Energy and Time

Writing content from a blank slate can be challenging and requires a lot of energy and time. You need to do in-depth research, fact-checking, and analysis, which is energy and time-consuming.

A simple solution to this rather painstaking process is to paraphrase the sentence or paragraph that backs up your argument. This allows you to create content without the muss and fuss of research and ideation. It’s a win-win.

Example of a Paraphrase

Let’s look at an example of paraphrasing text correctly.

Original: “It makes such a difference when there is reciprocity, mutual respect, and a whole lot of love and laughter. When you have experienced genuine love, appreciation, and interest on a weekly basis from someone who calls you a friend, they have set the bar pretty high for anyone else who wants to be called a friend” (Johns, 2023)

Paraphrased: It is truly remarkable how reciprocity, mutual respect, and an abundance of love and laughter can truly transform relationships. When you have had the privilege of experiencing authentic love, appreciation, and sincere interest from someone who considers you a friend on a regular basis, they have established a remarkably high standard for those seeking the title of a true friend (Johns, 2023).

You can easily see that the sentences have been moved around, many synonyms have been used, sentence structure has changed, and personality has been included.

Ensure the following:

  • Only include information that’s relevant to the point you’re trying to make.
  • If the text is scientific, start the paraphrase with the signal text, “Doctors/scientists/researchers say/believe/found that…”
  • Retain keywords or phrases that reinforce the meaning.
  • Always structure the sentences differently from the original. Write the text based on your understanding and in a way you would say it.
  • Present the information in a different order.

How to Cite Paraphrased Text

How you cite paraphrased text will be determined by the citation format required (i.e., MLA, APA, Chicago, etc.). In-text citations will normally be MLA or APA and look like this:

MLA: (Johns 187)

APA: (Johns, 2023, p187)

For Chicago footnotes, you will use this format:

Austin Johns, “Understanding boundaries within friendships and relationships,” Journal of Psychology and Sociology 42, no. 16 (2023): 187. https://journalofpsychology.com

Conclusion

So, what does paraphrasing mean in the grand scheme of things? It means that you can use text that others have written while maintaining your style and voice. Quotes can create stilting in your text while summarizing is only appropriate in certain circumstances.

Using a paraphrasing tool is a quick and simple way to ensure you’re paraphrasing correctly while maintaining the meaning and integrity of the original text. Let’s be honest: no one wants to be sourced for a statement that someone else has incorrectly paraphrased. Always ensure the text you’ve created is true to the original.

Related Posts

View More