HIX Writer

BrowserGPT

HIX Writer

HIX Writer

Получите доступ к более чем 120 инструментам письма с искусственным интеллектом, чтобы улучшить свои навыки письма.

Проверьте писатель HIX
Проверьте писатель HIX
BrowserGPT

BrowserGPT

Откройте для себя самый мощный и универсальный помощник ChatGPT для Интернета.

Проверьте BrowserGPT
Проверьте BrowserGPT
Производительность
Google Doc

Введите //, чтобы воспользоваться помощью искусственного интеллекта при написании документов в Документах Google.

Gmail

Введите // создавайте привлекательные электронные письма и персонализированные ответы.

Боковая панель

Изучите более мощную альтернативу боковой панели Bing для Chrome.

Поисковый движок

Найдите исчерпывающие ответы HIX.AI среди типичных результатов поиска.

Панель быстрого поиска

Выберите любой текст онлайн, чтобы перевести, переписать, обобщить и т. д.

Социальные медиа
Twitter

Введите //, чтобы составить краткую, но содержательную публикацию Twitter, посвященную этой тенденции.

Instagram

Введите //, чтобы создать привлекательные подписи для своих публикаций в Instagram.

Facebook

Введите //, чтобы создавать интерактивные публикации на Facebook, которые привлекут внимание вашего сообщества.

Quora

Введите //, чтобы предоставить ценные ответы, получившие одобрение, на Quora.

Reddit

Введите //, чтобы создавать публикации Reddit, которые найдут отклик в определенных сообществах.

YouTube

Обобщите длинные видеоролики YouTube одним щелчком мыши.

Инструменты
Дом > Электронная почта > Как написать прощальные электронные письма коллегам, друзьям и т. д.

Как написать прощальные электронные письма коллегам, друзьям и т. д.

И вот, конец близок, и вы собираетесь уйти… Прощальные электронные письма – или электронные письма последнего рабочего дня – отправляются коллегам, когда вы собираетесь покинуть компанию. Если вам грустно уезжать или вы счастливы, вам всегда следует отправить прощальное электронное письмо. Почему? Потому что это правильно (и вы следуете правилам, верно?)

Прощальные письма по своей природе носят личный характер, но они также должны быть профессиональными. Очень важно правильно подобрать тон, поэтому давайте покажем вам, как насладиться своим последним днем, как король, и уйти, как легенда!

Узнайте, как стильно попрощаться с HIX.AI

Что такое прощальное письмо?

В свой последний рабочий день вам нужно будет сказать спасибо за то, что вы провели там. Да, вам придется это сделать, даже если вы ненавидите эту работу. Отличное прощальное электронное письмо выражает благодарность вашим коллегам и организации. Он выражает благодарность за ваше время и намечает позитивное будущее.

Даже если вы не верите в это на 100%, они поверят, и это главное. Вы также можете пригласить людей выпить, если хотите, если можете быть по-настоящему честными. (Хотя, прежде чем делать это, вероятно, будет хорошей идеей дождаться вашей рекомендации.)

Отличные прощальные письма носят личный характер и исходят из сердца, а не обязательно из головы.

Иногда вам, возможно, не хочется покидать бизнес, но вам нужно оставаться сильным и не позволять своим негативным чувствам проявляться. Поднимитесь над этим и станьте лучше.

К этому моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие хорошие электронные письма в последний рабочий день, поэтому давайте покажем вам 5 примеров прощальных писем!

5 образцов прощальных писем

Нам предстоит прощаться с друзьями, коллегами и тем странным парнем у копировального аппарата. Их разошлют всем, так что оставьте свои слезливые воспоминания на другой раз и сосредоточьтесь на главном. Меньше разговоров, больше показов – вот образцы!

Прощальное письмо коллеге

Начнем с простого стандартного прощального письма. Это скучно? Возможно, но это профессионально. Этот пример представляет собой простую благодарность вашим коллегам и менеджерам. Это не самое личное сообщение, поэтому его можно отправить всем членам команды или организации. Ладно, это немного скучно, но если ты находишься на таком рабочем месте, то это идеально.

