HIX AI Writer

ArticleGPT

BrowserGPT

Русский

HIX AI Writer
ArticleGPT
BrowserGPT
Инструменты
Цены
Дом > Письмо > 10 лучших альтернатив DeepL

10 лучших альтернатив DeepL

Переводчик DeepL, без сомнения, является хорошим решением для перевода. Однако у него есть несколько ограничений, которые можно получить при использовании альтернатив. Например, он не поддерживает столько языков, а его бесплатная версия не имеет такого количества функций, как некоторые альтернативы. Кроме того, хотя он отлично справляется с переводом текстов в целом, он не так хорошо справляется с отраслевыми инструментами. Если какая-либо из этих проблем мешает вам, пришло время искать альтернативу.

10 лучших альтернатив DeepL для улучшения качества перевода

  1. HIX Translate — лучшая альтернатива DeepL в целом
  2. Google Translate — лучшая альтернатива DeepL для перевода аудио и текста
  3. Microsoft Translator — лучшая альтернатива DeepL для нескольких режимов ввода
  4. Язык ввода-вывода — лучшая альтернатива DeepL для операций поддержки клиентов
  5. Crowdin — лучшая альтернатива DeepL для человекоподобных переводов и локализации
  6. Amazon Translate — высокоэффективная альтернатива DeepL для электронной коммерции
  7. Яндекс Переводчик — лучшая альтернатива DeepL с множеством функций
  8. LibreTranslate — лучшая альтернатива DeepL для обеспечения конфиденциальности
  9. Lingva Translate — лучшая альтернатива DeepL для простоты использования
  10. Language Weaver — лучшая альтернатива DeepL для коммерческого перевода

HIX Translate — лучшая альтернатива DeepL в целом

Хикс

Хотя DeepL неплохо справляется с переводом текстов, на этом все. HIX.AI дает вам больше при ограниченном бюджете. Начнем с того, что HIX.AI более настраиваемый. Вы можете перевести текст и настроить тон вывода, выбрав любой из доступных вариантов — стандартный, профессиональный, творческий или академический. HIX.AI также имеет возможности расширять, сокращать, переписывать, обобщать или даже получать больше информации о контекстуальном значении результатов.

В настоящее время HIX.AI предлагает бесплатный уровень. Бесплатный план предоставляет вам доступ ко всем функциям умного переводчика. Однако ваша деятельность ограничена 1000 словами в неделю. Также доступны настраиваемые платные планы, стоимость которых начинается от 9,99 долларов США в месяц (4,99 долларов США в месяц при годовой подписке) и позволяет переводить и генерировать 20 000 слов ежемесячно.

Плюсы

  • Тон голоса на выходе можно выбрать
  • Обширная языковая база данных
  • Настраиваемые выходы

Минусы

  • Текст – единственный способ ввода.
  • Не предлагает перевод разговора в реальном времени.

Наслаждайтесь почти человеческим переводом с помощью HIX Translate. Попробуйте бесплатно сегодня >>>

Google Translate — лучшая альтернатива DeepL для перевода аудио и текста

Google

Google Translate — это ответ Google на разнообразные потребности людей в переводе. Это, несомненно, один из лучших инструментов, к которому можно обратиться, когда необходимо общаться на разных языках. Самое приятное то, что вы можете бесплатно переводить до 500 000 символов в месяц. Помимо этого, взимается плата в размере 0,08 доллара США за страницу.

Он имеет удобный интерфейс и интегрирован со многими продуктами Google, что повышает удобство использования на разных платформах. К этим продуктам относятся Google Chrome, Docs, Maps, Assistant, PlayStore, Mail и YouTube.

Google Translate, бесспорно, имеет самую богатую языковую базу данных, поддерживающую более 130 языков. Некоторые из этих языков, например английский, французский, итальянский, японский, русский, испанский и немецкий, имеют комплексную поддержку с такими функциями, как голосовой ввод и вывод, перевод изображений и перевод разговоров в реальном времени. Благодаря последнему туристы и путешественники могут легко общаться с местными жителями.