Вот простой образец прощального письма.

Уважаемый [ Имя получателя ] !

Надеюсь, это письмо застанет вас в безопасности. Я пишу, чтобы сообщить вам, что мое время в [ Компании/Организации ] подошло к концу. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы выразить свою искреннюю благодарность за возможность работать с такими замечательными коллегами и менеджерами, как вы.

За время моего пребывания здесь я многому научился и вырос как профессионально, так и лично. Я благодарен за поддержку, руководство и сотрудничество, которые я получил от всех вас.

Было приятно быть частью этой команды и организации, и я буду дорожить этими воспоминаниями и опытом, которыми мы поделились. с каждым из вас.

Еще раз благодарю вас за все и желаю всем дальнейших успехов в ваших будущих начинаниях.

С уважением,
[ Ваше имя] ]

Личное прощальное письмо

Этот образец личного прощального письма является полной противоположностью приведенному выше. Все дело в том, чтобы раскрыть свою индивидуальность, поделиться воспоминаниями и заставить людей улыбаться!

Личные прощальные электронные письма могут включать в себя столько информации, сколько вы пожелаете, но всегда придерживайтесь формального формата прощального письма.

Уважаемый [ Имя получателя ] !

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы попрощаться и выразить свою благодарность за невероятные воспоминания, которые мы разделили вместе. Горько думать, что время нашей совместной работы подошло к концу, но я рад новым возможностям, которые меня ждут.

На протяжении всего нашего путешествия мы смеялись, учились и росли вместе. От бесчисленных командных обедов до ночных мозговых штурмов — каждый момент был особенным. Я искренне благодарен за всю поддержку и дух товарищества, которые вы мне оказали.

Хотя мне будет не хватать ваших улыбающихся лиц каждый день, я уверен, что наши пути снова пересекутся в будущем. А пока, пожалуйста, оставайтесь на связи и помните, что моя дверь всегда открыта, если вам что-нибудь понадобится.

Желаю вам дальнейших успехов и счастья.
[ Ваше имя ]

Прощальное письмо другу

Это личное прощальное письмо будет отправлено важному для вас человеку. Это может быть коллега, с которым вы сблизились, или начальник, который повысил ваше место в бизнесе. Сосредоточьтесь на воспоминаниях, которые у вас остались, и на связи, которую вы создали в прощальном электронном письме.

Уважаемый [ Имя получателя ] ,

Когда я сижу здесь и составляю это письмо, я не могу не вспоминать обо всех замечательных воспоминаниях, которые мы создали вместе. От общего смеха и шуток до преодоления препятствий в команде — наша связь выходит за рамки просто коллег.

На протяжении многих лет ваше руководство и поддержка не только помогли мне вырасти профессионально, но и сыграли решающую роль в формируя из меня человека, которым я являюсь сегодня. Ваше руководство и поддержка укрепили мою уверенность, и за это я бесконечно благодарен.

Хотя прощаться и горько-сладко, я уверен, что наши пути снова пересекутся в будущем. Пожалуйста, оставайтесь на связи и без колебаний обращайтесь, если я смогу для вас что-нибудь сделать.

Спасибо за все, [ Имя получателя ] . Вы всегда будете занимать особое место в моем сердце.

С уважением,
[ Ваше имя ]

Прощальное письмо с контактными данными

Хотите оставаться на связи с коллегами? Тогда всегда указывайте свои контактные данные! В этом электронном письме содержатся ссылки на ваши профили в социальных сетях, номер телефона и личный адрес электронной почты. Удалите ненужные разделы для создания личных прощальных писем с контактными данными.

Уважаемый [ Имя получателя ] !

Надеюсь, это письмо застанет вас в безопасности. Готовясь прощаться, я хотел убедиться, что мы остаемся на связи. Поэтому я делюсь своими контактными данными для будущей переписки:

Социальные профили:

  • LinkedIn(https://www.linkedin.com/[YourProfile])
  • Twitter(https://www.twitter.com/[YourProfile])

Номер телефона: [ Ваш номер телефона ]

Личный адрес электронной почты: [ Ваш адрес электронной почты ]

< p>Пожалуйста, свяжитесь со мной по любому из этих каналов. Я ценю наши профессиональные отношения и с нетерпением жду возможности оставаться на связи.

С уважением,
[ Ваше имя ]

Прощальное письмо с приглашением выпить

Давайте начнем вечеринку с этого прощального письма и приглашения на вечеринку в одном флаконе! Вы не только говорите спасибо за время, проведенное в компании, но и просите людей присоединиться к вам на прощание, поэтому обязательно добавьте всю необходимую информацию в свое электронное письмо. Не забудьте дату, время и место.

Уважаемый [ Имя получателя ] !

Надеюсь, это письмо застанет вас в безопасности. Со смешанными эмоциями пишу вам, чтобы сообщить, что мое время в [ Название компании ] подходит к концу. В знак признательности за вашу поддержку и дружбу на протяжении многих лет я хотел бы пригласить вас на прощальную встречу.

Мероприятие состоится [ Дата ] в [ Время ] . Мы забронировали [ Местоположение ] по этому случаю. Для меня было бы очень много значить, если бы вы могли присоединиться и отпраздновать вместе. Будут напитки, музыка и воспоминания о хорошо проведенных временах.

Пожалуйста, дайте мне знать, сможете ли вы присутствовать на [ дата ответа на приглашение ] , чтобы мы могли принять необходимые меры. Я искренне надеюсь увидеть вас там и попрощаться должным образом.

Еще раз благодарю вас за вашу постоянную поддержку и искреннюю дружбу.

С уважением,
[ Ваше имя ]

Как написать прощальное письмо в последний рабочий день

Прощальные электронные письма построены на основе формального формата электронной почты . Если вы уже привыкли писать деловые электронные письма , это должно быть вам знакомо, но формат прощального письма состоит из трех частей:

  • Тема прощального письма
  • Основная копия
  • Подписание/окончание

В этом разделе мы подробно рассмотрим, показывая, что входит в каждый раздел. Затем мы создадим шаблон по мере работы со списком.

Тема прощального письма

Пришло время прощаться; каждое прощальное письмо начинается с подходящей темы. Конечно, вы вольны выбирать то, что вам подходит, но вот несколько рекомендуемых тем электронных писем на ваш последний день.

  • Прощай, мой последний день
  • И вот, последний день настал…
  • К сожалению, это мой последний день!
  • Я просто хотел попрощаться
  • Я ухожу, это мой последний день :-(
  • Приглашение на напитки – это мой последний день
  • Не могу дождаться, чтобы уйти (просто шучу)
  • Извините, ребята, вам придется остаться

Вот несколько примеров, из которых вы можете выбрать. Вы можете использовать их в качестве основы для создания собственных тем прощального сообщения. И не используйте последние два, они были там в шутку.

Текст прощального письма

Начинайте прощальные сообщения с вежливого приветствия (привет, здравствуйте и т. д.). Если вы отправляете электронное письмо одному человеку, используйте его имя. Отправляя электронное письмо более чем одному человеку (например, вашей команде или организации), вы можете использовать «привет» или «привет» или добавить слово «команда» или «коллеги».

Начните свое электронное письмо с объяснения того, почему вы отправляете сообщение.

«Сегодня мой последний день, и я хотел написать вам всем по электронной почте, чтобы попрощаться!»

Затем скажите спасибо за время, проведенное в компании. Вы можете использовать одно предложение или добавить несколько забавных или значимых историй.

«Я прекрасно провел время, работая в (название компании). Мне понравилось здесь работать, и я многому научился у всех вас. Среди моих любимых воспоминаний есть (добавить подробности)».

Теперь вы можете объяснить свои планы на будущее.