Плюсы

  • Его можно использовать для перевода текстов, изображений, документов и веб-страниц.
  • Пользователи могут отправлять переводы, чтобы улучшить решение и сделать его более эффективным при переводе сложных предложений.
  • Имеет перевод разговоров в реальном времени
  • Имеет автономный режим
  • Может быть интегрирован в несколько продуктов Google.

Минусы

  • Не всегда отражает контекст исходного текста.
  • Он не очень хорошо справляется с переводом идиом

Microsoft Translator — лучшая альтернатива DeepL для нескольких режимов ввода

Майкрософт

С Microsoft Translator переводить на ходу становится проще. Он поддерживает более 100 языков и предлагает несколько режимов ввода. Туристы, студенты и бизнес-профессионалы могут воспользоваться преимуществами режима перевода на основе изображений, речевого и текстового ввода для перевода электронных писем, документов, дорожных знаков и меню еды или общения с местными жителями во время поездок. Пользователи могут прослушать его вслух, поделиться им или выполнить поиск по переведенному тексту в Microsoft Bing.

Microsoft Translator также позволяет деловым путешественникам сохранять переводы отраслевых терминов или общих повседневных фраз, чтобы облегчить им повседневное взаимодействие. Что немаловажно, есть автономный режим. Таким образом, пользователи могут загружать языковые пакеты и использовать функции перевода приложения даже в местах без покрытия сети.

Перевод первых 2 000 000 символов в месяц бесплатен, а все остальное — 0,04 доллара США за страницу.

Плюсы

  • Доступно на мобильных устройствах
  • Предлагает офлайн-переводы
  • Несколько режимов ввода
  • Переводы можно сохранять, а разговорники можно создавать для быстрого ознакомления.

Минусы

  • Не имеет столько языковых пар, сколько Google Translate.
  • Перевод на менее известные языки не очень надежен.

Язык ввода-вывода — лучшая альтернатива DeepL для операций поддержки клиентов

язык

Язык ввода-вывода был создан специально для операций международной поддержки клиентов. По словам разработчиков, он поддерживает клиентов на более чем 150 языках. Он также поддерживает перевод сообщений, электронных писем и чатов с этими клиентами в реальном времени, обеспечивая интеграцию с бизнес-CRM, такими как Oracle, Salesforce и Zendesk.

Платформу машинного перевода легко настроить. Чтобы помочь в этом, Language I/O предоставляет учебные ресурсы, такие как документация, онлайн-трансляции и видео. Язык ввода-вывода позволяет правильно переводить термины, относящиеся к поддержке клиентов, в различных отраслях, включая игры, розничную торговлю, финансовые услуги, путешествия и гостиничный бизнес, программное обеспечение и технологии, развлечения и средства массовой информации.

Однако для малого бизнеса его можно считать дорогим, поскольку его цена начинается от 499 долларов в месяц.

Плюсы

  • Имеет бесплатную пробную версию
  • Возможна интеграция в CRM компании.
  • Поддерживает до 150 языков
  • Перевод текстов и документов в режиме реального времени

Минусы

  • Может быть дорогим для малого бизнеса
  • Интеграция в существующие рабочие процессы поддержки клиентов может потребовать технической поддержки.

Crowdin — лучшая альтернатива DeepL для человекоподобных переводов и локализации

толпа

Crowdin немного отличается от традиционного программного обеспечения для перевода. Он обеспечивает среду совместной работы распределенных групп, работающих над проектами локализации и перевода. Облачное решение для перевода предлагает несколько инструментов управления проектами, а также инструменты для глоссариев, управления терминологией и памяти переводов.

Он предлагает корректуру, голосование и проверку рабочих процессов для обеспечения качества и правильности переводов. Переводы выполняются увлеченными переводчиками-волонтерами. Таким образом, переводу идиом и отраслевых терминов можно доверять больше, чем результатам многих программ для перевода на основе машинного обучения.

У Crowdin есть бесплатная версия, в которой пользователи получают неограниченное количество переводчиков в общедоступных проектах, 60 000 размещенных слов, неограниченное количество общедоступных проектов, одну интеграцию и один частный проект. У него также есть две платные версии (профессиональная и командная) для предприятий, которые стоят 50 и 150 долларов в месяц при годовом плане и 59 и 179 долларов в месяц при ежемесячном плане.

Плюсы

  • Бизнес-процессы можно легко настроить
  • Позволяет распределенным командам эффективно сотрудничать
  • Автоматизируйте обновление контента и оптимизируйте рабочий процесс
  • Имеет бесплатную версию

Минусы

  • Возможно, немного сложно использовать для небольших проектов.
  • Не так удобен для пользователя, как некоторые другие конкуренты.

Amazon Translate — высокоэффективная альтернатива DeepL для электронной коммерции

Амазонка

Amazon Translate — это более широкая часть Amazon Web Services (AWS). Поэтому его можно легко интегрировать в поток разговора, если у вас есть чат-бот или виртуальные помощники для ответа клиентам.

Облачный сервис можно использовать для перевода пользовательского контента, например описаний профилей в социальных сетях, комментариев и каналов, анализа текста на нескольких языках для понимания настроений по отношению к бренду, а также для обеспечения перевода в реальном времени электронных писем, соответствующих билетов и т. д. чат. Многочисленные обзоры показывают, что его звучание более естественно, чем у многих конкурентов. Каждому пользователю также предоставляется 200 ГБ бесплатного параллельного хранилища данных.

Начнем с того, что у Amazon Translate есть бесплатный план, позволяющий пользователям обрабатывать до 2 миллионов символов ежемесячно в течение первых 12 месяцев. По истечении срока бесплатного использования применяются стандартные тарифы на обслуживание с оплатой по мере использования в размере 15 долларов США за миллион символов. Компании, которым требуются большие объемы переводов, могут подписаться на любой из других планов, таких как переводы документов в реальном времени по цене 30 долларов США за миллион символов и активный индивидуальный перевод по цене 60 долларов США за миллион символов.

Плюсы

  • Поддерживает очень широкий спектр языков
  • Модель ценообразования с оплатой по мере использования делает ее экономически эффективной для бизнеса.
  • Пользователи могут настраивать переводы, используя собственную терминологию в соответствии с отраслевым контекстом.
  • Хорошо интегрируется с другими инструментами AWS, что удобно для компаний, уже использующих AWS.

Минусы

  • Возможно, не лучший вариант для перевода технического контента, требующего глубоких знаний предметной области.
  • Могут возникнуть проблемы с конфиденциальностью данных, если необходимо перевести конфиденциальные документы.

Яндекс Переводчик — лучшая альтернатива DeepL с множеством функций

яндекс

Яндекс Переводчик — сервис онлайн-перевода, предназначенный для малого бизнеса, стартапов и предприятий. Он также преуспевает в этом, имея базу данных на более чем 100 языках для обслуживания брендов, нуждающихся в межкультурной коммуникации. Яндекс очень полезен, если вам нужно ввести слово для перевода, но вы не можете правильно запомнить, как оно пишется. Он также имеет словарь с транскрипцией и может помочь вам понять контекстное значение, предоставляя примеры контекста и использования, а также другие функции.

Вы можете опробовать его бесплатно с ограничением в 1 миллион символов в день. Однако вам может потребоваться подписаться на платную службу API под названием Translate API, если вы хотите интегрировать службу перевода в свою платформу. Существуют также индивидуальные планы для предприятий, стоимость которых начинается с 1,50 доллара США в месяц за виртуальную машину или 6,74 доллара США за выделенный кластер, а также модель ценообразования с оплатой по факту использования.