«Возможно, вы не знаете, но я вступаю в новую должность в (укажите подробности)».

На этом этапе вы можете предоставить подробную информацию о любых общественных мероприятиях, которые вы, возможно, организовали, таких как напитки или прощальная вечеринка.

Подписание прощального письма/следующие шаги

В конце письма вы можете указать контактную информацию или ссылки на профили в социальных сетях.

«Мне бы хотелось оставаться с вами на связи. Ниже я указал свои контактные данные. Было бы здорово услышать мнение некоторых из вас!»

Перед большим прощанием будет вежливо выразить последнюю благодарность.

«Спасибо за все воспоминания. Желаю вам всего наилучшего в будущем!»

Теперь подпишитесь вежливым завершением (спасибо, большое спасибо, с уважением и т. д.), и все готово.

Затем добавьте свое имя, подпись и ссылки, и пришло время отправлять! Вы также можете узнать больше о том, как завершить электронное письмо, в этом руководстве .

Прежде чем нажать кнопку, ознакомьтесь с нашими 10 советами по написанию потрясающих прощальных писем.

5 принципов написания электронных писем в последний рабочий день

Кто угодно может попрощаться, но они останутся в памяти, поскольку их сообщения скучны. Звучит грубо, но это чистая правда (и вы это знаете). Вы можете посидеть и написать короткое и скучное сообщение по долгу службы или немного развлечься и заставить людей улыбнуться. Каков твой выбор?

Если вы (как и мы) предпочитаете второй вариант, вот 5 принципов написания фантастических прощальных писем, которые заставят людей улыбаться, смеяться и плакать.

  1. Пишите для своей аудитории . Хорошо, мы советовали вам проявлять творческий подход, но на самом деле стиль вашего сообщения зависит от того, кому вы пишете. Настройте свой тон в общении с коллегами, руководителями и клиентами. Если вы беспокоитесь о том, чтобы все было правильно, лучше быть формальным. Если ты пишешь друзьям, то давай немного развлечемся.
  2. Будьте позитивны и скажите спасибо . Это кажется здравым смыслом, но так много людей пишут скучные сообщения, позитивно отзывающиеся о бизнесе, но не упоминающие людей.
  3. Примите свою индивидуальность . Вы уходите из бизнеса, и вам больше нечего доказывать, поэтому добавьте немного своей индивидуальности. Заставляйте людей смеяться, улыбаться, плакать и быть честными в своих чувствах. Но если вы уходите при плохих обстоятельствах, смиритесь с этим и не упоминайте об этом.
  4. Корректируйте и пишите как профессионал . Орфографические ошибки, грамматические ошибки и другие проблемы с электронной почтой, которые легко исправить, могут вызывать неловкость. Всегда проверяйте электронные письма перед отправкой прощальных сообщений. Проверьте орфографию и грамматику. Хорошо написанные прощальные электронные письма, вежливые, позитивные, профессиональные и всегда корректируемые.
  5. Проверьте политику компании . Никогда никого не расстраивайте и не обижайте, и прежде чем отправлять сообщение в свой последний день на работе, проверьте, соблюдаете ли вы все политики компании. Правила всегда хочется соблюдать, даже в свой последний день!

Если ваше время где-то подошло к концу и вы изо всех сил пытаетесь найти правильные слова, чтобы попрощаться, воспользуйтесь генератором электронной почты HIX.AI Это мощный помощник по написанию писем с искусственным интеллектом, который поможет вам написать четкие, убедительные и увлекательные прощальные электронные письма. Если вы уходите в спешке, это сэкономит вам время.

Заключение

Итак, мы подошли к концу нашего руководства по написанию электронных писем на последний рабочий день и хотим поблагодарить вас за ваше время и преданность делу! Конечно, вы будете в восторге от новой должности, но сделайте то, что правильно, и напишите отличное прощальное послание. Конечно, вы можете действовать и высказать скучное сообщение, но сейчас ваше время проявить себя – так что говорите то, что вы думаете, четко и уверенно! Мы прощаемся с вами и желаем удачи…

Похожие сообщения

Посмотреть больше

BrowserGPT

BrowserGPT

Explore the most powerful, all-in-one ChatGPT copilot for the web.