Плюсы

  • Имеет настраиваемые глоссарии
  • Обеспечивает переводы каналов и историй в социальных сетях.
  • Поддерживает более 100 языков
  • Доступные тарифные планы

Минусы

  • Не самый предпочтительный вариант при переводе технического контента или документов.
  • Существуют опасения относительно конфиденциальности при работе с конфиденциальными документами.

LibreTranslate — лучшая альтернатива DeepL для обеспечения конфиденциальности

свободный

LibreTranslate — лучший инструмент перевода для пользователей, которые ставят конфиденциальность выше всего остального. Открытый исходный код означает, что пользователи могут размещать и запускать службу перевода на своих собственных серверах. Однако, чтобы быть эффективным, сервер должен быть в состоянии эффективно справляться с нагрузкой перевода. Он прост в использовании и имеет автономный режим. LibreTranslate также имеет функцию автоматического определения.

Использование сервиса абсолютно бесплатно. Однако, если вы хотите разместить хостинг самостоятельно, могут потребоваться услуги хостинга и связанные с ними расходы.

Плюсы

  • Легко настроить
  • Имеет автономный режим
  • Это с открытым исходным кодом
  • Может быть размещен самостоятельно

Минусы

  • Поддерживает только режимы ввода текста и документов.
  • Самостоятельный хостинг требует технических знаний и ресурсов, которых у малого бизнеса может не быть.

Lingva Translate — лучшая альтернатива DeepL для простоты использования

лингва

Lingva — еще один простой в использовании проект перевода с открытым исходным кодом, поддерживающий более 130 языков. Пользовательский интерфейс прост и интуитивно понятен. Он также имеет темный режим, который можно включать во время ночного использования. Многочисленные отзывы клиентов показывают, что это похоже на Google Translate без шпионажа и отслеживания, как это характерно для многих продуктов Google.

Что касается цен, Lingva можно использовать бесплатно.

Плюсы

  • Его можно установить на собственный сервер.
  • Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Альтернатива конфиденциальности
  • Бесплатное использование

Минусы

  • Аудиоотзыв доступен только для нескольких языков.
  • Нет мобильного приложения

Language Weaver — лучшая альтернатива DeepL для коммерческого перевода

ткач языка

Language Weaver, официальный переводчик Coca-Cola EuroPacific Partners, — еще одна альтернатива DeepL, о которой стоит упомянуть. Это безопасный и надежный API машинного обучения для компаний, которым необходимо ежедневно обрабатывать большие объемы многоязычного контента. LearningWeaver признает, что переводы, полученные с помощью машинного обучения, какими бы хорошими они ни были, иногда нуждаются в доработке. Таким образом, он обеспечивает поддержку после редактирования, где переводчики-люди могут доводить до совершенства машинный перевод.

Настройка — одна из самых сильных сторон Language Weaver. Пользовательские улучшения позволяют пользователям адаптировать языковое программное обеспечение к своему конкретному судебному делу, отрасли или контенту.

Language Weaver в настоящее время не предлагает линейку цен напрямую. Если вы заинтересованы в их услугах, рекомендуется связаться с Language Weaver, исходя из ваших конкретных потребностей. Они могут предоставить вам подробную информацию о ценах и помочь вам определить лучшие решения для ваших требований к переводу.

Плюсы

  • Переводчики-люди могут совершенствовать машинные переводы
  • Поддерживает браузеры и интеграцию с CRM.
  • Поддерживает все распространенные форматы файлов
  • Высокая настраиваемость

Минусы

  • Нет бесплатного плана
  • Может быть сложно использовать

Почему вы можете рассмотреть возможность использования альтернативы DeepL?

Хотя DeepL имеет некоторые уникальные сильные стороны, это не всегда идеальный сервис переводчика, когда вам нужны определенные функции. Например, он поддерживает только типы ввода текста и файлов. Таким образом, он не может переводить разговоры в реальном времени, как Google Translate или Microsoft Translator. Вы также не получите почти человеческие переводы, как в случае с Crowdin, настройки с помощью HIX.AI или множество функций с помощью YandexTranslate.