Check BrowserGPT
Check HIX.AI Chrome Extension
Productivity
Google Doc

Type // to enjoy our AI assistance as you write on Google Docs.

Gmail

Type // craft compelling emails and personalized replies.

Sidebar

Explore a more powerful Bing sidebar alternative for Chrome.

Search Engine

Find HIX.AI's comprehensive responses among typical search results.

Quick Lookup Bar

Select any text online to translate, rewrite, summarize, etc.

Social Media
Twitter

Type // to compose concise yet powerful Twitter posts that trend.

Instagram

Type // to create engaging captions for your Instagram posts.

Facebook

Type // to draft interactive Facebook posts that engage your community.

Quora

Type // to provide valuable, upvoted answers on Quora.

Reddit

Type // to craft Reddit posts that resonate with specific communities.

YouTube

Summarize long YouTube videos with one click.

Tools
Home > Emails > How to write farewell & goodbye emails to coworkers, friends, and more

How to write farewell & goodbye emails to coworkers, friends, and more

Lawrie Jones
Written by
Lawrie JonesProfessional Tech Writer
Updated on:Jun 18, 2024

And now, the end is near and you’re about to leave… Farewell emails – or last working day emails – are sent to coworkers when you're about to leave a company. Whether you're sad to leave or happy to escape, you should always send a farewell email. Why? Because it's the right thing to do (and you follow the rules, right?)

Farewell emails are, by their nature, personal, but they must also be professional. Getting the tone right is essential, so let's show you how so you can enjoy your last day like a king and leave like a legend!

Learn how to say goodbye in style with HIX.AI.

Creating Heartfelt Farewell and Goodbye Emails Is Just That Easy

Struggling to express your sentiments in farewell or goodbye emails? Utilize our AI email writer to convey your message with ease and warmth!

What is a farewell email?

On your last working day, you'll need to say thanks for your time there. Yes, you will need to do this even if you’ve hated the job. An excellent farewell email expresses thanks to your colleagues and the organization. It expresses gratitude for your time there and sets out a positive future.

Even if you don’t 100% believe it, they will and that’s what matters. You can also invite people out for a drink when you can be truly honest if you want to. (Although it’s probably a good idea to wait for your reference before you do.)

Great farewell emails are personal, coming from the heart, not necessarily the head.

Sometimes, you may not have wanted to leave a business, but you'll need to stay strong and not let your negative feelings come across. Rise above it and be a better person.

By now, you're probably wondering what great last-working-day emails are, so let's show you 5 farewell email examples!

5 farewell email samples

We’re getting to bid farewell to friends, colleagues, and that weird guy by the photocopier. They’re going to be sent to everyone, so save your tearful reminisces for another time and just focus on the basics. Less talking, more showing – here are the samples!

Goodbye email to a colleague

We start with a simple, standard farewell email. Is it boring? Perhaps but it’s professional. This example provides a basic thank you to your colleagues and managers. It's not the most personal message, which makes it suitable to send to everyone in a team or organization. OK, it’s a bit boring, but if you’re in that sort of workplace, then it’s perfect.

Here's a simple farewell email sample.

Dear [Recipient's Name],

I hope this email finds you well. I am writing to inform you that my time at [Company/Organization] has come to an end. I wanted to take a moment to express my sincerest gratitude for the opportunity to work with such amazing colleagues and managers like yourself.

During my time here, I have learned so much and have grown both professionally and personally. I am grateful for the support, guidance, and collaboration that I have received from all of you.

It has been a pleasure being a part of this team and organization, and I will cherish the memories and experiences shared with each and every one of you.

Again, thank you for everything and I wish you all continued success in your future endeavors.