Какая альтернатива DeepL лучше всего соответствует вашим потребностям?

Короткий ответ: перевод HIX от HIX.AI. Вы можете спросить, что отличает перевод HIX? Ответы не являются надуманными. Вот некоторые из них:

на базе искусственного интеллекта

HIX Translate, в отличие от многих машинных переводчиков, выполняет естественные и человеческие переводы. Инструменты на базе искусственного интеллекта, такие как HIX Translate, хорошо известны своей способностью учиться на новых данных, повышать точность перевода сложных предложений, идиоматических выражений, новых языковых моделей и терминологии.

Локализация

HIX.AI — это популярный ресурс переводчиков для многих, кому необходимо переводить выражения, специфичные для их отрасли. Его переводы остаются верными контексту и не смягчаются. Это очень важно в корпоративной среде, где общение обычно носит формальный характер. HIX Translate способен выполнять точные, локализованные и понятные переводы электронных писем и текстов, которые изначально были профессиональными и формальными.

Кастомизация

HIX Translate предлагает широкие возможности настройки. Пользователи могут легко адаптировать тон и стиль переводов в соответствии с желаемым уровнем профессионализма или раскрыть свой творческий потенциал. Благодаря беспрецедентным возможностям настройки персонализируйте и совершенствуйте свои переводы в соответствии с уникальными потребностями и предпочтениями вашей аудитории. Будь то передача четкого и формального сообщения или добавление творческого чутья, HIX Translate с легкостью справится со всем этим.

Заключение

Когда дело доходит до выбора лучшей альтернативы DeepL, необходимо учитывать множество особенностей. Вряд ли вы найдете услугу переводчика, которая получит 10 баллов по всем вашим соображениям. Ваши конкретные потребности должны определять, на какие функции следует обратить внимание. Однако в этом списке вы должны найти для себя идеальное решение, какими бы ни были ваши потребности.

Похожие сообщения

Посмотреть больше

BrowserGPT

BrowserGPT

Explore the most powerful, all-in-one ChatGPT copilot for the web.

Check BrowserGPT
Check HIX.AI Chrome Extension
Productivity
Google Doc

Type // to enjoy our AI assistance as you write on Google Docs.

Gmail

Type // craft compelling emails and personalized replies.

Sidebar

Explore a more powerful Bing sidebar alternative for Chrome.

Search Engine

Find HIX.AI's comprehensive responses among typical search results.

Quick Lookup Bar

Select any text online to translate, rewrite, summarize, etc.

Social Media
Twitter

Type // to compose concise yet powerful Twitter posts that trend.

Instagram

Type // to create engaging captions for your Instagram posts.

Facebook

Type // to draft interactive Facebook posts that engage your community.

Quora

Type // to provide valuable, upvoted answers on Quora.

Reddit

Type // to craft Reddit posts that resonate with specific communities.

YouTube

Summarize long YouTube videos with one click.

Tools
Home > Writing > 10 Best DeepL Alternatives

10 Best DeepL Alternatives

Scott Brown
Written by
Scott BrownProfessional Tech Writer
Updated on:Dec 28, 2023

DeepL translator is no doubt a good translation solution. However, it has a few limitations you could get with alternatives. For instance, it doesn’t support as many languages and its free version does not have as many features as some alternatives. Also, although it does a great job at translating texts in general, it does not do as well with industry-specific tools. If any of these problems are a deal-breaker for you, it’s high time you sought an alternative.

10 Best DeepL Alternatives for Better Translation Experiences

  1. HIX Translate - Best DeepL Alternative Overall
  2. Google Translate - Best DeepL Alternative to translate audio & text
  3. Microsoft Translator - Best DeepL Alternative for multiple modes of input
  4. Language I/O - Best DeepL Alternative for customer support operations
  5. Crowdin - Best DeepL Alternative for human-like translations & localization
  6. Amazon Translate - High-efficient DeepL Alternative for E-commerce
  7. Yandex Translate - Best DeepL Alternative for multiple features
  8. LibreTranslate - Best DeepL Alternative for privacy
  9. Lingva Translate - Best DeepL Alternative for easy to use
  10. Language Weaver - Best DeepL Alternative for commercial translation

HIX Translate - Best DeepL Alternative Overall

hix

While DeepL does a decent job at translating texts, that’s all there is to it. HIX.AI gives you more on a budget. To begin with, HIX.AI is more customizable. You can translate text and adjust the output’s tone by choosing any of the available options - standard, professional, creative, or academic. HIX.AI also has options to expand, shorten, rewrite, summarize, or even get more insights into the output’s contextual meaning.

There is a free tier currently offered by HIX.AI. The free-to-use plan provides you with access to all features of the smart translator. However, your activities are capped at 1,000 words a week. There are customizable paid plans available as well, which start from $9.99/month ($4.99/mo on a yearly subscription) and can translate and generate 20,000 words monthly.

Pros

  • Tone of voice of output can be chosen
  • Extensive language database
  • Customizable outputs

Cons

  • Text is the only mode of input
  • Does not offer real-time conversation translation

Enjoy near human-like translations with HIX Translate. Try it out for free today >>>

Google Translate - Best DeepL Alternative to translate audio and text

google

Google Translate is Google’s answer to people’s diverse translation needs. It is undoubtedly one of the best tools to look to when there’s a need to communicate in different languages. The best part is you can enjoy translation of up to 500,000 characters/month for free. Beyond that, there’s a charge of $0.08/page.

It has a user-friendly interface and is integrated with many Google products, enhancing its usability across different platforms. These products include Google Chrome, Docs, Maps, Assistant, PlayStore, Mail, and YouTube.

Google Translate, debatably, has the richest language database, supporting 130+ languages. Some of these languages, like English, French, Italian, Japanese, Russian, Spanish, and German, have comprehensive support, with features like voice input and output, image translation, and real-time conversation translation. With the latter, tourists and travelers can speak to locals easily.

Pros

  • It can be used to translate texts, images, documents, and web pages
  • Users can submit translations to improve the solution and make it more efficient at translating complex sentences
  • Has real-time conversation translation
  • Has an offline mode
  • Can be integrated into several Google products

Cons

  • Does not always capture the context of the original text
  • It doesn’t do well at translating idioms

Microsoft Translator - Best DeepL Alternative for multiple modes of input

microsoft

With Microsoft Translator, on-the-go translation is easy. It supports 100+ languages and offers multiple modes of input. Tourists, students, and business professionals can all take advantage of its image-based translation, speech, and text modes of input to translate emails, documents, road signs, and food menus or speak to locals on trips. Users can hear it aloud, share it, or search Microsoft’s Bing with the translated text.

Microsoft Translator also allows business travelers to save translations of industry-specific terms or common everyday phrases to help them with their daily interactions. Importantly, there is an offline mode. Therefore, users can download language packs and use the app’s translation features even in places with no network coverage.

The translation is free for the first 2,000,000 characters a month and $0.04 a page for anything over.

Pros

  • Available on mobile devices
  • Offers offline translations
  • Multiple input modes
  • Translations can be saved, and phrasebooks can be created for quick reference.

Cons

  • Doesn’t have as many language pairs as Google Translate
  • Translation for lesser-known languages is not very reliable

Language I/O - Best DeepL Alternative for customer support operations

language

Language I/O was built especially for international customer support operations. According to its developers, it supports customers in over 150 languages. It also supports real-time translation of messages, emails, and chats with these customers by allowing integration into business CRMs like Oracle, Salesforce, and Zendesk.