Best regards,
[Your Name]

HIX Email WriterWrite/Reply to Emails Instantly

  • Type // to draft emails in no time

  • Get tailored replies with one click

  • Quickly summarize a received email

Write/Reply to Emails Instantly

Personal farewell email

This personal farewell email sample is the complete opposite of the one above. It's all about bringing out your personality, sharing memories, and making people smile!

Personal farewell emails can include as much information as you wish but always stick to the formal farewell email format.

Dear [Recipient's Name],

I wanted to take a moment to say goodbye and express my gratitude for the incredible memories we've shared together. It's bittersweet to think that our time working together has come to an end, but I am excited about the new opportunities that await me.

Throughout our journey, we've laughed, learned, and grown together. From the countless team lunches to the late-night brainstorming sessions, every moment has been special. I am truly grateful for all the support and camaraderie you've shown me.

Although I'll miss seeing your smiling faces every day, I am confident that our paths will cross again in the future. Until then, please stay in touch, and remember that my door is always open if you need anything.

Wishing you continued success and happiness
[Your Name]

Read also: How to introduce yourself in an email (5 examples)

Farewell email to a friend

This personal farewell email is sent to an individual that matters to you. It could be a colleague you've bonded with or a boss who has boosted your place in the business. Focus on the memories you've made and the connection you've created in your email farewell.

Dear [Recipient's Name],

As I sit here and compose this email, I can't help but reminisce about all the wonderful memories we've created together. From shared laughs and inside jokes to overcoming obstacles as a team, our bond goes beyond just being colleagues.

Over the years, your guidance and support have not only helped me grow professionally but also played a crucial role in shaping me into the person I am today. Your leadership and encouragement have boosted my confidence, and for that, I am eternally grateful.

Although it's bittersweet to say goodbye, I am confident that our paths will cross again in the future. Please keep in touch, and don't hesitate to reach out if there's ever anything I can do for you.

Thank you for everything, [Recipient's Name]. You will always hold a special place in my heart.

Best regards,
[Your Name]

Read also: I hope this email finds you well alternatives & responses

Farewell email with contact details

Do you want to stay in touch with colleagues? Then always include your contact details! This email provides links to your social profiles, telephone number, and personal email address. Delete the sections you don't need to build your personal farewell emails with contact details.

Dear [Recipient's Name],

I hope this email finds you well. As I prepare to bid farewell, I wanted to ensure that we stay connected. Therefore, I am sharing my contact details for future correspondence:

Social Profiles:

  • LinkedIn(https://www.linkedin.com/[YourProfile])
  • Twitter(https://www.twitter.com/[YourProfile])

Telephone Number: [Your Phone Number]

Personal Email Address: [Your Email Address]

Please feel free to reach out to me through any of these channels. I have valued our professional relationship and look forward to staying in touch.

Best regards,
[Your Name]

Farewell email with a drinks invite

Let's get the party started with this farewell email and party invite in one! As well as saying thanks for your time at a business, you're also asking people to join you for a farewell, so ensure to add all the information required in your email. Don't forget the date, time, and location.

Dear [Recipient's Name],

I hope this email finds you well. It is with mixed emotions that I write to inform you that my time at [Business Name] is coming to an end. As a token of appreciation for your support and friendship throughout the years, I would like to invite you to a farewell gathering.

The event will take place on [Date] at [Time]. We have booked [Location] for the occasion. It would mean a lot to me if you could join and celebrate together. There will be drinks, music, and reminiscing about the good times we had.

Please let me know if you are able to attend by [RSVP Date] so that we can make the necessary arrangements. I truly hope to see you there and say our goodbyes properly.

Thank you once again for your ongoing support and genuine friendship.

Best regards,
[Your Name]

How to write a farewell email on your last working day

Farewell emails are built around the formal email format. If you're already used to writing business emails, this should be familiar, but the farewell email format has three parts:

  • Farewell email subject line
  • Body copy
  • Sign-off/ending

In this section, we go into details, showing you what's included in each section. Then, we'll build a template as we work through the list.