The machine translation platform is easy to set up. To help with this, Language I/O provides training resources like documentation, live online, and videos. Language I/O can correctly translate customer support-specific terms in various industries, including gaming, retail, financial services, travel and hospitality, software and technology, and entertainment and media.

However, it may be considered pricey for small businesses, with its pricing starting from $499 a month.

Pros

  • Has a free trial
  • It can be integrated into a company’s CRM
  • Supports up to 150 languages
  • Real-time translation of texts and documents

Cons

  • Can be expensive for small businesses
  • Integrating into existing customer support workflows may require technical support

Crowdin - Best DeepL Alternative for human-like translations & localization

crowdin

Crowdin is a little different from traditional translation software. It provides a collaborative environment for distributed teams working on localization and translation projects. The cloud-based translation solution offers several project management tools and tools for glossaries, terminology management, and translation memory.

It offers proofreading, voting, and review of workflows to ensure the quality and correctness of translations. Translations are provided by passionate volunteer translators. Therefore, translations of idioms and industry-specific terms can be more trusted than outputs from many ML-based translation software.

Crowdin has a free version in which users get unlimited translators on public projects, 60,000 hosted words, unlimited public projects, one integration, and one private project. It also has two paid versions (pro and team) for business enterprises which cost $50/month and $150/month on the annual plan and $59/month and $179/month on the monthly plan.

Pros

  • Business workflows can be easily customized
  • Allows distributed teams to collaborate effectively
  • Automate content updates and streamline workflow
  • Has a free version

Cons

  • Maybe a little complex to use for smaller projects
  • Not as user-friendly as some other competitors

Amazon Translate - High-efficient DeepL Alternative for E-commerce

amazon

Amazon Translate is a broader part of the whole Amazon Web Services (AWS). Therefore, it can be seamlessly integrated into a conversation flow if you have a chatbot or virtual assistants for replying to customers.

The cloud-based service can be used to translate user-generated content like social media profile descriptions, comments, and feeds, analyze text in multiple languages to understand sentiments toward a brand, and provide real-time translation to emails, compliant tickets, and chat. Multiple reviews show that its output is more naturally sounding than many of its competitors. Every user also has 200GB of free parallel data storage.

For starters, Amazon Translate has a free plan for users to process up to 2 million characters monthly for the first 12 months. Standard, pay-as-you-go service rates of $15 per million characters apply once free usage expires. Businesses with heavy volume translation needs may subscribe to any of its other plans like real-time document translations at $30 per million characters and active custom translation at $60 per million characters.

Pros

  • Supports a very wide range of languages
  • The pay-as-you-go pricing model makes it cost-effective for businesses
  • Users can fine-tune translations using custom terminology to match the industry-specific context
  • Integrates well with other AWS tools, thus, convenient for businesses already using AWS

Cons

  • Might not be best for translating technical content that requires deep domain knowledge
  • There might be data privacy concerns where there is a need to translate confidential documents

Yandex Translate - Best DeepL Alternative for Multiple Features

yandex

Yandex Translate is an online translation service designed to serve small businesses, startups, and enterprises. It does well at this, too, with a database of 100+ languages to serve brands with cross-cultural communication needs. Yandex is very useful if you need to type a word to translate but cannot remember correctly how it is spelled. It also has a dictionary with transcription and can help you understand contextual meaning by providing context and usage examples, among other features.

You can try it out for free with a cap of 1 million characters per day. However, you may need to subscribe to a paid API service called Translate API if you want to integrate the translation service into your platform. There are also custom plans for businesses starting out at $1.50/month for a VM or $6.74 for an allocated cluster and a pay-as-you-go pricing model.

Pros

  • Has customizable glossaries
  • Provides translations to social media feeds and stories
  • Supports over 100 languages
  • Affordable pricing plans

Cons

  • Not the most preferred when translating technical content or documents
  • Concerns regarding privacy when dealing with confidential documents exist

LibreTranslate - Best DeepL Alternative for Privacy

libre

LibreTranslate is the best translation tool for users who prioritize privacy over anything else. Being open source means users can host and run the translation service on their own servers. However, to be efficient, the server must be able to handle the translation load effectively. It is simple to use and has an offline mode. LibreTranslate also has an auto-detect feature.

The service is completely free to use. However, hosting service and its associated costs may apply if you want to self-host.

Pros

  • Easy to set up
  • Has an offline mode
  • It is open-source
  • Can be self-hosted

Cons

  • Supports only text and document upload input modes
  • Self-hosting requires technical expertise and resources that small businesses may not have

Lingva Translate - Best DeepL Alternative for Easy to Use

lingva

Lingva is another simple-to-use, open-sourced translation project with support for 130+ languages. The user interface is simple and intuitive. It also has a dark mode that can be toggled on during night use. Multiple customer reviews suggest it is like Google Translate without spying or tracking associated with many Google products

In terms of pricing, Lingva is free to use.

Pros

  • It can be installed on a self-hosted server
  • Simple, intuitive user interface
  • Privacy friendly alternative
  • Free to use

Cons

  • Audio feedback available for only a few languages
  • No mobile app

Language Weaver - Best DeepL Alternative for Commercial Translation

language-weaver

Language Weaver, the official translator for Coca-Cola EuroPacific Partners, is another DeepL alternative worth mentioning. It is a secure and reliable machine learning API for businesses that need to process high volumes of multilingual content daily. LearningWeaver recognizes that machine learning translations, no matter how good, sometimes need polishing. So, it provides post-editing support, where human translators can polish machine-generated translation.

Customization is one of Language Weaver’s biggest strengths. Custom enhancements allow users to adapt the language software to their specific legal case, industry, or content.

Language Weaver does not currently offer a pricing lineup directly. If you are interested in their services, it is recommended to contact Language Weaver based on your specific needs. They can provide you with detailed information about pricing and help you determine the best solutions for your translation requirements.

Pros

  • Human translators can refine machine-generated translations
  • Supports browsers and CRM integrations
  • Supports all common file formats
  • High customizability

Cons

  • No free plan
  • Can be complicated to use

Why You May Consider Using a DeepL Alternative?

Although DeepL has some unique strengths, it isn’t always the ideal translator service when you need certain features. For instance, it only supports text and file upload types of input. Thus, it cannot translate real-time conversations like Google Translate or Microsoft Translator. You also do not get near-human-like translations as with Crowdin, customizations with HIX.AI, or multiple features with YandexTranslate.

Which DeepL Alternative is Best Suited to Your Needs?

The short answer is the HIX Translate from HIX.AI. What sets HIX Translate apart, you may ask? The answers are not far-fetched. Here are some of them:

AI-powered

HIX Translate, unlike many machine translators, makes natural and human-like translations. AI-powered tools like HIX Translate are well-known for their ability to learn from new data, to improve their accuracy in translating complex sentences, idiomatic expressions, new language patterns, and terminologies.

Localization

HIX.AI is the go-to translator resource for many who need to translate expressions specific to their industry. Its translations stay true to the context and are not watered down. This is very important in corporate environments where communication is usually formal. HIX Translate is able to conduct accurate, localized, and relatable translations of emails and texts that were originally professional and formal.

Customization

HIX Translate offers high customizability options. Users can tailor the tone and style of the translations effortlessly to match their desired level of professionalism or bring out their creativity. With unparalleled customizability, personalize and refine your translations to meet the unique needs and preferences of your audience. Whether conveying a polished and formal message or adding a burst of creative flair, HIX Translate can handle them all with ease.

Conclusion

When it comes to choosing the best DeepL alternative, there are many features to consider. Hardly would you find a translator service that scores a 10 on every possible consideration you make. Your specific needs should dictate what features to look out for. However, you should find the perfect solution for you on this list, whatever your needs are.

Related Posts

View More