Farewell email subject line

It's time to say goodbye; every farewell email starts with a suitable subject line. Of course, you're free to choose whatever works for you, but here are some suggested email subject lines for your last day.

  • Farewell on my last day
  • And do, the last day is here…
  • Sorry to say, it’s my last day!
  • I just wanted to say goodbye
  • I’m going, it’s my last day :-(
  • Drinks invite – It’s my last day
  • I can’t wait to leave (just joking)
  • Sorry you guys have to stay

These are some examples for you to choose from. You can use these are the basis for building your own farewell message subject lines. And don’t use the last two, they were there as a joke.

Farewell email body copy

Start your farewell messages with a polite greeting (hi, hello, etc.). If you're emailing a single person, then use their first name. When emailing more than one person (your team or organization, for example), then you can use hi, or hello, or add the word "team" or "colleagues".

Start your email by explaining why you're messaging.

"Today is my last day, and I wanted to email you all to say goodbye!"

Then, say thanks for your time at the company. You can use a single sentence or add some funny or meaningful stories.

"I've had a wonderful time working at (company name). I've loved being here and have learned a huge amount from all of you. Some of my favorite memories include (add details)."

Now you can explain your plans for the future.

"You may not know, but I'm taking up a new position at (insert details)."

At this stage, you can provide details about any social events you may have organized, such as drinks or a leaving party.

Farewell email sign-off/next steps

At the end of the email, you can provide contact details or links to social profiles.

"I'd love to stay in touch with you. I've included my contact details below. It would be great to hear from some of you!"

It's polite to add a final thanks before your big farewell.

"Thanks for all the memories. I wish you all the best for the future!"

Now, sign off with a polite ending (thanks, many thanks, kind regards, etc.), and you're done.

Next, add your name, signature, and links, and it's time to send! You can also learn more about how to end an email in this guide.

Before you push the button, check out our 10-pointers for writing awesome farewell emails.

5 principles for writing last working day emails

Anyone can say goodbye, but they’ll fade into the memory as their messages are boring. Sounds harsh, but it’s totally true (and you know it). You can sit there and write a short and dull message out of duty or have a bit of fun and make people smile. What’s your choice?

If you (like us) prefer the second option, here are 5 principles for writing fantastic farewell emails that will make people smile, laugh, and cry.

  1. Write for your audience: OK, we’ve told you to be creative, but realistically, the style of your message depends on who you're writing to. Adjust your tone to your colleagues, supervisors, and clients. If you're worried about getting things right, it's better to be formal. If you’re writing to friends, then let’s have a bit of fun.
  2. Be positive and say thanks. It seems like common sense, but so many people write boring messages that are positive about the business but fail to mention people.
  3. Embrace your personality. You’re leaving the business and have nothing left to prove, so bring in some of your personality. Make people laugh, smile, cry, and be honest with your feelings. But, if you’re leaving in bad circumstances, suck it up and don’t mention it.
  4. Proofread and write like a pro. Spelling mistakes, grammar errors, and other easy-to-fix email issues can be embarrassing. Always proofread emails before sending your farewell messages. Check for spelling and grammar issues. Well-written farewell emails and polite, positive, professional, and always proofread.
  5. Check company policies. Don’t ever upset or offend anyone, and before sending a message on your last day at work, check that you follow all company policies. You'd always want to follow the rules, even on your last day!

If you’ve come to the end of your time somewhere and are struggling to find the right words to say goodbye, check out HIX.AI's email generator. It’s a powerful AI writing assistant that can help you craft clear, compelling, and captivating farewell email messages. If you’re leaving in a hurry, it’ll save you time.

Conclusion

So, we’ve arrived at the end of our guide to writing last work day emails, and we want to thank you for your time and dedication! Of course, you'll be excited about starting a new position, but do what’s right and write a great farewell message. Of course, you can go through the motions and bash out a boring message, but now is your time to shine – so say what you think clearly and confidently! We bid you farewell and good luck…

Related Posts

View More